Ныне вышел очередной выпуск журнала о компьютерных и видеоиграх GameInformer, основная тема какого была посвящена RPG от студии Bioware под названием Mass Effect: Andromeda.
Вот новоиспеченные подробности проекта.
Сюжет
- Год 2185, инопланетные расы достигли высшей степени технологического прогресса. Ничего неподозревающие о неминуемом вторжении Жнецов (желая события происходят после атаки Властелина), они собираются совместно и дают старт проекту под названием “Инициатива Андромеда”.
- Четыре корабля-ковчега, любой несущий свою расу, были построены, заселены тысячами обитателей и отправлены в дальний путь до Андромеды.
- Турианцы появятся в этой доли.
- Обнаружилось, что Кластер Гелиос имеет большое количество “Золотых Вселенных”, иначе говоря – планет, пригодных для жизни.
- Каждый ковчег ведёт собственный так называемый следопыт.
- Следопыт, команды разведки и другие обитатели корабля пребывают в криосне и ничего не думают о том, что произошло в Млечном Пути после их отбытия.
- Вы играете за Скотта или Сару Райдер, детей Алека Райдера (следопыта ковчега человечьей расы).
- Алек Райдер озвучен Клэнси Брауном (“Отросток из Шоушенка”, “Звездный десант”).
- В начале повествования роль следопыта передается вам, но вы совершенно к ней не готовы и должны доказать всем, что можете с ней справиться. Это мощное различие с историей Шепарда из оригинальной трилогии.
- Но это совершенно не означает то, что тяни Mass Effect посвящен одному лишь Райдеру. Разработчики желают, чтобы игра чувствовалась как полноценная масштабная история.
- Гораздо вяще опций настройки внешности персонажа, чем в прошлых частях.
- Можно изменить параметры своего папу или брата/сестры, хотя для них настройки не столь обширны.
- Нексус является авангардным командным центром, в котором трудятся представители различных рас. Они первые достигли окраин Андромеды и проложили линия ковчегам.
- Гиперион (название человеческого ковчега) прибывает не в заданную точку прилёта, а в другое место. Что поначалу вызывает потерю контакта с другими кораблями и Нексусом.
Наследство прошлых частей
- В игре будет усовершенствованный аналог Мако из ME1, миссии на лояльность из ME2 и мультиплеер из ME3.
Военная система
- Единая для всех система восстановления умений заменена индивидуальными счетчиками поре.
- Теперь, чтобы применить умения, необходимо воспользоваться горячими кнопками. Вяще не будет никакой паузы в бою с колесом умений и возможностью прицелиться (разумеется же, можно вызвать обычную паузу, но это не то, что подразумевает BioWare с её новоиспеченной системой).
- Система динамических укрытий (как в игре “Одни из нас“).
- Mass Effect: Andromeda всё еще является шутером с укрытиями. Но основной целью разработчиков в новой части было заставить игрока гораздо вяще перемещаться по полю боя.
- Реактивные ранцы позволяют совершать новоиспеченные движения. Например, вместо перекатов из прошлых частей используется рывок.
- Ранцы имеют функцию парения, какая позволит атаковать врагов, находящихся за укрытиями, или обследовать опоясывающую местность.
- Отныне не будет большого количества типичных для серии узких коридорных манежей, которые своей планировкой и всем своим видом сообщали нам, что здесь скоро будет бой.
- Сотрудникам GameInformer понравилась новоиспеченная боевая система. Игра заметно отличается в аспекте сражений от своих предшественниц.
- Вы всё так же можете штурмовать, проводить комбинации, отдавать приказы членам команды и так дальше.
- Все ключевые элементы боя остаются нетронутыми, но студия хочет поэкспериментировать и расширить вариативность умений.
- Классовая система осталась в прошедшем. Вместо этого у вас будет доступ ко всем способностям всех классов. Можно одновременно учить умения биотика, инженера или солдата.
- Главной целью итого этого – дать игроку возможность опробовать в бою различные зачисления без классовых ограничений в начале прохождения.
- Вы можете получить специализацию, вложив достаточное число очков развития в одну из категорий умений. Тогда отворится так называемый профиль, который позволит получать вам бонусы за ваш индивидуальный игровой манера.
- С этой новой системой можно создать аналоги неплохо известных классов из прошлых частей – Авангард (развивайте бой и биотику) или Адепт (развивайте биотику).
- Вкладывая в вящую часть категорий, можно открыть профиль Исследователь.
- Есть сюжетная вина, которая позволит вам перераспределять очки на всём протяжении прохождения. Таким манером, можно попробовать различные геймплейные вариации без создания новоиспеченных персонажей.
- Геймер сможет более глубоко настраивать шлем, нагрудную панцирь, плечи, руки, ноги, чем в оригинальной трилогии.
- Вернётся большенное количество знакомого по прошлым частям вооружения. Но кроме него покажутся новые виды оружия ближнего боя. Например, мечи и молоты.
Неприятели/Окружение/Создание предметов
- Кетты являются основными неприятелями.
- Разработчики хотят, чтобы игрок заново пережил эксперимент первой встречи с новыми инопланетными расами.
- Прежде чем сделать их летальными врагами, BioWare хотят, чтобы игрок сам сначала изучил их и почувствовал, что они тащат с собой дурное предзнаменование.
- Вместо наличия небольших линейных кусочков планет, на какие вы приземлитесь, вы исследуете эти новые территории, начиная с их поверхности, и заканчивая их глубинами и подземельями.
- Рискованные маршруты, опциональные планеты, космические хабы, миссии на лояльность – всё это вернётся в новоиспеченной части.
- Вашим новым наземным транспортным средством будет Номад. Для его создания сотрудники студии обращались за поддержкой к разработчикам Need for Speed.
- Номад не такой неповоротливый и громоздкий как Мако. Он весьма быстрый, умеет ускоряться, а манёвренность его гораздо выше.
- Номад не имеет никакого вооружения. Вы можете менять лишь некоторые его параметры, например, показатель скорости и внешний вид.
- BioWare не желают снова использовать такие вещи, как залежи минералов и большенное количество одинаковых форпостов, расположенных на всех планетах.
- На первоначальный план выходят сражения, головоломки, сюжетные повороты и так дальше.
- На планете под названием Элааден, которая по данным разведки отмечена как пригодная для жизни, обнаруживаются суровые для обитания условия (нет воды, весьма высокая температура). Поэтому можно взаимодействовать с ней несколькими методами. Можно зачислить помощь кроганов, которые отправятся туда на поиски исчезнувшего корабля колонии. Или же самостоятельно высадиться и самим во всём разобраться.
- На всех планетах основной вашей задачей будет розыск площадок, на которые команда корабля может сбросить авангардные станции. Они будут для вас опорным пунктом.
- Эти станции позволят вам менять вооружение, скоро перемещаться по карте и так далее.
- Планеты имеют ряд опасностей, какие могут вас убить. Среди них: кислотные лужи, горящие осколки, разбушевавшаяся погода и тому подобное.
- Большинство планет имеет как минимум одну вражью базу.
- Планеты могут иметь зоны столкновений с неприятелями и супер боссов, которых сложно пройти в начале игры. Потому они требуют того, чтобы геймер вернулся немного запоздалее, когда он наберётся сил и опыта.
- Поскольку Андромеда – это совершенно новоиспеченная галактика, то Райдер может свободно сканировать и обнаруживать доселе никому не популярные артефакты. Затем они; отправляются на анализ, а игрок открывает для себя новоиспеченные технологии.
- Сканирование и обнаружение этих предметов также позволяет получить чертежи для создания мощного оружия или панцири.
- Вы можете создавать большое количество разнообразных предметов. Не лишь разные типы патрон или модификаций для оружия. Например, вполне реально скрафтить такие предметы, которые никто и никогда не видел в Млечном Пути.
- Отдельный сюжетные линии и миссии будут требовать посещения нескольких планет.
Члены команды
- Пиби: Азари, какую мы лицезрели в трейлере. После прибытия на Нексус предоставлена сама себе. Описывается как бодрая персона. Она умна, не придерживается социальных норм и ведёт себя бесцеремонно.
- Лиам: Прилетает совместно со следопытом. Бывший офицер полиции и описывается как легкомысленный человек.
Ваш собственный корабль Буря
- Немного напоминает Нормандию, которую так обожают фанаты.
- Не будет никаких экранов загрузки во время вашего перемещения по кораблю.
- Карта галактики вернётся. Но вместо того, чтобы на ней пилотировать мини-корабликом, карта мощнее обеспечивает эффект присутствия. Вы выбираете планету, и игра подаёт вам чувство путешествия к этой планете. И когда вы заканчиваете полёт, то незамедлительно оказываетесь в пункте направления.
- Вы не управляете кораблем вручную. Но вы перемещаетесь бесшовно с одной планеты на иную и видите с капитанского мостика, как к ним приближаетесь.
- Разработчики хотели соблюсти цельность и очередность всех поступков. Вы выбираете планету, затем пермещаетесь в грузовой отсек, где скачете в Номад, а потом высаживаетесь на планете. И всё это происходит без экранов загрузки и неожиданного появления на поверхности.
Отношения/Персонажи
- В проекте будет гораздо вяще отношений, чем в какой-либо предыдущей игре от Bioware (её сотрудники отметили, что фанатам нравятся романтические взаимоотношения в проектах).
- Здесь у членов команды с минимальным количеством сценок, этих самых сценок будет вяще, чем у персонажей ME3, обладающих самыми развёрнутыми историями.
- Из-за сложности процесса пробуждения, ваш брат/сестра не будет помогать вам в бою. Но вы можете знаться с ним/ней и построить приятельские отношения.
- Многие из этих небольших взаимодействий – опциональны и раскрывают вчера семьи Райдеров.
- BioWare уверенно заявляет, что детали сюжета гораздо отличаются от традиционного “героического путешествия”.
- Миссии на лояльность вернутся в игру. Но они не столь мощно влияют на концовку игры, как это было с ME2. Их даже можно будет выполнить после завершения основной сюжетной кампании.
- Подчёркивается, что взаимоотношения не всегда заканчиваются сценой секса. Вернее, будут персонажи, каким нужно лишь прыгнуть в койку к главному герою и ничего вяще. Но будут и такие, которые заинтересованы в длительных и серьезных касательствах. Bioware хочет создать больше таких моментов, как пальба по бутылкам с Гаррусом.
Мультиплеер
- Более продвинутая и усовершенствованная версия мультиплеера из ME3.
- Основанная на карточках экономика, где вы получаете очки эксперимента и деньги.
- Будут микротранзакции, но вам не понадобятся реальные деньги,. Всё можно отворить обычным путём.
- Вы как и раньше выбираете карту, врагов. И вы также можете активировать различные модификаторы. Так, понизить здоровье для повышения награды, или увеличить мощь своих пушек, но тогда награда убавится.
- Bioware имеет планы на выпуск специальных заданий с уникальными модификаторами, какие игроки не смогут изменить.
- Эти специальные задания дают вам особый тип валюты. Так именуемые “средства для миссий”, которые позволят напрямую покупать объекты и оружие, а не испытывать удачу со случайными наборами карт. Однако все объекты доступны в магазине на короткий промежуток времени, после его истечения они меняются.
- В мультиплеере вы выступаете в качестве бойца Сил Апекса, ударного военного отряда с Нексуса.
- Различные неприятели требуют различного подхода (кто-то обладает толстой панцирей, кто-то очень хорош в биотике).
- Мультиплеер даст различные бонусы для одиночной кампании. Но он достоверно никак не повлияет на концовку игры.
- Добавлена новая механика Престиж. Используя несколько образов персонажей, вы получаете обычные очки опыта и очки престижа. Эти очки шагают каждому герою этого типа. Например, персонажи-танки. Получив достаточное число очков престижа, можно прокачать увеличение здоровья для всех боец танкового типа.
Система выбора
- Больше никакой системы Парагон/Ренегат.
- Разработчики желают больше нюансов и тонкостей в диалогах. Желают дать геймеру вяще возможностей выразить себя.
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-либо. Вы не получите за это никакого кары. И не предстанете больше перед моральным выбором злого или добросердечного ответа.
- Виды опций диалога: сердце, голова, профессионал и обыкновенный.
- Эти опции никак не затрагивают вас и не склоняют счетчик в одну или в другую сторону. Скорее, они позволяют вам действовать свободно и не волноваться о последствиях вашего решения.
- “Сюжетные поступки” (ранее – вмешательства) возвратятся, но не как раньше, когда красным отмечался нехороший и злодейский выбор, а синим – добрый. Теперь будет попросту высвечиваться “стрелять”, что оставляет гораздо больше неопределенностей для вашего выбора.
- Решения не делятся на неизменные или неверные. У каждого из них есть свои за и свои против. Вы попросту наслаждаетесь игрой и проходите её так, как вы сами того желаете.
Постгейм и грядущей франшизы
- Концовка Mass Effect: Andromeda даёт возможность для создания продолжения.
- Новоиспеченная игра+ позволит поменять пол героя.
- BioWare скромно смолчала по поводу нескольких концовок. Сотрудники лишь сказали:
“Это будет большенный сюрприз. Всё разительно отличается от оригинальной трилогии”.
Mass Effect: Andromeda сходит весной 2017 года.