После анонса системных заявок для ПК-версии Alan Wake 2, которые некоторым показались завышенными, у ряда пользователей возникли опасения насчет качества консольного порта игры.

Комьюнити-менеджер студии Remedy Томас Пуха после этого рассказал в Твиттере, что особенно рад тому, как хорошо игра выглядит на консолях.

Он отметил, что на протяжении всего процесса разработки Alan Wake 2 студия уделяла большенное внимание консольным версиям, чтобы игра отлично работала и при этом выглядела бы настолько же превосходно.

При этом Пуха добавил, что разработчики фокусировались на всех перронах, насколько это было вообще возможно.

Некоторое время назад Remedy объявила о том, что на Xbox Series X и PlayStation 5 у игроков будет возможность избрать режим качества с 30 кадрами в секунду или режим производительности с 60 кадрами в секунду. Однако Пуха подтвердил, что студия не сделалась добавлять в Alan Wake 2 промежуточный графический режим с 40 кадрами в секунду для дисплеев с поддержкой 120 Гц и VRR.

Релиз состоится 27 октября.

[embedded content]

Декламируйте также: Battlefield 2042 после завершения бесплатных выходных обновила рекорд по количеству игроков в Steam.