Собственный корреспондент GameMAG.ru в Токио Алексей Угава (@Ryosha) продолжает делиться впечатлениями от показанных на выставке Tokyo Game Show 2016 демонстрационных версий горячо ожидаемых игр. Ранее мы публиковали материал о Yakuza 6 и Resident Evil 7, а ныне выкладываем заметки по Berserk and the Band of Hawk (именно так будет именоваться нашумевшая игра по «Берсерку» от Koei Tecmo Games на Закате) и Kingdom Hearts 0.2. С новой порцией эксклюзивных фотографий с крупнейшего азиатского игрового ивента можно ознакомиться в соседней новинки по этой ссылке.

Анонс, которого никто не ждал и какой приятно удивил, пожалуй, каждого поклонника «Берсерка». В новоиспеченном творении Omega Force отлично переплелись персонажи вселенной манги и аниме с геймплеем, идельно подходящим для игры по вселенной серии.

На Tokyo Game Show 2016 проект впервые представили в играбельной конфигурации на PlayStation 4 для всех желающих. Именно версия под стационарную консоль Sony является ведущей, и лишь ее западные фанаты смогут приобрести в коробочном варианте.

Геймплейно Berserk and the Band of Hawk базируется на игровом манере «один против тысячи» сериала [Dynasty] Warriors, выделяясь депрессивной и бессердечной атмосферой мира Berserk. Пользователи, знакомые с прошлыми играми студии в жанре «Мусо», разом заметят разницу в стиле прохождения за разных персонажей. Там где Гатс или Зодд хворостина как танк и превращают в кашу толпы врагов, Каска и Гриффис вяще опираются на технику владения оружием и дополнительные скиллы. Вытекая канонам «Берсерка», разработчики также обещают добавить в мусо-рубилово привычные для вселенной первоисточника магию и трансформации некоторых героев.

Помимо основного оружия — гигантского меча — основной герои умеет пользовать арбалетом, бомбами, пороховой пушкой и иными видами орудий с помощью стального протеза, что явлеется также отсылкой к оригиналу. Что в замену этого будет у иных персонажей, пока остается тайной, но студия заявляет, что фанаты «будут ощущать себя как дома».

В демке авторы предлагали играющим выполнить несколько типовых заданий для продуктов подобного рода: отстаивать деревню до истечения поре, прорубить путь к поселению и победить босса на время. Симпатично удивила визуальная составлеющая игры — во время боя на экран летят потоки крови неприятелей, вместе с чем одежда, лицо и руки героя тоже исподволь покрываются кровью поверженных супостатов, остающихся горами возлежать на земле с отрубленными конечностями. Игра даже на выставке выдавала стабильную, мягкую частоту кадров. Пожалуй, единственным нареканием является дождь, льющий как из ведра в одном из эпизодов. Он потребовал ассоциации с играми начала прошлого поколения, когда это бывальщины просто «неряшливые» падающие пиксели.

Игра идельно подойдет для тех, кому ближня вселенная манги, равно как и тем поклонникам мусо, которым наскучили экшены в одном и том же сеттинге про самураев и войны династий Дневнего Китая. Berserk and the Band of Hawk играется и выглядит весьма свежо, представляя собой куда более крутой дар для настоящих фанатов «Берсерка», чем новый анимационный сериал, какой сейчас транслируется на телевизионных экранах в Японии.

Основное внимание посетителей стенда Square Enix было устремлено на главную надежду всей компании — пятнадцатую Final Fantasy. Но не позабыла она и об очередном сборнике Kingdom Hearts [II.8], завлекая гостей демкой Kingdom Hearts: Dream Drop Distance в HD и играбельным Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep–A Fragmentary Passage, — совсем новым эпизодом о странствиях Аквы по миру тьмы, какой разворачивается аккурат после Kingdom Hearts: Birth by Sleep. Так как бывший эксклюзив портативной системы от Nintendo был пройден мной еще в первоначальный месяц после выхода, а от демонстраций новой номерной доли Final Fantasy XV я уже устал, для пробы была сразу избрана Kingdom Hearts 0.2.

На выставке предлагали пройти отрезок длительностью примерно в 10-15 минут, где героине необходимо было найти 5 шестеренок от механизма для того чтобы откатить пора на пять часов назад и восстановить дорогу до башни, после чего сразиться с боссом. В плане геймплея (во всяком случае, в этом демо) игра не претерпела мощных изменений — перед нами все такая же старая «проверенная» схема управления персонажем, плюс супер-атака после наполнения определенной шкалы. Что сконфузило в данном эпизоде, так это графическая составляющая – даже во время катсцен на сравнительно не требовательной к ресурсам модели главной героини были приметны сильные лесенки. Это удивило, поскольку совершенно новый эпизод для сборника создается разом под современное железо на движке Unreal Engine 4 (на котором готовится и Kingdom Hearts 3). Кроме того, наблюдались легкие проседания частоты кадров при проведении «эффектных» штурмов, когда на экране находится большое количество врагов. Надеемся, что до релиза в январе эти огрехи смогут поправить.