После вводной сцены  Alone in the Dark (2024) вам нужно будет выбрать игрового персонажа. Главные отличия — уникальные
эпизоды, в облику чего вы получите несколько совершенно разных кат-сцены, больше
узнаете предысторию конкретного героя, а также сможете скопить разны презенты
(то есть некоторые коллекции завершить за одно прохождение не выйдет).
Есть и
менее значимые отличия — в кое-каких случаях слегка меняется последовательность
действий, имеются разные комбинации для одного и того же сейфа, а также
выделяются стандартные кат-сцены, включая финальную, хотя весь смысл игры
остаётся прежним. Как только сделаете собственный выбор (а для полноты картинки вам
всё равно придётся пройти за обоих героев), попадёте в гараж Дерсето.
Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за
Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Выбор основного героя в начале игры.

Глава 1

Сверните за угол влево и найдите
в загоне фонарик — подойдите и нажмите на показанную клавишу, чтобы поднять предмет.
Включите фонарик, нажав на клавишу V. Одновременно вы получите
ключ от кухонного сада (огорода). Выйдите из загона и шагайте влево. Пройдите
через дверной проём и поверните направо — в дальнем конце будет дверь, которую
вы самодействующи откроете при помощи ключа от огорода (просто взаимодействуйте
на клавишу E). Пройдите вперёд и поднимитесь по лестнице
справа, чтобы угодить в сад (да, вы применили «ключ от огорода»). Прямо сейчас
здесь делать нечего, так что пройдите через сад в двери на далекой стороне. Ищите
с правой стороны разбитую вазу — рядом с ней лежит ключ экономки. Развернитесь
и посмотрите на ступени. Справа от них есть ступени, уходящие книзу, и синяя
дверь, которая открывается ключом от огорода. Но сначала поднимитесь по
лестнице и сверните налево, чтобы отыскать ящик со случайной добычей. Идите вниз
по лестнице и взаимодействуйте с синей дверью, которая открывается ключом экономки.

После входа посмотрите
вправо. В боковой нише есть несколько полок с добычей. Пройдите вперёд, к
развилке. Сначала войдите в открытую горницу справа и заберите с кровати семейную библию (подсказка). Напоминаю,
что одна из ачивок подразумевает сбор всех подсказок (писулек и рисунков, при
осмотре которых будет надпись «Подсказка», а не «Ключевой предмет» или
«Презент»). Выйдите из комнаты, минуйте через дверь справа, чтобы попасть на
кухню. Зажмите клавишу TAB, чтобы подсветить все интересные места, обогните
комнату и соберите добычу. Обязательно загляните в боковую комнату. В углу,
среди разных припасов ищите собственный первый презент
— Крысиный яд
.

Расположение крысиного яда.

Расположение крысиного яда.

Когда будете готовы, пройдите через открытую дверь в далеком
конце кухни. Вы попадёте в коридор с лестницей для прислуги. Сначала идите
направо и пройдите через металлические ворота. На полках спереди лежит второй презент «Трамвайный билет». Проверьте
остальную часть комнаты на наличие добычи и осмотрите запертую решётку (когда
получите карту, она будет отмечена на ней). Выйдите из винного погреба тем же
линией, которым сюда пришли, поверните направо и следуйте по коридору мимо
кухонной двери. Пройдите через вторую дверь слева. Тут вы сможете забрать подсказку «Саботаж» и осмотреть котёл —
эту головоломку мы решим в будущем, а пока вернитесь в коридор и отыщите за
углом дверь, ведущую на лестницу.

Поднимитесь по лестнице
на первый этаж дома. С левой стороны будет заблокированная дверь, так что
раскатайтесь, пройдите в ближайшую ванную и соберите добычу. Загляните в соседнюю
комнату Лотти (санитара) и найдите около койки дневник Лотти (подсказка). Возьмите предмет, проверьте сундук у основания
кровати, затем изучите запертую коробку
для снадобий
на столе — её вы сможете открыть намного позже. Самое главное
— возьмите карту этажей Дерсето, висящую на стене визави кровати. Теперь вы
можете открыть карту, удерживая клавишу I. Вы
также получите ключ от площадки, который был спрятан за картой. Выйдите из
горницы Лотти и идите налево. Взаимодействуйте с запертой дверью библиотеки, а
затем пройдите через белую дверь, какая открывается ключом от площадки.
Пройдите через балкон в дальнюю дверь, и окажетесь в фойе у лестницы. Прежде
чем добраться до далекой входной двери, пройдите к первой двери слева, которая
ведет к стойке администратора. Возьмите газету
«Пикаюн Пост» (подсказка)
, возлежащую на столе, и печать (презент) со стойки администратора. Как только закончите осмотр,
вернитесь в фойе у лестницы и пройдите к вытекающей двери напротив ступеней.
Начнётся кат-сцена. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Горница Джереми

Когда кат-сцена завершится,
вы окажетесь в комнате Джереми Хартвуда, дяди Эмили Хартвуд. Нужно отыскать
подсказки, но, если вас интересует достижение
«Болтун»
, уже сейчас следует для начала поговорить с Эдвардом или Эмили (в
зависимости от того, кем играете). Не обращайте внимания на большенный комод — с
ним пока ничего нельзя сделать — и вместо этого пройдите к дневнику Джереми, лежащему
на дальнем столе; в записях Джереми содержатся подсказки к нескольким
головоломкам. Вы также получите расписную плитку. Сейчас можете вернуться к закрытой
шкатулке на комоде и взаимодействовать с ней. Перемещайте части пазла, чтобы
получился цельный рисунок.

Простая головоломка со шкатулкой в комнате Джереми.

Несложная головоломка со шкатулкой в комнате Джереми.

Новый Орлеан

Какие-либо проблемы с
противниками у вас будут только в том случае, если вы разрешите проходить игру на
высоком уровне сложности. Даже на среднем ресурсов вполне достаточно, чтобы не
заморачиваться и без проблем отбиваться от всех мобов. Кроме того, вы можете
экономить на боеприпасах, попросту пробегая мимо врагов. Выйдите с балкона,
найдите справа добычу, покиньте комнату, спуститесь по лестнице и выйдите в
переулок. С правой сторонки будет ваш первый противник. Сначала идите влево и
удерживайте клавишу TAB, чтобы найти добычу. За углом слева есть еще одинешенек
противник. Сначала прицельтесь на ПКМ и уничтожьте первого врага, а после
аккуратно подойдите к углу или быстро пробегите мимо, чтобы избежать второго
моба. На рослом уровне сложности для убийства такого противника требуется
около 5 выстрелов из пистолета. Пройдите через небольшой дворик в вытекающий
переулок, который выведет вас на широкую улицу. Идите к туману слева, зажмите TAB и соберите добычу. Обыскивайте мусорные баки. Раскатайтесь и идите по
улице к дальнему магазину. Обратите внимание, что вы можете бежать, нажав один
раз клавишу Shift. Отыскать магазин довольно просто, поскольку это
единственное освещённое место в квартале — через дорогу от магазина есть
мусорная урна с добычей.

При взаимодействии с
дверью лавки запустится кат-сцена, в которой вы встретите Батиста. Когда
сцена завершится, вы получите ключи Батиста, которые позволят отворить квартиру
мисс Джексон и две комнаты в Дерсето (кабинет администратора и библиотеку). Заберите
со стола сохранённую рептилию (презент)
и проверьте ближайший сундук на предмет добычи. Для достижения «Болтун»
обязательно пройдите за стойку и поговорите с Батистом. Когда будете готовы,
выйдите из лавки тем же путем, которым пришли, поверните влево от дверного
проёма и пройдите налево на перекрёстке. При желании можете заглянуть в
переулок слева и подогнуть своё первое оружие ближнего боя — но в результате
этого действия появится враг — на среднем или высоком уровне сложности,
вероятно, эта труба того не стоит. Чтобы штурмовать оружием ближнего боя, жмите
на клавишу F (удерживайте её же для тяжёлой атаки). Продолжаем
прохождение хоррора Alone in the Dark
(2024) на игровом портале StopGame.Ru — за
Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Продолжите движение по
улице дальней переулка. Нажмите на левый Ctrl
или C, чтобы красться, и перемещайтесь по левому
бордюру. Вскоре вы обнаружите кирпич, какой можно бросить — удерживайте
указанную клавишу, чтобы взять предмет, продолжайте удерживать, пока не
прицелитесь, а после киньте. Вы можете бросить кирпич в сторону, чтобы отвлечь
врага, или кинуть предмет прямо в противника, нанеся ничтожный урон.
Соберите добычу, затем пройдите через ворота слева, используя ключи Батиста. Здесь
случится автоматические сохранение, поэтому, если вам не удастся пробраться
мимо врага, просто бегите к воротам, откройте их и вытекайте вперёд. Можете
умереть, а после перезагрузки противника уже здесь не будет.

Пройдя сквозь арку, вы
попадёте во внутренний двор. Мините в середину двора и посмотрите влево, где находятся
закрытые ворота. Спустя секунды их выбьет противник (как только вы придётесь достаточно
близко). Можете бросить в него метательные предметы, включая коктейль Молотова.
Для этого проверьте стену справа от ворот. За первого сожжённого неприятеля
полагается уникальная ачивка. Один враг будет на ступенях, а другой находится
чуть выше, за углом справа.

Разберитесь с ними,
возвысьтесь по лестнице и посмотрите вправо, чтобы обнаружить табуретку с джу-джу (презент). Идите вперёд,
войдите в квартиру Джексон и заберите со стола амулет. Откройте дневник
Джереми, чтобы увидеть подсказку с кодом. Примените талисман и введите код 358.
Приоткроется ближайшая дверь. Войдите в неё, чтобы вернуться в Дерсето,
просмотреть кат-сцену с доктором Греем и завершить первую главу.

Глава 2

Вернувшись из Новоиспеченного
Орлеана, Эдвард (или Эмили) придёт к выводу, что Джереми именно в этих
потусторонних измерениях скрывается Джереми. Чтобы его отыскать, придётся разгадать
несколько головоломок в Дерсето и посетить ещё больше странных локаций… И всё
для того, чтобы найти загадочное пункт из записей Джереми — Тароэлу.

Получив контроль над персонажем
в начале второй главы, вы сможете войти в кабинет администратора, используя
ключи Батиста. Если не сделали это ранее, подберите печать (презент) со
стойки администратора. Оказавшись в кабинете администратора, повернитесь вправо.
Найдите 3 записки («Ремонт котла», «Расшибленные
пластины» (подсказка)
и «Сведения о
работниках и пациентах» (подсказка)
), а также ключ от комнаты № 6. В дальней
части разыскивайте «Тест Роршаха» (презент)
и досье пациентов (подсказка). В том
же месте находится запертый сейф, при этом открыть его вы сможете в четвёртой
главе. С иной стороне, именно в сейфе находится секретный презент «Проклятье Хартвудов» — «Один в темноте». Чтобы
отворить сейф, поверните ручку против часовой стрелки до 9, по часовой стрелке
до 1, против часовой стрелки до 3. Закончив обыск кабинета администратора,
можете пойти в библиотеку, какая находится за площадкой (балконом), соединяющей
два крыла. Оказавшись у двери, используйте ключи Батиста. Если играете за
Эмили, запустится кат-сцена, и девица встретит Рут. Продолжаем прохождение
хоррора Alone in the Dark
(2024) на игровом портале StopGame.Ru — за
Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Встреча с Рут в библиотеке (только для Эмили).

Встреча с Рут в библиотеке (лишь для Эмили).

Не забудьте поговорить с
Рут трижды (для достижения «Болтун»
нужно говорить не менее трёх раз с каждым встреченным персонажем
). Минуйте
через следующую дверь в малую галерею и обратите внимание на дробовик в ящике
слева. Если это ваше второе прохождение, вероятно, вы сможете забрать оружие
(если в предыдущем прохождении собрали 3 презента по коллекции «Пропавшие
дети»). В противном случае сделать это вы сможете запоздалее, после возвращения с
Нефтяной вышки. Попытайтесь открыть стеклянную дверь справа, чтобы комната
залилась беспросветными красками. В дальней части появятся болторезы. Используйте их,
чтобы перерезать цепь. Пройдите через зимний сад в отворённый сад при кухне и
примените болторезы на деревянный сарай справа. Получив шланг, откройте
водопроводный кран, расположенный за углом, мините к яме с разбитой пластиной
и соедините шланг из сарая с валяющимся на земле шлангом. Вы получите разбитую
пластину. Правее, в яме возлежит мумифицированный
кот (презент)
.

Уникальная сцена с экономкой в саду за Эмили.

Уникальная сцена с экономкой в саду за Эмили.

Также обязательно взаимодействуйте с деревянной лестницей,
чтобы создать куцый путь на площадку между двух крыльев Дерсето. А если
играете за Эмили, для начала вернитесь в малую галерку, где встретили Рут,
чтобы получить книгу «Свет вдали»
(презент)
. Если играете за Эдварда или уже второй раз проходите игру и у
вас есть этот презент, просто поднимитесь по лестнице и войдите в фойе у
лестницы и главного входа.

Поднимитесь на второй
этаж и взойдите в холл слева, где находятся три жилые комнаты. В них проживают
Джереми, Батист и Перози. При входе в этот холл вы увидите кат-сцену с
Маккарфи. Вернитесь в горницу Джереми и заберите рисунок «Эмили здесь» (подсказка). В следующей комнате, которая принадлежит
Батисту, ищите на тумбе с левой сторонки чернильную
ручку (презент)
. Наконец, примените ключ от комнаты № 6 на третью дверь
слева, чтобы угодить в комнату Перози. Заберите с кровати записку «Я должен вернуться» (подсказка), после
чего осмотрите шесть портретов с гнильём, подберите дневник Перози и обратите внимание на портреты художников Астарты.
Комод справа заперт на замок со знаками Зодиака. Поворотите все картины так,
чтобы на них была чёрная гниль (не серая). Если взаимодействовать с картинами
нельзя, значит, вы всё сделали верно. Затем запомните имена на картинах
слева направо —Уильям Ардже, Франклин Мозиг и Нора Кейт. Отыщите эти имена на
большой виньетке и запомните их цифровые значения. Откройте дневник Перози и
сопоставьте эти цифры со знаками Зодиака (нумерация шагает по часовой стрелке,
как на часах). Выставьте эти символы на замке —Рыбы, Весы, Телец. Если всё
сделано верно, вы отыщете вторую разбитую пластину. Продолжаем прохождение
хоррора Alone in the Dark
(2024) на игровом портале StopGame.Ru — за
Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Код от замка в комнате Перози.

Код от замка в горнице Перози.

Имея на руках обе
пластины (из сада/огорода и комнаты Перози), пробегите по коридору обратно в
холл и осмотрите астрономические часы. Примените на них две расшибленные пластины и
составьте цельный рисунок. Обратите внимание, что вы можете не только менять
пластины местами, но и вращать их. Когда всё будет сделано неизменно, посмотрите на
циферблаты вверху. Запомните код — 643, примените талисман и введите эти
цифровые значения. Вернитесь в холл второго этажа с апартаментами и взойдите в
дверь комнаты Перози, чтобы оказаться на Нефтяной вышке.

Решение головоломки на астрономических часах.

Решение головоломки на астрономических часах.

Ненавистный курган (нефтяная вышка)

Очутившись в новом
регионе, спрыгните вправо и доберитесь до большого сарая с поднятым мостом. Вы
не можете его опустить без рычага, так что отворите дверь с левой стороны и
обыщите несколько шкафчиков. В одном из них будет ключ от пирса. С этим ключом
вернитесь к первому дому, войдите внутрь и откройте дальнюю дверь. Этот путь
приведёт вас в комнату с рычагом. Забрав предмет, скоро пробегите обратно к
сараю или по желанию убейте врага нового типа. Вы можете видеть, как он
движется под землёй, по отпечаткам разрытой почвы. Прежде чем он выпрыгнет около
вас, уклонитесь в сторону на «Пробел». Вы можете сразиться с ним или пробежать
мимо в сарай. Доберитесь до мостика. К счастью, такие противники могут
перемещаться лишь по земле. Установите рычаг, опустите мост и перейдите на
другую сторону. Поднимитесь на чердак и идите в дальнюю доля, но не спешите.
Прежде чем подойти к открытому дверному проёму, обратите внимание на небольшой
лаз справа, ближе к углу. Он ведёт к деревянному ящику с колдовской палитрой (презент).

После кат-сцены
разберитесь с врагами, по желанию обыщите все здания в области, а после
используйте любое оружие ближнего боя, чтобы расшибить доски в проходе с левой
стороны. Перейдите по деревянному мостику и осмотритесь. Справа есть проход
между домами, какой ведёт к нефтяной вышке, но вместо этого сначала бегите к
пристани в левой стороне. За домом справа будет узкий ход. Двигайтесь туда,
обогните здание и загляните внутрь другой хижины, чтобы получить глядящую статуэтку (презент).

Выйдите из хижины и вернитесь
в возвратную сторону. Соберите добычу из другой хижины и двигайтесь в сторону
нефтяной вышки. На этом участке у вас будет выбор: вы можете либо присесть и неприметно
прокрасться мимо врагов, либо пробежать к нужной цели. Имейте в виду, что противники,
перемещающиеся под землёй, ощущают вас только тогда, когда вы передвигайтесь
на прямых ногах (идёте или бежите). Бегите вперёд, влево и найдите рычаг, за
какой нужно потянуть. Быстро поднимитесь на здание, перейдите по балке и
поднимитесь на вышку по другой лестнице. Обойдите, подогните крепкую тряпку и
взаимодействуйте с натянутой верёвкой, чтобы спуститься чуть дальше. Идите
единственным маршрутом сквозь топи, доберитесь до кургана и войдите в пещеру,
чтобы увидеть кат-сцену с Лотти. Так вы вернётесь в Дерсето. Продолжаем
прохождение хоррора Alone in the Dark
(2024) на игровом портале StopGame.Ru — за
Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Ужасный монстр на Ненавистном кургане.

Ужасный монстр на Ненавистном кургане.

Дерсето

Как лишь восстановите
контроль над персонажем, осмотрите пол, найдите сумку из видеоролика и
взаимодействуйте с ней, чтобы получить мастихин, ключ от гостиной и значительную
записку. Вы можете сразу же использовать мастихин, чтобы открыть дверь в гостевую,
в которой есть «Инструкция к линзе Барлоу» (подсказка), ключ от погреба и псовый ошейник (презент). Когда
покинете гостиную, если собрали все презенты из коллекции «Пропавшие дети»
(печать, чернильную ручку, псовый ошейник), сможете забрать дробовик из
шкафчика. Пройдите в библиотеку, попытайтесь покинуть её через дальнюю дверь и
вернитесь к двери в небольшую галерею. Комната покроется чёрной гнилью, а вам
придётся убить двух врагов. После того как вы всех истребите, можете выйти
через дверь в коридор для прислуги. Поднимитесь по лестнице и используйте мастихин
на ещё одну дверь с клином (инструмент пропадёт). Сходите в конец второго этажа
к другой двери. Она будет заперта, но вы сможете снять с дверной ручки табличку
«Не тревожить» (презент). Открыв
дверь при помощи мастихина, сначала откройте дверь напротив, чтобы создать
короткий линия в холл второго этажа с комнатами Батиста, Джереми и Перози, а
после пройдите через двойную дверь справа, в мезонин. Если играете за Эдварда,
то собственно здесь он встретит Рут, и именно здесь, на её столике, позже появится книга «Свет вдали» (презент), если вы
её не подогнули в первом прохождении. Также сходите в левую часть мезонина и
подберите с разноса на тумбе бенье
(презент)
, после чего непременно откройте другую дверь, создав короткий
путь в тот же холл с апартаментами на втором этаже. Затем идите в иную
сторону мезонина и через дверь выйдите на лестничную клетку (большая винтовая
лестница).

Спуститесь на один
лестничный пролет и взойдите в большую гостиную, над которой находится мезонин. Если
играете за Эмили, увидите уникальную кат-сцену, в которой Грейс уколет девицу шприцом.
После этого можете подобрать шприц
(презент)
с пола, возле пианино, а с самого музыкального инструмента
заберите ключ от коробки для снадобий. Посмотрите на дверь слева от пианино,
чтобы попасть в обеденную комнату. В камине лежит подсказка «Об обыденности зла». Выйдите сквозь дверь слева, чтобы
вернуться в коридор с лестницей для прислуги. Загляните в комнату Лотти и
откройте с помощью ключа запертую коробку для снадобья, чтобы получить
пастилки доктора Дженкинса. Кроме того, вы сможете прикрыть окно в комнате
Лотти, чтобы подогнуть с подоконника часы
медсестры (презент)
. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале
StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Окно с подоконником в комнате Лотти, где появятся часы медсестры.

Окно с подоконником в горнице Лотти, где появятся часы медсестры.

Затем отправляйтесь в
гостиную на втором этаже. Если играете за Эдварда, непременно вернитесь в
мезонин, чтобы забрать презент «Свет
вдали»
 — книгу, оставленную Рут. Пройдите в коридор за мезонином и
вернитесь к астрономическим часам. Визави холла второго этажа расположена
дверь гостиной. Откройте её, чтобы увидеть кат-сцену с Маккарфи, если играете
за Эмили. Первая дверь справа ведёт в горницу Грейс. Внутри неё ищите подсказку «Небольшая просьба» и презент «Джек из коробки». Чтобы его получить,
просто взаимодействуйте с коробкой, затем обождите, пока голова клоуна
перестанет болтаться и заберите. Идите к следующей двери по правую руку, чтобы угодить
в комнату Кассандры Борегар. Здесь Эдвард встретит Грейс (уникальная кат-цена
персонажа). После этого на столе покажется подсказка
«Ваше лекарство»
, а также склянка с мазью Магрейва.

Далее нужно решить головоломку,
связанную с лотком снадобий и еще одним замком со знаками Зодиака. Вам нужно
разместить склянки с лекарствами так, чтобы получилась чёрная змея. И на этих
склянках слева вправо будут видны цифры 2, 5, 7 (на третьей позиции на склянке
ничего не будет).

Правильное расположение баночек с лекарствами.

Правильное расположение баночек с снадобьями.

Сопоставьте цифры с дневником Перози, чтобы получить набор из
трёх знаков Зодиака — Рыб, Близнецов и Льва. Введёте их на замке, чтобы
получить первую разбитую пластину для головоломки из подвала.

Код от замка в комнате Кассандры.

Код от замка в комнате Кассандры.

Выйдите из гостиной, вытекайте
в холл напротив, сверните вправо (если ранее открыли эту дверь) и выйдите через
дверь на другой сторонке. Спуститесь по ступенькам лестницы для прислуг и
сделайте то же самое, чтобы оказаться в подвале. Идите через подвальный коридор
для прислуги. Если играете за Эдварда, отворите вторую дверь справа и
просмотрите уникальную кат-сцену с экономкой. В любом случае вы вернётесь в
коридор. Откройте далекую решётку, пройдите в погреб и отоприте ещё одну
решётку при помощи ключа от погреба. Вы попадёте в погреб для вин и продуктов.
На полках с вином визави входа ищите презент
— забытое распятие
. Посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить рычаг. Примените
его на щиток в правой сторонке, чтобы отключить свет, пройдите влево и заберите
с бочки вентиль. Вернитесь в коридор для прислуги и войдите в котельную.
Примените вентиль на боковой доли котла, чтобы избавиться от обжигающего пара,
затем пройдите в дальнюю сторону и осмотрите Джереми. Он исчезнет, а вы
получите вторую расшибленную пластину.

Установите обе пластины
на головоломку на котле, после чего составьте правильный рисунок. Сделав это,
осмотрите манометры сбоку, чтобы увидать числовые значения — 975. Примените
талисман, введите указанный код и отправляйтесь в коридор. Путь вправо ведёт к
выходу на погост. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Решение головоломки в подвале (котельной).

Решение головоломки в подвале (котельной).

Погост Лафайет

Как только войдёте на
кладбище Лафайет, увидите скамейку с добычей. Осматривайте все скамейки на
кладбище, чтобы отыскать ещё больше добычи. По пути через кладбище можете посетить
семейную гробницу Хартвудов или сразу уйти влево. На развилке можно свертеть
направо, чтобы отыскать сундук с патронами, но тогда появится монстр. Если
пойдёте влево, обнаружите скульптуру. Снимите с неё иконку Благословение и
примените на дверь с правой стороны. Поверните так, чтобы пальцы были
направлены наверх. Икона вернётся в инвентарь. Решив головоломку, пройдите через
дверь, но приготовьтесь к нападению монстра. Уничтожив моба, возвысьтесь по
лестнице и осмотрите часовню. Открыть дверь пока нельзя, поэтому вам следует
пойти налево, чтобы отыскать дыру в заборе.

На развилке слева есть
добыча, но затем придётся идти вправо. Убейте врагов в воде, какие движутся
как обычно, хотя Эмили или Эдвард замедляются. Кроме того, вы не можете
уклоняться в воде. Далее будет отрезок, напоминающий участок перед нефтяной
вышкой. Можно работать скрытно или просто пробежать мимо врагов. В любом
случае вас интересует трещина в стене на другой стороне, сквозь которую вы
должны протиснуться, чтобы попасть на следующую поляну. Сразу же посмотрите в
правую сторону, чтобы заметить дыру, через которую можно пролезть и собрать
дополнительную добычу, охраняемую одиноким мобом. Вернувшись в район со
статуей по центру, осмотрите место вокруг неё, после чего спуститесь в склеп
через проём слева или справа. Оба линии ведут в одно и то же место и соединены
друг с другом, поэтому не имеет значения, куда вы в конечном счёте пойдёте. В
крышке концов, в туннеле внизу будет статуя с ещё одной круглой пластиной, но
вас также атакует противник. Вернитесь наверх к скульптуре, и мощный монстр выбьет
решётку, вырвавшись из ранее закрытого склепа. Уничтожьте его и ещё одного
противника, который пришагает из предыдущего склепа, после чего войдите в
образовавшийся проём. Воспользуйтесь лестницей, чтобы спуститься в подземелье.
В самом крышке ищите дверь, на которую нужно установить две таблички. Рука
должна быть снизу, а птица — сверху. Дальше ориентируйтесь по полукольцам вокруг
отверстий и на самих круглых пластинах. Пальцы должны быть направлены вверх, на
птицу, а башка птицы — под углом вправо-вверх.

Правильное расположение двух медальонов на кладбище.

Правильное расположение двух медальонов на кладбище.

Далее вы окажетесь в
туннеле. Двигайтесь сквозь него, пока не появится огромное количество монстров.
Просто бегите вперёд, уклоняясь от врагов, пока погоня не завершится. В крышке
концов, вы обнаружите третью статую с третьей круглой пластиной. От статуи
сверните вправо, но не торопитесь подниматься на выступ к лестнице. По левую
длань ищите трещину в стене, ведущую в хорошо спрятанную нишу. В ней вы
обнаружите презент — ноты. Выйдите
из подземелья, используя лестницу. Если пойдёте в правую сторонку, обнаружите
закрытый склеп, но за решёткой увидите труп Кассандры Борегар. Это ничего не
даст, но всё равно является увлекательной деталью. Вернитесь к часовне и
установите все три круглые пластины. Вверху будет рука (пальцами вверх), справа
внизу — птица (башкой вверх), а слева внизу — ягненок или какое-то другое
животное (головой вверх). В центре должны получиться цельные перстни. Откройте
дверь и просмотрите кат-сцену с участием Джереми. Продолжаем прохождение
хоррора Alone in the Dark
(2024) на игровом портале StopGame.Ru — за
Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.

Правильное расположение медальонов на дверях часовни на кладбище.

Верное расположение медальонов на дверях часовни на кладбище.

Дерсето

После кат-сцены вы вернётесь
в Дерсето с новой запиской и ключом от вещи в инвентаре. Перози окажется в
своей постели, но она, к сожалению, мертва… Пройдите по коридору, загляните в
комнату Джереми и отворите его сундук при помощи недавно найденного ключа,
чтобы получить линзу Барлоу. Отправляйтесь в гостиную, где установлен телескоп.
Напомню, она размещена за библиотекой и малой галереей. Установите линзу
Барлоу на телескоп и приступите к решению головоломки. Используйте клавиши со
стрелками, чтобы настроить отчетливую картинку созвездия (крайняя правая звезда
должна быть яркой).

Правильно сфокусированные линзы телескопа.

Правильно сфокусированные линзы телескопа.

После этого на ближайшей стене появится другая головоломка.
Перемещайте большие квадратные плитки, чтобы получить цельный и довольно
несложный рисунок. К счастью, вращать плитки не придётся — только менять местами.
Когда завершите, полученный код автоматически применится к амулету.

Решение головоломки в гостевой с телескопом.

Решение головоломки в гостевой с телескопом.

Выйдите из гостиной,
пройдите через малую галерею и библиотеку в коридор с лестницей для прислуг.
Придитесь к лестнице, ведущей в подвал, но войдите в белую дверь справа от
ступеней, уходящих вниз. Это обеденный зал. Идите к далекой двойной двери, за
которой будет яркий свет. Взаимодействуйте, чтобы завершить вторую главу и
переместиться в Тароэлу.

из 3 страниц