Созидатель серии Super Smash Bros., Масахиро Сакурай, поделился новоиспеченными подробностями о процессе разработки грядущего хита для Nintendo Switch в особой колонке свежего номера Famitsu.

«Как и в прошлой части, разработку Super Smash Bros. Ultimate  ведут Bandai Namco. Из-за этого мне пришлось переезжать, меняя каждодневный маршрут. Команда разработчиков Ultimate по большей части основана из тех людей, какие работали над предыдущей игрой; с целью увеличения возможностей команды у нас показалось много новых лиц. Для такого крупного дела нам нужны сотни сотрудников, трудящихся над проектом!»

Super Smash Bros. всегда был большим проектом, потому неудивительно, что над ним работает так много разработчиков. Ранее Nintendo сообщала, что в создании The Legend of Zelda: Breath of the Wild принимали участие немало 300 человек.

Также Сакурай рассказал о трудностях вовлечения персонажей из иных франшиз, ссылаясь на юридическую часть вопроса.

«Я чувствую, что это в заключительный раз, когда в одной игре присутствуют все бойцы серии. Не могу достоверно сказать, что таит будущее, но я не думаю, нечто подобное может повториться. На самом деле, мы с трудом получили позволение для всех бойцов, которые вернутся в Ultimate!»

Super Smash Bros. Ultimate сходит 7 декабря 2018 года только на Nintendo Switch. Прошедшая часть в серии, Super Smash Bros. для WiiU и Nintendo 3DS вышла в 2014 году и развелась тиражом в более 14 500 000 копий. Super Smash Bros. Brawl для Wii заинтересовал немало 13 250 000 покупателей.