Хоть уложите, я не понимаю, как правильно делать усиленный прыжок в PUBG. С тех пор, как Bluehole пропатчили читерские бинды, эта техника для меня сродни ночному кошмару. Со другой или третьей попытки, конечно, выпрыгнуть из окна или перескочить забор обыкновенно получается – но в боевых ситуациях, когда препятствия нужно преодолевать скоро и без заминок, этого мало. Убегать тут приходится часто, но еще пуще противникам не составляет труда нагнать меня, пока я с грацией тумбочки тщетно пытаюсь протесниться в ближайшую форточку. И это, стыдно сказать, спустя почти 400 часов.
Так что новоиспеченная система взаимодействия с препятствиями, которую обещали запустить на тестовом билде в ближайшие дни, виделась мне долгожданным спасением. Увы, запланированный апдейт в последний момент перетащили – как утверждают разработчики, сервера игры еще не готовы к продолжительным нагрузкам и длительному тестированию.
Когда же их повергнут в боевую готовность, при этом не уточняется. Официальный Twitter разродился лишь мглистыми формулировками про «скоро все будет» и извинился за причиненные неудобства.
Впрочем, ожидать вряд ли придется долго. Совсем недавно разработчики заявили, что намерены выпустить PUBG из раннего доступа уже в крышке декабря – поэтому с тестами предрелизной версии медлить особо недосуг. Здравый смысл подсказывает, что на подготовку испытательного полигона у Bluehole вяще пары недель не уйдет.
Но все равно – поскорее бы! Возможность по-человечески перелезать сквозь ограды, подтягиваться на уступы и эффектным кубарем вылетать со второго этажа не лишь сгладит многие неровности механики PUBG, но и уравняет шансы многоопытных игроков с новичками, которые и знать не знают ни про какие усиленные скачки через затейливые комбинации клавиш. А если совсем повезет, то и я буду негуще получать сковородкой по загривку.
Нет, ну вы посмотрите, какая красота:
[embedded content]