Пользовательская база консоли Xbox One в этом поколении приметно ниже, чем у PlayStation 4, но аудитория при этом “более хардкорна”, чем у конкурентов. Такое утверждение в интервью порталу IGN Italy на Gamescom 2018 сделал маркетинговый директор Xbox Аарон Гринберг.
“Хардкорные игроки, предпочитающие самое лучшее, вечно были на нашей стороне, будь то Xbox, Xbox 360 или Xbox One X. Если глядеть на цифры конкурентов, то наша пользовательская база меньше, однако процент покупателей различных проектов от всеобщего числа аудитории и цифры продаж многих игр выше собственно на Xbox. Это связано с тем, что наша пользовательская база состоит из немало хардкорных геймеров, и мы возвращаемся к предыдущему моменту: именно наши взаимоотношения с сообществом позволяют нам добиваться таких результатов.
Например, на Gamescom мы организовали специально для наших фанатов фестиваль Xbox Fan Fest. Мы мастерим подобные мероприятия по всему миру. Вместе с Филом Спенсером мы вечно очень внимательно относимся к данному аспекту, нам очень значительно проводить время с нашими фанатами и мы будем продолжать это мастерить и в дальнейшем”, – объяснил маркетинговый директор.
Недавно Гринберг рассказал, что Playground Games трудится над очень крупным эксклюзивом для Xbox, которому фанаты будут рады.
Декламируйте также: Аарон Гринберг: Мы очень любим одиночные игры и веруем в них.