Основа творения Slipgate Ironworks — старорежимный шутер с аптечками, вящим набором врагов и лабиринтами вместо линейных коридоров. Кроме того, был добавлен элемент иммерсивных симуляторов, из-за чего придется внимательно учить компьютеры на уровнях, чтобы найти коды от замков дверей, ведущих в секретные комнаты или открывающих проход по сюжету. Чету раз за прохождение также позволят взять под управление транспорт.

Шелли — далеко не беспомощная девушка. Она имеет доступ к цельному арсеналу оружия, где есть как полюбившийся по Ion Fury револьвер с автонаводкой, так и абсолютно новые экземпляры, некоторые из которых перекочевали прямиком из Half-Life. Почти все пушки разрешено прокачать, добавив им на выбор одинешенек из двух альтернативных режимов, способных кардинально изменить геймплей.

Усилить можно и саму Шелли, хотя в этом случае работа была проделана хуже, ибо часть навыков оказалась бесполезной или неудобной. В качестве примера можно повергнуть щит от пуль, который необходимо поддерживать, зажав кнопку Q.

Сегодня просто воссоздать дух классики уже недостаточно — важно предложить увлекательную игру, о чем часто забывают ностальгирующие адепты. Phantom Fury не смогла решить эту проблему. Дизайн уровней очутился слишком запутанным и нелогичным, из-за чего зачастую долго не понимаешь, что необходимо вернуться в начало локации или разыскивать неприметную вентиляционную шахту, дабы продвинуться дальше.

К финалу сотрудники Slipgate Ironworks окончательно выдохлись, разрешив выбросить игрока на большие открытые локации с толпой врагов и отправив все заигрывания с иммерсивностью и интерактивностью в утиль. Попросту двигай булками и жми на курок. 

Результат — геймплей начинает сильно страдать, так как большое количество врагов раскидано в хаотичном распорядке, а арсенал сужается всего до пары стволов, которые доминируют над остальными.