Уметь признавать свои промахи — полезный навык. И студия CI Games нашла в себе мочи согласиться, что попытка поиграть на равных с крупными издателями и их баснословными бюджетами была неумной затеей.

Приступая к созданию Sniper: Ghost Warrior 3, мы запланировали довольно-таки масштабную игру с отворённым миром — идея, которая оказалась слишком амбициозной и спрашивающей на достойную реализацию куда больше времени, чем мы могли потратить. Мы банально промахнулись в расчётах, прикидывая сроки разработки относительно размеров нашей команды. Игра в догонялки с функционалом и зрелищностью ААА-блокбастеров была большенный ошибкой, вместо этого нам следовало сосредоточиться на чём-то меньшем и сделать это пять.

Марек Тиминский, генеральный директор CI Games

Сейчас CI Games занимается поддержкой Sniper Ghost Warrior 3 и разработкой сиквела Lords of the Fallen, но вслед команда планирует создать тактический шутер, сконцентрированный на достойной реализации его центральных механик и раскрывающий их в рамках отчетливой помиссионной структуры.