аименование: Zeno Clash
Разработчик: ACE Team

Зарубежный издатель: ACE Team

Издатель в России: Новоиспеченный Диск
Официальный сайт игры: перейти

Системные заявки:
P4-3.0, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card

Рекомендовано: P4-3.0, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card

MultiPlayer: нет
Жанр: Action, First Person Shooter
Игра вышла: 21.04.2009
Рейтинг: 7.5

Прохождение
Пролог

 
Во пора обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложный выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон книзу и левая кнопка мыши), произведите фиксацию цели (‘E’ – по умолчанию) и тройной удар (изнаночная кнопка мыши с удержанием). Затем тренируйте сильный удар (левая кнопка мыши), блок (‘пробел’) и уклонение от атаки (влево-вправо с деятельным блоком). Переключите цель на зеленого двойника Метамока и атакуйте его. Когда заключительный ненадолго потеряет сознание, проведите захват, побейте его коленом (изнаночная кнопка мыши), локтем по спине (правая кнопка мыши) или выкинете тело в заросли (поднять прицел и нажать левую кнопку мыши).

 
Беглец

 
Первая схватка ожидает вас на мосту, где вам повстречаются трое легких противников. Сфокусируйтесь на любом и продолжайте воевать с ним, пока он не проследует в нокаут, а затем займитесь остальными соперниками. После этого отыщите съедобный фрукт и восполните энергию. Той же цели служат различные продовольствие питания и цветки растений, подсвечиваемые оранжевой аурой. Проходите вперед к воротам.

 
Вторая доля обучения познакомит с оружием. Подойдите к ружью и подберите его клавишей ‘E’. В тире уложите еще трех бегающих по полю птиц. При необходимости перезарядка осуществляется кнопкой ‘R’. Когда покажется призрак Метамока, зачехлите винтовку, переключившись в режим ближнего боя клавишей ‘E’. Дальше возьмите гранату и бросьте ее (‘C’) так, чтобы взорвать еще одного представителя пернатых.

 
Скоро бегите вперед, возьмите с земли гранаты и рыбий пистолет с шариками. Заключительный позволяет быстро сделать несколько маломощных выстрелов, после чего его необходимо перезарядить. Если в этом момент на Гхата нападут, то попытка переменить обойму потерпит фиаско. В карманах Гхата имеется нескончаемое количество патронов к любому оружию, однако первый пропущенный удар или взрывная вал способны выбить предмет из его рук.

 
Вскоре из дыры в воротах пожалуют птицы-жуки. Удерживая правую кнопку мыши, ведите прицельный пламя по ним, а затем можно либо отступить для перезарядки, либо попытаться добить уцелевших ногами. Когда закончите, придитесь к воротам, где героя уже ждет его спутница. Прежде чем удастся удалиться, на этой же арене нужно разобраться с несколькими легкими противниками из семейства Гхата. Деятельнее перемещайтесь по полю и разделяйте оппонентов ударами по углам, если они вдруг скопятся вместе.

 
В пути

 
На этом уровне бессмертная Деадра будет помогать вам отбиваться от противников, какими здесь станут рогатые ящеры с лапами крыс. Они плюются кислотой, но с ними будет легко расправиться кулаками, хотя в вашем распоряжении также есть арбалет. В обойме заключительного две стрелы, которые плохо поражают цели на дальних дистанциях. Внимательно следите за водной поверхностью, где также обитают ядовитые крабы, странствующие парами. Не приближайтесь к ним близко и используйте против них арбалет. Неситесь вперед, а затем отразите первую атаку ящеров, после чего отступите. Вторая вал недругов попробует окружить вас с разных сторон, в т.ч. с тыла. Можете покинуть Деадру ящерам в качестве приманки, пока вы вернетесь немножко назад и убьете нескольких ящеров там, после чего помогите подруге. В всеобщей сложности, придется разобраться более чем с десятком подобных созданий. Далее следуйте вперед к воротам, которые Деадра любезно отворит, как только вы упретесь в них Гхатом.

 
Корвидский лес

 
Жители леса неплохо бегают, а также ползают и уклоняются от ваших ударов, однако они обойдены интеллектом и плохо взаимодействуют друг с другом. Не гуляйте по манежу, а сосредоточьтесь на первых противниках, а остальными займитесь позднее. Итого вы должны побить четверых стражей.

 
Гхат заперт в клетке с двумя иными жертвами. Вначале убейте ту, что прямо перед глазами, а затем сбросьте с прутьев клетки вторую и поколотите ее, отобрав деревянную палочку. Людоед Гэйбель уже движется к вам навстречу и вскоре сломает вашу тюремную камеру. Дайте ему бой внутри, усердствуя не выходить на полянку, где вас поджидают еще два стража. Гэйбель – один из самых опасных противников в игре. Его реактивный ранец позволяет ему скоро перемещаться и таранить героя плечом, а длинные лапы гарантируют безопасность в рукопашной схватке. Наносите Гэйбелю удары палочкой и после каждого такого отступайте на несколько шагов назад, уклоняясь от ответного вылазки. Когда враг схватится за голову от боли, зажмите ненадолго правую кнопку мыши, придитесь ближе и нанесите сокрушительный удар. Не пытайтесь атаковать лежачего монстра, а дождитесь, пока он возвысится, после чего повторяйте эту тактику до нокаута недруга. Слева и справа от клетки есть лечебные растения, до каких лучше добраться перебежками. Стражи попробуют отнять у вас палочку, но без подмоги людоеда вы легко с ними справитесь обычными ударами.

 
Метамок

 
Неситесь вперед, пока не столкнетесь с группой лесных стражей. Тут можно отступить к точке старта или дать им бой сразу. По линии подлечитесь и с деревянных подмостков над ямой возьмите гранаты. Продвигайтесь дальней, пока не достигнете низины. Не обращайте внимания на Оксаметра, какой идет по прямой линии и призван отвлекать Гхата. Скоро пройдите к дереву, где возьмите оружие и отойдите назад. Спереди вы увидите отряд кислотных ящеров. Расстреляйте их, пока они не пришлись ближе. Чаще смотрите по сторонам, поскольку вокруг летают кусачие жуки. Когда с захватнической живностью и насекомыми будет покончено, вам предстоит сразиться с Хелимом, какой представляет собой несколько усиленный вариант обычного лесного стража. Сберегайте глаза Гхата.

 
Охотник

 
В бескрайней пустыне Деадра проголодалась и прилегла передохнуть. Двигайтесь вперед за едой. Рядом с упершимся в дерево Оксаметром можно отыскать рыбий пистолет. Поднимите последний и идите дальше, исчезнув в тени исполинов с хоботами. Выследите первого кролика и постарайтесь разом сразить его чередой метких выстрелов, иначе он убежит, и придется пускаться в погоню. Вам необходимо собрать 3 порции еды в консервную банку, что отображается в облике специального индикатора в левой части экрана. Остерегайтесь летающих кусачих жуков и скачущих червей, появляющихся из-под земли в прибрежной зоне. Когда соберете резерв провизии, возвращайтесь к лагерю и согласитесь принять вызов новоиспеченного злодея.

 
Охотник усядется на жирафа с хоботом и любезно скинет вам свое ружье. Возьмите его себе, поскольку оно идеально подходит для нападения на неприятелей с дистанционной атакой. Далее на вашу голову полетят белки на парашютах с взрывоопасными зарядами за горбом. Их можно сбивать прямо в воздухе, на земле (на безопасном от Гхата дистанции) или ударять ногой, чтобы избежать детонации бомбы. Не позволяйте самонаводящимся белкам скапливаться и носиться вокруг вас, поскольку сверху по ним стреляет охотник. Периодически сквозь всю манеж будет проходить волна атаки летающих червей, схваток с которыми лучше избегать. Ружье нужно часто перезаряжать, но усердствуйте открывать огонь в те моменты, когда цель на жирафе шевелится и убирает в сторонку свой щит. На данном задании чрезмерная мобильность героя будет лишь ему вредить. Несколько точных попаданий из винтовки с хорошей огневой позиции разрешит все проблемы.

 
Вход в бар

 
Кодовый замок на двери потребует от вас пароль. Шагайте на голос женщины в соседнюю комнату и получите задание повергнуть к хозяйке воришку-дезертира. Выходите на улицу.

 
Площадь

 
Проследуйте ровно и попытайтесь разозлить горожанина. Подойдите к двум громилам в середине локации и послушайте их разговоры. Затем отыщите чуть правее их главаря и потребуйте его на бой. Сначала нужно расправиться с двумя подручными бандита. Разбойники бьются чуть лучше прошлых противников и пытаются прикрывать товарищ друга чаще. После этой схватки уделите внимание и главарю, поскорее отняв его оружия. На случай поражения у панка есть свисток, после какого вас атакует отряд птиц-жуков. Расстреляйте их из какой-нибудь пушки. После очередного свиста помощники лидера банды оживут, и вам придется снова их поколотить. Активнее используйте оружие и содержите врагов на расстоянии. Они попытаются укрыться за домами, поэтому выманивайте их осмотрительно. Возвращайтесь в фойе перед баром.

 
Бар “Северные ворота”

 
Отдайте побитого панка даме и узнайте пароль. Продиктуйте кодовое слово дверному замку и закатываетесь. Подойдите к стойке, послушайте чужие разговоры, а затем попытайтесь заговорить с посетителем заведения в кофейной шкуре. Женщина-бармен поможет вам подобрать проводника. Следуйте за ним, но перед выходом сбросьте со стены молот.

 
Гхат угодил в засаду. Очередной крупный противник – прямоходящий и закованный в доспехи слон. Осилить его проще, чем Гэйбеля, а действовать нужно точно теми же методами, ударяя и отходя назад. Колотите с размаха, когда слон закроет лицо руками, и не бегите от него слишком далеко, чтобы не стать жертвой тарана. После победы на поле свалятся контейнеры, из каких выберется кучка легких противников с оружием. Выбивайте пушки из рук оппонентов и используйте пространство, чтобы они поделились. При должной сноровке велики шансы Гхата успешно применить что-нибудь из трофейного вооружения против его недоброжелателей. Продолжайте бой, пока они все не отправятся в нокаут.

 
Кромка света

 
Подойдите к статуе и возьмите факел. Скульптуры воскреснут и будут нападать на вас, а их собратья станут появляться прямо из-под земли в вящих количествах. Факел – один из самых интересных видов оружия в Zeno Clash. Он освещает путь, его подзарядка осуществляется взмахом перед источником огня (свечи, святилища), его можно использовать вместо палочки или же стрелять с его помощью огненными шарами (правая кнопка мыши). Факелом можно ловить вражьи заряды и отражать их в противников. Сделайте это успешно 30 раз и получите новоиспеченное достижение (“achievement”), полный список которых можно отыскать на одном из экранов меню. Бегите вперед, пока не достигнете большенного святилища. Зажгите последнее факелом, в котором старайтесь поддерживать пламя, используя пламя свечей, поскольку от потухшего оружия толку в бою немного. Подберите лечебные плоды. Горящий алтарь убирает кус древесного заграждения, открывая путь. Продвигайтесь дальше, расправляясь с новоиспеченными группами врагов. По возможности, не оставляйте их у себя в тылу. В странствии ко второму святилищу придется столкнуться с небесными монстрами, бьющими электрическими разрядами. Удерживая правую кнопку мыши, гарантируйте необходимую дальность полета огненному шару и уничтожьте воздушную угрозу. Засветите второе святилище, возьмите лечебные плоды, а затем доберитесь до третьего алтаря, разделавшись с Тенями как впереди, так и в тылу, где приманкой снова будет Деадра. Если увидите новоиспеченную электрическую атаку, осмотрите небо, выявите и ликвидируйте захватчика. Деадра останется сторожить берег, а вам предстоит миновать каменный лабиринт. Проходите по возникающим в мгле камням, но старайтесь не оступиться, иначе придется продолжить приключение от заключительнее контрольной точки. В лабиринте предусмотрено несколько путей, и лишь одинешенек из них верный, поэтому внимательно исследуйте крайние камни, обнаруживая все возможные новые. Двигайтесь по направлению к новой свече, перед какой обернитесь и огненным шаром убейте еще одного воздушного монстра. Восстановите энергию в факеле и продолжайте шагать вперед, пока не дойдете до другого берега. Затем за вами проследует Деадра, но героев разлучит массивная дверь.

 
Тронный зал

 
Из ямы будут нескончаемо появляться Тени, а ваша задача – зажечь три свечи. Первая есть прямо перед вами. Подойдите и начните быстро высекать из нее пламя наконечником факела, пока она не начнет гореть ярко. Тени будут пробовать помешать вам погасить пламя, но, если вы их опередите, то окружающий свет истребит тех, кто поблизости. В ближнем бою с Тенями лучше не драться, поскольку огненные шары расправляются с неприятелями гораздо лучше, если удастся точно прицелиться. После первой свечи обратите внимание на две иные, расположенные по бокам от центральной ямы. Вначале отвлеките Теней, попытавшись засветить свечу слева, а затем сосредоточьте все усилия на правой, после чего закончите с той, что Тени уже потушили на противолежащей стороне. Не оставайтесь слишком долго в замкнутом пространстве алькова, где Теням легковесно будет заблокировать вас и атаковать с разных сторон. Заходите в отворённую дверь. Чтобы активировать лестничный механизм храма, необходимо засветить еще четыре свечи. Пространства для передвижений теперь больше, потому попытайтесь сразу зажечь как можно больше свечей, чтобы рассредоточить Теней. Когда выполните задание, проходите по каменному мосту, чтобы отпустить из плена Голема.

 
Возвращение

 
Герои плывут на лодке, а Голем делится своими думами с Деадрой. В руках Гхата ружье. Смотрите по сторонам и убивайте песчаных людей, атакующих парочками разом с двух берегов. Постарайтесь не промахиваться и подстрелить не менее 21-го супостата, чтобы заработать новоиспеченное достижение. В середине миссии водная артерия ненадолго раздастся, и у вас будет немного времени для передышки. Если стоять горбом к Голему и Деадре, то озвучивание их реплик исчезает, будто слова уносит вихрь.

 
Сумасшедшие пляски

 
Следуйте за Големом и Деадрой к полянке, где под мотив Чнииро танцуют лесные жители. Вблизи от музыкантов их энергия регенерируется, и этот эффект также распространяется на Гхата. В далеком углу арены есть лечебные травы. Кроме того, вы можете отыскать на карте палку и арбалет. Прежде всего, необходимо поделить силы противника. Чнииро постоянно перемещается, и, когда он проследует в центральную район, нокаутируйте тех стражей, что остались в вашей части арены. Будет удобно спрятаться за деревом и вести оттуда прицельный пламя из арбалета. Когда с миньонами будет покончено, расстреляйте Чнииро, после чего его помощники могут вновь воскреснуть. Разделайтесь с ними и неситесь в центр карты, где оставили Голема и Деадру. Там вас атакует Гэйбель. Увернётесь от таранного удара, после чего монстр скроется в мгле, не желая терпеть обстрела из ружья со стороны Деадры, укрывшейся на недосягаемом холме. Зарядите арбалет и восстановите энергию (у центрального теплина есть еще лечебные плоды, а последний их комплект находится в поясу, где скрылся людоед). Идите вперед за Гэйбелем, пока не достигнете точки выхода из каньона, а затем отступите, выманив из засады двух кислотных ящеров. Застрелите их, после чего перемените арбалет на палку и вызовите на бой Гэйбеля. Используйте против него уже известные приемы. Когда он получит первые серьезные ранения, то опять спрячется в тумане, призвав на помощь еще парочку ящеров. Можете выманить их на себя или использовать против них палочку. Последняя к этому моменту может сломаться, но все равно сохранит отдельный боевые качества. Продолжайте наносить Гэйбелю удары, пока он не утеряет сознание, после чего Гхат сможет снова увидать спутников.

 
Дорога домой

 
В лесу нужно поймать трех кроликов-мутантов. Продвигайтесь сквозь плотные заросли и используйте рыбий пистолет, чтобы умертвить добычу, а затем подогнуть ее. Время от времени на вас с воздуха будут нападать кусачие жуки, потому почаще оглядывайтесь, чтобы с ними разделаться. Когда банка с провизией заполнится, возвращайтесь к стану, где вас ждет Голем. Далее в густых зарослях предстоит сразиться с уже известными членами семейства и корвидами. Приятная новость заключается в том, что они и сами не вон подраться друг с другом, и это – единичный подобный случай в Zeno Clash, где противники обыкновенно не конфликтуют между собой. Найдите себе какое-нибудь оружие или положитесь на обыкновенную пару пистолетов. Спрячьтесь в кустах и стреляйте по сражающимся издали. Желательно не концентрировать огонь на одной цели, а понемногу отнимать энергию у всех участников схватки, чтобы после вне зависимости от того, кто победит, парой метких ударов кулаками разобраться с выжившим оппонентом. Истребите всех агрессоров на арене для перехода на следующий уровень.

 
В розысках родителя

 
Воспоминания Гхата перенесут его в канализацию. Бегите вперед, троекратно останавливаясь и убивая из винтовки недружелюбные растения, выползающие из воды. Целить необходимо в раскрытый цветок. Выползайте на поверхность.

 
Бегите вперед и заметите логово Отца-матери. Двери закроются, и вас атакуют члены семейства и представители клана “Нордовые ворота”. Пройдите прямо, чтобы выманить первых противников и попытайтесь угодить в них из ружья. Соперники будут пытаться использовать оружие и прикрывать сотоварищей, но, пока вы не повернетесь к ним горбом, они не посмеют стрелять в своих друзей или родственников. Когда с первыми неприятелями будет покончено, вернитесь к арке, чтобы привлечь к себе вторую группу недругов во главе с панком. Осильте их таким же способом. После чего вы должны убить двух охранников, разместившихся на мостиках на верхнем уровне. Прежде чем открыть по ним огонь, отыщите подходящее укрытие, например, угол дома во дворе. После любого залпа отходите в сторону. Когда снайперы перестанут воображать угрозу, подкрепитесь лекарством и проследуйте к дверям в дом родителя. Мините внутрь и попадете в очередную засаду.

 
Враги вооружены, а пространства для передвижения немножко, поэтому вероятность лишиться ружья весьма высока, зато вы можете использовать гранаты, кидая их в гущу оппонентов и ретируясь к противоположному углу котельной. Одинешенек за другим перебейте охранников. На полке поблизости можно отыскать немного еды и восстановить энергию. Во втором раунде против вас выступит крупный монстр, вылитый на минотавра. Спрячьтесь за колонной и дождитесь, пока он ее протаранит и получит ранение после обрушения, а затем атакуйте его палочкой. Скоро к нему на помощь прибежит еще один легкий противник. Можно разделаться с ним разом или подождать, пока он возьмет ракетницу, а затем укрыться возле центрального котла и постоянно пятиться, подставляя спину минотавра под снаряды. Когда зверь будет повержен, нокаутируйте и заключительного соперника.

 
Логово

 
Противники располагаются на двух уровнях. Те, что стоят на втором этаже, вооружены, потому вначале скройтесь в каморке-убежище, что находится прямо по курсу. Там сразитесь с тремя недругами. Оружие использовать не выйдет, но довольно удобно организовать супостату нокдаун, после чего прийтись ближе и пинать его ногами, отнимая дополнительный объем энергии. Не теряйте контакта с льющимся соперником, иначе другие смогут напасть на вас со спины. Разделайтесь с троицей, подкрепитесь плодами и возьмите гранатомет. Осторожно выглядывайте из-за угла и бейте по верхнему уровню. Для этого прицел нужно держать приметно выше линии платформы. Не задерживайтесь долго на открытом пространстве и используйте оба выхода из убежища, чтобы захватить противников врасплох. Нескольких метких выстрелов по брату и сестре будет довольно, чтобы открыть лаз наверх, куда и следуйте. На верхнем степени нужно сразиться с этими же персонажами, но уже в ближнем бою. Они быстро подвигаются, а сестра использует опасный боевой прием в духе кикбоксинга. Используйте обманные блоки и комбинации ударов, чтобы ускорить нокдаун для неприятелей и добить павших. Активнее двигайтесь по арене, не позволяя второму сопернику бить в вас, тем самым, помогая первому. Спускайтесь на уровень ниже по лестнице.

 
Отец-мать – крупный противник, неуязвимый в ближнем бою в обыкновенном состоянии, а также периодически бросающий по три гранаты в Гхата. Если вас зацепит взрывной валом, то вы потеряете оружие, которым на данном участке миссии является рыбий пистолет. Отворите огонь по коленям монстра, заставив его упасть на них. Быстро придитесь к нему вплотную, нажмите “E”, спрячьте оружие и попытайтесь угодить кулаками по лицу чудища, выжидая подходящего момента и не расходуя энергию излишний раз на безуспешный пробой блока. Остерегайтесь длинных цепких лап созданья и отходите подальше, когда монстр готовится ударить в ответ. Заряжайте пистолет на несусь, не останавливаясь, иначе рискуете оказаться рядом с гранатой. Небольшие повреждения противник получает от попаданий в башку и в ноги, что и используйте. При желании вы можете, вообще, избегать ближнего боя и в момент приседания Отца-матери перезаряжать оружие и прицеливаться, чтобы выпустить новоиспеченную порцию зарядов по коленям, как только соперник снова поднимется. Берегите здоровье, поскольку ресурсы для его пополнения здесь оставляют желать лучшего. Продолжайте штурмы до победы над недругом.

 
Побережье

 
Следуйте за Големом. Подойдите к даме с ребенком и выслушайте речь спутника. Идите к воротам на восходе. Их откроет Деадра, после чего проходите внутрь и подвигайтесь вниз по тропинке, а затем через мост. Вокруг немало лечебных плодов, но, увы, воспользоваться ими не доведется. Оказавшись на нижнем степени, вы увидите большое поверженное морское чудище и услышите едкий смех Охотника. Оглядитесь и отметьте две “аптечки” у озера в скале. Попутно убивайте кислотных крабов. Дождитесь, пока неприятель себя обнаружит высоко на хребте исполина. Далее вас опять будут закидывать взрывающимися белками, да и крабы начнут расползаться из середины арены, поэтому спрячьтесь в озере под большим камнем недалеко от Охотника. Сходите из укрытия, делайте несколько залпов по цели наверху (прицел должен быть приметно выше объекта, чтобы заряды не попадали в камень), а затем опять укрывайтесь под плитой для перезарядки. Старайтесь сразу производить несколько выстрелов – если прицел настроен неизменно, так Охотник потеряет больше энергии. По возможности, убейте несколько белок, носящихся на расстоянии от Гхата, пока их не скопилось слишком много. Также подробнее смотрите влево, уничтожая крабов, пока они не прыгнули в воду, где их сложнее приметить. Когда Охотник потеряет свою энергию, он исчезнет. Подобьёте уцелевших крабов. Отойдите в сторону и покончите с оставшимися белками. Где-то в половине задания можно пробежаться до соседнего озера за лечебными плодами, но Охотника можно осилить и без их помощи. Подойдите к Деадре, получив ее указания. Бегите к дощечке у утесы. Отступите и убейте выпавшего из-под нее краба. Доска упадет, позволяя вам забраться на нее. Вытекайте обратной дорогой и восполните энергию, если это необходимо. Проходите к хижине, а после вернитесь к воротам, которые кто-то закрыл. Обернитесь, чтобы увидать Охотника. Сначала он будет драться только одной дланью и против него хорошо работает тактическая схема ближнего боя с крупными противниками: отход назад для уклонения от ответного удара. Гхат будет нередко уставать, поэтому не нападайте на Охотника, когда у героя портится выносливость, поскольку и блоки в этом состоянии малоэффективны. Когда неприятель потеряет половину энергии, он начнет драться двумя дланями, и придется признать его победу, хотя ничего плохого с Гхатом не случится.

 
Врата Хальстедома

 
Голем удерживает ворота, но кругом полно миньонов Отца-матери, которых необходимо умело поколотить. Первая доля задания оказывается несложной: вы должны одолеть двух легких противников, пользуясь огневой поддержкой Деадры за хижинами. Бейтесь кулаками и ногами, не позволяя противникам окружить Гхата. Дальше у вас будет несколько секунд передышки, чтобы подлечиться и избрать желанное оружие, а также собрать несколько оставшихся на земле гранат. Забегите за хижину и кидайте последние прямо к камням, после чего активируйте порядок прицеливания у арбалета. Враги переберутся через заграждение, очутившись в зоне поражения взрывной волной. Сделайте последние выстрелы, а после займитесь сестрой, как наиболее опасной соперницей. На этот раз недругов вяще трех, и все имеют возможность хорошо вооружиться, поэтому не задерживайтесь подолгу в одной точке, на несусь хватайте “аптечки”, бесхозные пушки и пытайтесь попасть в оппонентов желая бы несколько раз, прежде чем потеряете оружие. Главное – пережить момент, когда захватчики начнут швырять в Гхата гранаты. С уменьшением числа живых неприятелей ориентироваться в обстановке будет проще. Если кто-то из уцелевших укроется за домом, мините туда и разделайтесь с ним с помощью винтовки. Особенно остерегайтесь неприятеля с палочкой, которой можно довольно удачно распугивать окружающих. Сейчас сами спрячьтесь за хижиной и зарядите ружье. Выгляните с правой сторонки дома и начните стрелять по одному из двух привратников, что на втором степени блокируют механизм, отвечающий за ворота. После первого попадания жертва попытается вести ответный пламя, поэтому пережидайте эти моменты в укрытии. Затем аналогичным манером расправьтесь с другим привратником, что позволит Голему открыть ворота. Съешьте несколько лечебных плодов и проходите вперед.

 
На вытекающей арене (мост) вас атакуют сразу два крупных противника. Сверху вам любезно скинут два молота, поэтому выбросьте бесполезное ружье и подберите кувалду. В округах лежит немного еды, но места для маневрирования недостаточно, чем и воспользуйтесь, вынуждая неприятелей построиться в колонну. Атакуйте первого монстра и наносите ему сокрушительный удар, пока он парализован, а после сразу переключайтесь на второго, не давая соперникам опомниться и уклоняясь от ответных ударов. Если молот сломается, замените его на другой. Если увидите одного из недругов марширующим к скале, позвольте ему дойти туда, а уже после нападайте со спины. Проходите в логово родителя.

 
Финальная битва

 
Отходить некуда, и родственники Гхата перекрыли все выходы. Герой опять окажется на небольшой арене и должен будет сразиться с Отцом-матерью. Основные отличия этой миссии от одного из предыдущих заданий заключаются в отсутствии “аптечек”, а также в участии в сражении двух братьев, являющихся по одному спустя несколько секунд после начала схватки. Легкие противники скоро бегают и выбивают рыбий пистолет из ваших рук, что не позволяет противодействовать крупному монстру. Если же вы отведаете драться с ними на кулаках, то Отец-мать будет бить Гхата в горбу и закидывать гранатами, делая прохождение невыносимо тяжким. Отведайте другую тактику: начните бегать по широкому кругу кругом арены. Братья Гхата устремятся за ним. Нигде не останавливайтесь, и тогда гранаты родителя настигнут отпрысков. Число необходимых кругов зависит от везения и исчисляется десятками. Лишь после того, как одинешенек из братьев погибнет, а второй лишится значительной части своей энергии, вы можете отведать покончить с ним в ближнем бою, что нужно сделать быстро, пока Отец-мать не подобрался к вам вблизи. Далее подбирайте утерянный пистолет и продолжайте нападать на чудище престарелым и проверенным способом, используя стрельбу по коленям и временную передышку для перезарядки. Заключительную проводите на ходу, как только герой достигнет помещения клетушки, иначе задние лапы Отца-матери непременно настигнут Гхата, и он может опять лишиться оружия. Финальный удар по окончательно ослабевшему сопернику необходимо нанести кулаками, для чего достаточно будет подойти, нажать “E”, прицелиться и прочертить прием. После инцидента подберите с земли молот и скоро убейте монстра. Далее проследует финальный ролик. Оказывается, Зенозоик – лишь доля огромного неизвестного мира, придуманного разработчиками, и его дальнейшее изыскание станет одним из возможных направлений для сиквела.