Студия Grinding Gear Games анонсировала, что 4 августа их экшн-RPG Path of Exile обзаведется новоиспеченным дополнением, которое называется The Fall of Oriath и добавит в игру шесть новоиспеченных актов (с 5 по 10). В пятом акте будет совершенно новоиспеченный контент, а в актах шестого по десятый главный герой вернется в земли, из каких когда-то был изгнан. Время искренних бесед со старыми обидчиками! В заключительных пяти актах старые локации будут переделаны на новоиспеченный лад. Игрок увидит, как эти места изменились с тех пор, как он бывал здесь в заключительный раз, попутно превращая врагов в дождик из монеток, экипировки и оружия.

О, и еще игрок сможет обрести мочи богов! В игру будет добавлена новая система Pantheon, в рамках какой игроки, побеждая богов, смогут красть их способности. Уместно, Grinding Gear, как вам такая идея? Каждый раз, ударяя основного героя, враг трансформируется в аппетитный хрустящий багет. Все, от бронированных сандалий до заостренных мечей, превращается в ароматный хлебушек. Не благодарите.

И вот вам атмосферный трейлер The Fall of Oriath, в каком концентрация богов на квадратный сантиметр превышает все мыслимые пределы:

[embedded content]

Релиз The Fall of Oriath, напомню, намечен на пятницу, 4 августа. Если вы еще не играли в нее, то она F2P’шная (скачать можно на Steam или сквозь сайт разработчиков) и, на мой взгляд, очень даже неплоха.

Моя идеальная ARPG – это та, что не спрашивает всего моего внимания. Я люблю слушать подкаст или аудиокнигу, попутно досуже кликая на толпы бесконечных врагов. Но Path of Exile неплоха не только тем, что отлично справляется с ролью источника фонового церебрального гула, но и тем, что позволяет, если я того пожелаю, «забраться под капот» и углубиться в продвинутые геймплейные механики. Это игра, позволяющая избрать собственный ритм.

Кстати, играя в Path of Exile, я не потратил на донат ни целой копейки.