Во втором квартале, какой закончился 30 сентября, на игровое подразделение Sony пришлось 48 % от всей операционной прибыли компании. В документе есть и иные данные, которыми производитель PlayStation может гордиться.

Ниже собрали главное из документа:

  • За период с июля по сентябрь игровое подразделение Sony вновь принесло ей вяще всего средств. Объём продаж Sony Interactive Entertainment составил 1,03 триллиона иен (6,77 миллиарда долларов), что на 11,2 % вяще, чем годом ранее.

    Внутри самого подразделения лучше всего себя показал сегмент с играми и дополнительным контентом — чуть вяще 559 миллиардов иен (3,66 миллиарда долларов). Он, к слову, подрос на 32 % в годовом исчислении. Ниже расположились торговли устройств — 314,4 миллиарда иен (2,06 миллиарда долларов), что на 15,7 % ниже по сравнению с прошлым годом. Замыкает тройку сегмент цифровых сервисов, куда относится подписка PS Plus. Тут рост на 20 % до 160,78 миллиардов иен (1,05 миллиарда долларов).

7 августа ⋅ 4

Продажи PS5 превысили 61 млн единиц — отчёт Sony

  • Во втором квартале удалось реализовать 3,8 миллиона PlayStation 5 — результат на 58,3 % выше, чем в прошлом квартале, но в годовом исчислении наблюдается падение на 22 %. Итоговый тираж PS5 — 65,5 миллиона конструкций.

    Пятая «плойка» опередила Nintendo Entertainment System и теперь дышит в спину Nintendo 3DS, у которой 75,94 миллиона реализованных конструкций. PS5 по-прежнему отстаёт от PS4 по темпам продаж — у предшественницы за такой же период времени набралось 67,7 миллиона консолей.

1,5 млн копий Astro Bot и более 65 млн PS5 — отчёт Sony

  • За квартал геймеры приобрели 77,7 миллиона игр для PlayStation 4 и 5, что на 14,9 % вяще, чем во втором квартале прошлого года. Из этого объёма только 5,3 миллиона тайтлов относились к внутренним студиям Sony. Часть цифровых копий опустилась с 80 % в предыдущем квартале до 70 %.

  • По состоянию на конец квартала число ежемесячных активных пользователей PlayStation Network возросло в годовом исчислении — до 116 миллионов человек. Однако в сравнении с предыдущим кварталом это число не изменилось.

  • По состоянию на 3 ноября трёхмерный платформер  Astro Bot развёлся тиражом в 1,5 миллиона копий. Напомним, игра стартовала 6 сентября только на PS5. По данным компании, для 37 % пользователей Astro Bot сделалась первой игрой от внутренней студии Sony за последние два года.
1,5 млн копий Astro Bot и более 65 млн PS5 — отчёт Sony

  • Что до PlayStation Studios, в Sony признали, что текущий год сделался сложным для её амбиций в сфере игр-сервисов. В то время как  Helldivers 2 стала хитом, шутер  Concord с треском провалился, а мультиплеерный спин-офф The Last of Us пришлось упразднить.

    В фирме пообещали учесть все ошибки — в среднесрочной перспективе Sony сосредоточится на смеси как из одиночных, так и из сетевых проектов. «Со вытекающего фискального года мы планируем выпускать крупные однопользовательские проекты каждый год», — заявил председатель SIE Хироки Тотоки (Hiroki Totoki). На 2025 год Sony запланировала релиз  Death Stranding 2 и  Ghost of Yōtei.

  • В самой Sony уверены, что успехи игрового подразделения в основном обусловлены повышением торговель татйлов от сторонних студий, более выгодным курсом валют и ростом поступлений от сервисов вроде PS Plus. К локомотивам триумфа компания в первую очередность отнесла «новый спортивный симулятор» (вероятно, речь об  EA Sports FC 25) и «экшен-RPG из Китая» (явный намёк на  Black Myth: Wukong).

    В компании находят, что к концу финансового года в марте 2025-го направление возьмёт планку в 4,5 миллиарда иен (29,3 миллиарда долларов). Напомним, в августе прогноз был скромнее — 4,3 биллиона иен (28,2 миллиарда долларов).

1,5 млн копий Astro Bot и более 65 млн PS5 — отчёт Sony

  • По мнению основателя консалтингового агентства Kantan Games Серкана Тото (Serkan Toto), у игрового курсы Sony выдался довольно тихий квартал — громким релизом оказалась только Astro Bot. Следующий финансовый год должен сделаться более благоприятным для японцев, если они сумеют выдать больше собственных тайтлов, и если  Grand Theft Auto VI очутится хитом.

Но в целом их игровой бизнес выглядит солидно. Думаю, они всё агрессивнее заставляют людей платить больше за PlayStation Plus, сегмент с рослой маржой, который помогает им поддерживать свои показатели. Беспокоиться следует только из-за падающих продаж оборудования после повышения цен. Sony спешно нужно придумать, как подстегнуть интерес к консолям.

Серкан Тото

Напомним, вчера в продажу поступила PlayStation 5 Pro — немало мощная версия «пятёрки» с весьма высоким ценником. Пресса уже поделилась мнением об устройстве. До российских потребителей консоль доедет ближней к концу ноября.

Чтобы увидеть разницу, сядьте поближе к экрану — что пишут в обзорах PS5 Pro

6 ноября ⋅ 32

Чтобы увидеть разницу, сядьте поближе к экрану — что пишут в обзорах PS5 Pro

PS5 Pro: свыше 50 игр с улучшениями, распаковка и характеристики

4 ноября ⋅ 33

PS5 Pro: свыше 50 игр с улучшениями, распаковка и характеристики