Генеральный продюсер Platinum Games Ацуси Инаба на посвященном инди-разработчикам мероприятии A 5th Of BitSummit поообщался с представителями журнала Famitsu. В интервью он поведал, что ему весьма понравилось играть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild на его Nintendo Switch, и что консоль отлично подходит как для проектов от крупных студий, так и инди-команд.


«Считаю, что всё будет неплохо. Мы уже объявили, что работаем с Nintendo Switch. Мы создаем кое-что. И я размышляю, это что-то получится очень интересным» — отметил продюсер.  

Инаба также рассказал, что при создании Bayonetta 2 и The Wonderful 101 Nintendo предоставила разработчикам целую творческую свободу и практически никак не вмешивалась в процесс с мольбами добавить что-то в игру или, наоборот, удалить.

Комментируя труд со сторонними компаниями, Инаба отметил, что, придумывая собственные оригинальные проекты, его студия, как правило, разыскивает для них издателей. Но если речь идет об играх по уже существующим сторонним сериям — издатели сами приходят к Platinum Games и упрашивают их взяться за работу. Например, так было с Nier: Automata, Metal Gear Rising и Star Fox Zero.

Сообщая о франшизах Nintendo, к создателям которых Platinum Games чувствует глубокое уважение, Инаба рассказал, что в свое время весьма хотел поработать с The Legend of Zelda, но Breath of the Wild потрясла его настолько, что он больше не уверен, что его идеи пришлись бы разработчикам из Nintendo уместно.