Глава 1. Наследство де Рунов

Наследие де Рунов.

Амиция и ее отец находятся в лесу, куда отправились на охоту. Следуйте за Робертом сквозь лес, пока не доберетесь до тренировочного полигона, где посажена яблоня. Подберите камни, лежащие рядом с бревном справа. Придитесь к сухому бревну около Робера и выслушайте условия испытания.

Цельтесь ПКМ из пращи, удерживайте ЛКМ, чтобы раскрутить ее совместно с камнем, и отпускайте ЛКМ, чтобы метнуть камень. Удерживать ЛКМ нужно до тех пор, пока «белый ромб» не сузится. Это актуально для всей последующей игры. Хоть это и необязательно (сшибить все 6 яблок за 10 секунд), если выполнить данное задание, то в дальнейшем можно будет разблокировать бронзовую ачивку «Вяще практики» (More Practice). То есть попадание по яблокам – лишь часть требований к достижению.

Между тем, ваш пес, Лион, что-то почуял и сбежал за добычей. Следуйте за ним и используйте подсказки на экране, чтобы спуститься вглубь леса и выйти на поляну. Оказывается, Лион заметил молодого вепря. Выслушайте инструкции Роберта и используйте высокую траву, чтобы оставаться незамеченными для зверя и подкрасться к нему вплоть. Поскольку на данный момент у вас больше ничего нет, Амиция по умолчанию будет использовать пращу с камнями. По области раскидано еще несколько камней, которые пригодятся, если вы промажете имеющимися. Чтобы обезвредить вепря, Амиция должна угодить ему в голову, поэтому придется зайти спереди или сбоку (что лучше, поскольку животному будет сложнее вас обнаружить). После поздравлений от папу Амиция будет вынуждена побежать за очнувшимся вепрем.

Лион убежал вперед, Амиция следует за ним. Пройдите сквозь лес и болота, пока не доберетесь до дыры в земле. Просмотрите видеоролик с участием Лиона, после чего Амиция с Робертом вернутся в поместье де Рунов.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Лион в яме.

Прежде чем отправиться в жилые покои, можно кое-что сделать. В самом начине эпизода пройдите к конюшням с правой стороны, найдите в одном из загонов деревянную лестницу и поднимитесь наверх. На столе возлежит ваш первый коллекционный предмет – подарок (1/11) «Свисток» в форме утенка>.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Свисток.

Теперь возвращайтесь в основную доля двора и идите в дальнюю сторону, пока не увидите большую стальную дверь. Идите направо к участку с тележками под кровлей. В этой области можно завершить обучение, метнув камни из пращи. Именно это позволит разблокировать ачивку More Practice.

Взойдите в соседний двор через церковь, где у алтаря Амиция может помолиться за Лиона. Прежде чем следовать на второй этаж по лестнице слева, пускайтесь в другом направлении, где спрятан еще один коллекционный предмет. Пройдите через обеденную комнату с длинным столом, взойдите на кухонный склад и обнаружите здесь деревянную лестницу. Поднимитесь с ее помощью наверх, чтобы на дальнем ящике отыскать диковинку (1/26) «Специи».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Специи.

Возвращайтесь к основному входу и идите налево, чтобы по ступеням подняться наверх. Не спешите следовать в комнату к матери, а пройдите вперед по коридору и свертите в комнату Амиции слева. На ее кровати лежит диковинка (2/26) «Скатерть».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Скатерть.

Откройте дверь в комнату маме и просмотрите видеоролик с участием Амиции и Беатрис. В поместье прибыла Инквизиция, и события принимают плачевный поворот.

Из горницы матери пройдите через дверь слева от стола и войдите в детскую. Гуго прячется в своей палатке в углу помещения. Загляните к нему, после чего разузнаете, что Гуго ищут Инквизиторы. Отец Амиции мертв, поэтому девчонке придется помочь своему младшему брату выкарабкаться из дома.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы подозвать к себе Гуго, который теперь будет следовать за Амицией, куда бы та не пошла. Вернитесь в горницу, откуда пришли, и спрячьтесь за столом, чтобы избежать ворвавшегося стражника. Идите в коридор через разрушенную дверь, усердствуя избегать врагов.

Проберитесь мимо охранника на первом этаже, пока тот занят беззащитной женщиной, и следуйте сквозь столовую на кухню. Сделать это нужно после того, как увидите человека, умирающего от попадания копья. Чтобы покинуть дом, нужно добраться до дальней комнаты с камином и открыть дверь справа. За ней стоит охранник, но в видеоролике видно, как Беатрис спасает своих детей.

Покинув дом, необходимо следовать за Беатрис и двигаться мимо охранников. Ключ к успешном прохождению данной области – держаться как можно ближней к матери и прислушиваться к ее словам. Она будет говорить, когда стоит идти, а когда нужно ждать. Присядьте и подвигайтесь через высокую траву вместе с Беатрис. Во второй зоне подождите, пока Беатрис не начнет двигаться мимо неприятеля, и следуйте за ней к ближайшей стене, через которую вы сможете перебраться вместе с Гуго.

В третьей области подберите камни со скамьи, прицельтесь в металлические доли брони в середине двора и бросьте, чтобы отвлечь охранника. Бросать нужно рукой, через CTRL, а не при поддержки пращи, которая привлекает внимание. Пока охранник изучает источник шума, двигайтесь дальше.

После удара по доспехам продолжайте вытекать за Беатрис и подберите дополнительные камни, если они вам нужны. Чтобы отвлечь следующего врага, сделайте то же самое, что мастерили в предыдущий раз. Прицельтесь рукой в металлические пластины на чучеле и бросьте камень. продолжайте движение за Беатрис, пока та не спрячется за изгородью. Рядышком с ней есть скамейка с горшком. Подберите один из них и через TAB выберите в колесе оружия. Затем бросьте горшок дланью в загон слева от охранника. Там еще валяются осколки.

В конечном итоге, вы доберетесь до запертой двери. К счастью, рядом с ней в стене есть трещина, какая достаточно большая для Гуго. Попросите его пробраться через дыру в стене и открыть дверь. Ждите. В следующей районы пробирайтесь мимо рядов с деревьями, но двигайтесь после того, как мимо пройдет охранник. Заберитесь в здание сквозь открытое окно, а затем слушайте Беатрис. У Гуго случится первый приступ при Амиции. Возьмите его за руку и переберитесь сквозь ближайший забор. Затем вновь спрячьтесь в высокой траве. Отпустите руку Гуго и переберитесь через забор в тот момент, когда охранник уйдет в левую сторонку.

Прячась в траве на другой стороне, возьмите горшок (если такового нет), подберитесь к дереву и бросьте к воротам, чтобы отвлечь противника. Пока неприятель не смотрит на вас, позовите к себе Беатрис и Гуго. Если это необходимо, бросьте второй горшок, чтобы продолжить отвлекать охранника. Придерживаетесь Беатрис и бросьте камень в металлические пластины на чучеле, чтобы привлечь внимание следующего стражника. Охранник подойдет к чучелу и начнет его рассматривать. Обождите, пока он не станет двигаться обратно, после чего вместе с Гуго бегите в сторону ворот. Просмотрите видеоролик с появлением Ламберта и отростком из поместья.

Беатрис скажет, что Гуго требуется исцеление, а единственный человек, который может помочь – алхимик Лаврентий. Покажется Николай, поэтому Беатрис решит остаться в поместье, а вам придется бежать по прямому маршруту от инквизиторов. Доберитесь до реки, где запустится финальный видеоролик главы.

Глава 2. Незнакомцы

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Незнакомцы.

После основы главы двигайтесь вперед и справа отыщите пристань, где лежит подарок (2/11) «Обереги и талисманы».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Нужная прилипни.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Обереги и талисманы.

Пройдите на территорию города. Сделайте еще несколько шагов, чтобы увидеть прячущуюся женщину. Можете постучаться в различные двери, но вам все равновелико никто не откроет. Двигайтесь направо по улицам, перейдите по небольшому мосту и сверните во двор справа. Здесь отыщите небольшую табуретку на углу дома и заберите мыло (диковинки 3/26).

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Мыло.

Вскоре вы доберетесь до площади, где сжигают людей. После просмотра видеоролика бегите от крестьян. Сворачивайте в переулки, чтобы избегать врагов, идущих на встречу. В конце концов, вы окажетесь внутри дома. Пригнитесь и спрячьтесь за столом. Наверху есть крестьянин. Киньте камень рукой в кастрюли, висящие на стене слева. Когда к ним спустится крестьянин, то обойдите столы по правую длань и выходите наружу.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Конрад.

Здесь вы вновь увидите бегущих крестьян. Убегайте от них вправо, пока не обнаружите стену, сквозь которую Гуго и Амиция смогут перебраться. Войдите в здание и толкайте тележку прямо к высокому выступу, чтобы можно было возвыситься наверх. Затем обратите внимание на подвешенную к потолку тележку. Выберите пращу, зажав L2, и зажмите R2, чтобы приступить ее раскручивать. Отпустите R2, как только прицелитесь в цепь. Сбив тележку, передвигайте ее в обратном направлении, откуда вы пришли. Сбоку есть окно с висящей белоснежной простыней. Кстати, именно такими кусками тряпки отмечаются подобные окна.

Выбравшись наружу, убегайте от противников и возвысьте Гуго вверх по деревянной лестнице. Она сломается, поэтому вы бегите налево и перепрыгните через низкую ограду. Наверху покажется Гуго. При поддержки пращи выстрелите камнем в цепь, удерживающую металлическую клетку наверху. Гуго сбросит ее к вам, а вы сможете подняться наверх. Продолжайте движение и увидите внизу Конрада и его соратников.

Вытекайте далее, пока не упретесь в охранника. Бросьте камень рукой в металлические кастрюли на чучеле справа. Идите по левой сторонке, пока не доберетесь до травы. Здесь можно подобрать горшок, после чего кинуть его правее охранника. Продвигайтесь дальше и убегайте от крестьян. Откройте дверь внутрь здания, чтобы временно уйти от погони. В дальней комнате будет еще одна дверь, но она заперта. Наружу можно выкарабкаться через окно с правой стороны от нее. Попросите Гуго сделать это, чтобы тот оказался снаружи здания.

Доберитесь до вытекающей части деревни, где окажетесь в тупике. Спустя пару секунд дверь откроет старушка. Войдите к ней в дом и ждите. Бабулька предложит переодеться, взяв предметы из сундука на втором этаже. Поднимитесь туда, войдите в спальню и со стола слева от кровати заберите травы и благовония (диковинки 4/26). Вытащите из сундука предметы, чтобы герои могли переодеться.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Травы и благовония.

Спуститесь вниз и поговорите со старушкой Клерви. Идите в соседнюю горницу и заберите с верстака инструмент. Выйдите наружу и слева на бревнах отыщите кусок кожи. Вернитесь к верстаку и улучшите пращу. Сейчас при выстрелах в голову вы немедленно убиваете жертву. Можете изучить все остальные улучшения, которые Амиция сможет выполнить в дальнейшем.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Верстак.

После видеоролика с Клерви и Гуго, преследуйте молокососа. Вскоре его атакует крестьянин. Бегите быстро к нему и выстрелите крестьянину в голову из пращи. Амиция моментально убьет своего первого неприятеля, чему будет совершенно не рада. Продолжайте движение наверх, переберитесь через забор и обнаружите здесь Конрада. Это ваш первоначальный босс.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Первое убийство.

Как убить Конрада

Чтобы разобраться с Конрадом, вы должны использовать свою пращу. На первой стадии боя он будет всегда бить своей булавой по земле. Оружие застревает после ударов, поэтому вы можете зайти к нему за горбу и выстрелить из пращи в одно из двух колец. Для уклонения используйте «кружок». Старайтесь уклоняться вправо или влево, чтобы скорее забежать за спину и выстрелить в кольцо.

После первого успешного попадания будьте осторожны: Конрад начнет размахивать булавой, а не лишь бить о землю. Дождитесь, когда он все-таки ударит по земле, затем вновь выстрелите и уничтожьте второе перстень.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Конрад.

Конрад продолжит делать все то же самое, но на этот раз будет жестче и агрессивнее. Вам нужно уничтожить третье перстень, которое появилось на груди противника. Сделав это, подберите сбоку камни и выстрелите в четвертое кольцо, показавшееся на шее неприятеля, сзади. Когда это будет сделано, вам останется совершить один точный выстрел в оголенную голову Конрада, чтобы раз и навеки избавиться от противника.

Глава 3. Воздаяние

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Воздаяние.

Идите вперед через храм. Гуго зажжет сияю, поставив их в память о родителях. Пройдите чуть вперед и заберите со скамьи справа 2 серы, слева – 2 спирта. Поскольку эти объекты используются для улучшений, мы будет указывать на расположение каждого из них. У алтаря Амиция может попросить у бога прощения за заключительные убийства, а правее – найти подарок (3/11) «Четки».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Четки.

Вернитесь в начало храма и выберитесь из него сквозь окно, поднявшись по деревянной лестнице. Амиция увидит монаха и перекинется с ним парой фраз. Следуйте вперед и взойдите в комнату с разрушенной мебелью. На предмете справа лежит 1 ткань, а перед дверным проемом слева, на полке – 2 серы. Шагайте в следующее помещение с чанами. Левее чана, к которому подойдет Гуго, лежат 2 спирта. У разрушенного чана слева есть 1 кожа.

Выйдя во двор, подвигайтесь направо вдоль стены и на одной из скамей обнаружите 2 селитры. В самом дворе Гуго обнаружите цветы – гвоздики. Они относятся к гербарию (1/13). Таким манером, в игре будет три типа коллекционных предметов:

— Подарки – 11 штук.

— Диковинки – 26 штук.

— Гербарий – 13 штук.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Гвоздики.

Мы покажем расположение каждого из них. Слева от входа в другую часть здания, на скамье лежат камни и 1 ткань. Если пойти вправо от выхода из двора, то можно будет отыскать 1 веревка и 2 серы.

Пройдите дальше и выслушайте монаха Фому. Подвигайтесь за ним через здание, пока не окажетесь у спуска в подвал. После кат-сцены идите вперед мимо крыс. Пламя защищает вас от них. Когда спуститесь вниз и доберетесь до препятствия, то установите факел справа от него, а затем перепрыгните. Шагайте дальше в коридор и подберите ветку из стопки слева. Подожгите ее при помощи огня на стене справа, а затем скоро двигайтесь вперед. В отличие от факелов ветки горят в течение короткого времени, после чего гаснут. Возвысьтесь по ступеням и окажетесь в храме Трех Святых.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Трое Святых.

Подберите слева 2 серы, а затем подойдите к ограде справа. Прежде чем ее перескочить, левее отыщите 1 ткань. Переберитесь на ту сторону и окажетесь в коридоре. Выстрелите камнем из пращи по цепи, удерживающей емкость с огнем. Это позволит прогнать крыс. На скамье справа возлежит сера, но если вы нашли предыдущую, то места в инвентаре не окажется. Идите в комнату слева и поднимитесь вверх по ступеням. Тут можно отыскать 2 селитры и 1 кожу. Также отсюда Амиция может выстрелить в цепи, удерживающие еще одну емкость с огнем.

Объект будет раскачиваться на цепи. Спуститесь вниз и пройдите, когда тот осветит путь. Не спешите двигаться через дверной прожру впереди, а переберитесь в соседнюю комнату справа, через преграду. Здесь вы можете найти диковинку (5/26) «Сусло», 2 спирта, 2 селитры и 1 веревку. Вернитесь и вытекайте дальше.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Сусло.

Поднявшись наверх, возьмите 1 ткань и инструмент. Можете воспользоваться стоящим здесь верстаком. Если собирали предыдущие материалы, то за 5 серы, 3 материалы и 1 инструмент сможете улучшить карман. Это позволит переносить максимум не по 8, а по 12 крафт-ингредиентов (таких как сера, селитра и тому подобное).

Минуйте в соседнюю комнату и заберите с дальнего стол 2 селитры. Далее выстрелите в цепи, удерживающие два куска мяса, чтобы преходяще отвлечь крыс. Пройдите в дальнюю часть помещения, заберите 1 кожу и 1 ткань, а затем перепрыгните через стол справа. На окне справа отыщите 2 селитры, затем откройте дверь впереди. Слева можно найти 2 спирта.

Заберитесь на стол и идите в его далекий конец. Выстрелите в кусок мяса у стены, чтобы отвлечь часть крыс, затем подойдите к баррикаде. Возвысьте балку, чтобы Гуго мог пробраться за решетку и взять факел. Вместе с ним двигайтесь вдоль решетки, а затем перехватите факел. Возле стола рядом найдите 2 серы, а в дальнем углу – 1 ткань и 1 веревку. Идите к баррикаде, поставьте факел в держатель слева и переберитесь сквозь нее.

Спуститесь вниз и услышите крик Гуго. Войдите в помещение, поднимите палку из стопки справа и подожгите ее. Вначале изучите комнату слева, чтобы найти 2 селитры, 1 кожа, 1 веревка, 2 спирта. Взойдите с другой горящей палкой в помещение с Гуго и зажгите стоящую на полу емкость. Подберите другую палку справа, но предварительно выпалите из пращи в две емкости под потолком. Дальняя не будет гореть. Подожгите палку ближе к ней, подойдите и зажгите. Гуго скинет еще одну емкость. Вернитесь за палкой, идите к дальней горящей емкости и подожгите ее. С горящей палкой доберитесь до крышки комнаты и зажгите еще один предмет. Теперь Гуго может спуститься вниз, а вы обыскать данное место и скопить множество ресурсов.

Если подняться наверх, то можно будет отыскать диковинку (6/26) «Табард крестоносца», 2 серы и инструмент. Подпалите палку и идите в начало комнаты. Подожгите другую и следуйте в проход слева. Откройте дверь, чтобы очутиться около Трех Святых. Впереди есть верстак, а рядом лежат 2 веревки. Если собрали такие же ресурсы, как и мы, то сможете избрать между улучшение пращи «Сумка» и «Сумкой для снарядов». В первом случае Амиция сможет быстрее целиться, во втором – складывать не по 6, а по 10 снарядов. Решайте сами, но мы избрали улучшение пращи.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Табард крестоносца.

Переберитесь через препятствие, спуститесь вниз и подожгите ветку. Доберитесь до емкости, какую можно будет зажечь, подберите рядом другую ветку, зажгите и следуйте дальше. Теперь вы сможете покинуть это место, выбежав из тоннеля. На этом третья глава завершена.