Вспоминая PlayStation 3, мы разом говорим об Uncharted. Проект Naughty Dog стал настоящим открытием того времени и потряс умы многих геймеров.
Руководительница разработки и сценарист Uncharted Эми Хенниг давным-давно покинула студию, что не мешает ей обсуждать проделанную работу при рассказах о минувших днях.
Во время недавнего саммита DICE 2019 Эми прочертила серию интервью, в ходе которых поделилась видением современной индустрии. В частности, она считает, что Uncharted: Drake’s Fortune не отыскал бы издателя на текущем рынке.
Я думаю, что такую игру, как первая часть Uncharted, несмотря на то, что она была основой серии, сложно было бы преподнести издателям ныне. Единственной возможностью удержать игрока за восьмичасовым проектом, где нет дополнительных режимов и онлайна, была разблокировка читов и тому подобных секретов. В ней нет мультиплеера, совсем. Такое больше не взлетит. Сегодня издетели требуют много часов игрового процесса. Восемь никогда не ублаготворит их. Обычно присутствует какой-то онлайн-режим. Вы сами видите, какие вещи продвигаются — сетевая игра, королевская битва и сервисная модель распространения.
Все эти предметы, я не могу найти подходящее слово, плохо сочетаются с повествованием. Они не способствуют традиционному рассказу истории. Они преследуют иную цель — игра как сервис, которая продолжается. Больше ничего.
Эми уточнила, что в играх-сервисах нет упора на повествовательную часть, вместо этого игроку повествуют несколько историй, не имеющих стандартных начала, середины и окончания. Одиночные проекты типа Assassin’s Creed Odyssey или Red Dead Redemption 2 чересчур длинные. К тому же, они лишь расширяют историю, а не следуют по хорошо прописанному сценарию.
Читайте также: Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine