Запуск кооперативного боевика Anthem производства студии BioWare не обелил ожиданий Electronic Arts. Об этом руководители издательства сообщили на сегодняшней пресс-конференции по итогам презентации отчета за минувший финансовый год.

Информация по продажам проекта озвучена не была — Electronic Arts лишь отметила, что за время с момента запуска геймеры поспели провести в новинке от BioWare более 150 млн часов. Сейчас студия продолжает улучшать свой продукт. Также сообщается, что процент цифровых торговель от общих продаж у Anthem оказался рекордным — большая часть пользователей купила игру в виртуальных магазинах, а не на дисках.

[embedded content]

Если же сообщать про продажи всех игр Electronic Arts за год вместе взятых, то тут доля цифровых копий на консолях составляет 49%. 51% — диски. Однако вящую часть выручки, а именно 75%, для компании генерирует именно цифровой контент — помимо продаж игр, это дополнения, подписки и микротранзакции на PC, префиксах и мобильных устройствах.

В завершившемся 31 марта финансовом году Electronic Arts заработала меньше, чем в предыдущем, но об уронах речи не идет. Выручка сократилась с $5,15 млрд до $4,95 млрд, операционная прибыль упала с $1,43 млрд до $996 млн. На 2019-2020-й отчетный этап издательство снова прогнозирует рост.

Читайте также: Кацухиро Харада рассказал, что произошло с Tekken x Street Fighter.