В этом руководстве рассмотрены все задания на локациях Деревня Раздоры, Вящая Пещера в  ATOM RPG: Trudograd и финал игры.

Ключ от Инвертора

Побеседуйте в городе с профессором Горячёвым и узнаете, что
его ключ-карта есть в гробу покойной супруги. Идите в деревню и в здании с
крышей красного цвета поговорите с гробовщиком. Начнётся текстовая
последовательность. Вам необходимо отыскать место, где захоронена супруга Горячёва.
В зарослях увидите мёртвого мужчину на дереве. Если осмотрите ближайшую
палатку, то найдёте соломенного бычка. Сразитесь в лесу со снежным человеком
или отдайте ему бычка. Доберитесь наконец-то до могилы и раздобудьте ключ-карту.

Просьба мастера Ильи

По заданию диджея ищите радиомеханика Мастера Илью, который
находится в северо-восточном доме. Разузнаете, что его атаковали разбойники,
которые забрали все кассеты и детали. Отправляйтесь на нужную локацию.

Разрушенный мост

На мосту есть группировка из четырёх человек, которыми
руководит бывшая учительница Марьванна. Можете договориться мирным путём:
изберите, как заплатить компенсацию. Ближе к концу узнаете, что они хотят
объединиться с северянами. В награду получите четыреста пятьдесят очков эксперимента и
триста рублей.

Недетская игра

Если ранее вам удалось освободить из плена Араши, то в этот
момент получите от него извещение. Отправляйтесь в деревню и ищите Араши на
входе. У него есть ещё одно задание. Нужно вызволить на свободу созидателя
Бомбогана, Жореса Симонова. Украдите бланк и подделайте документы. В портовом
публичном доме, в ночное время суток надо обворовать офицера Игната Туруханова.
Можете выпить вместе с ним, чтобы узнать о покойной супруге. Украдите бланк
ТСБ. Вернитесь в деревню и отыщите Араши в юго-восточной доли, во дворе, возле
навеса. Он подделает бланк. Отправляйтесь в «Седьмое небо» и побеседуйте с
охранником, стоящим возле лифта. Можете отдать Араши, после чего за ним придёт
милиция. Либо можете обмануть охранника и указать на причину перевода пленного.
В тюремной камере, с левой сторонки в шкафчике лежат винтовка и фонарь.

Откройте камеру и обнаружите Жореса Симонова. Покиньте
локацию и вернитесь в деревню к Араши. Вас нагонит группировка северян, которым
нужен Жорес. Можете запугать их или отвлечь главаря с пулемётом. В таком случае
Араши ликвидирует его ещё до начала боя. Ликвидируйте шестерых противников и
заберите пушки. В награду от Араши получите маску Сомэн «Ворота Расёмон», каску
Кабуто «Бататовач каша» и восемьсот тридцать очков эксперимента.

Дамба

Это место нужно посетить до
финала игры. Покиньте деревню Раздоры и идите на запад, в сторону дамбы. В
нордовой части есть тропа. Идите по ней и осмотрите контейнеры возле разбитой
грузовой машины. Внутри найдёте нож «Ленинград». Спереди, возле палаток есть
несколько снарядов. У входа на дамбу стоит солдат по имени Митя Колосков —
поговорите с ним. Можете ликвидировать охранника, но, чтобы войти на дамбу, потребуются
прокаченные навыки взлома.

Оборона дамбы

В этом месте покажется группа солдат. Побеседуйте с их
лидером Аскольдом Черновым. В ночное время суток северяне атакуют дамбу. Против
вас будут воевать шестеро разбойников и медведь. Победите всех и идите в здание
дамбы. Там устраните злого техника, использующего гранаты. В тумбочках возлежат
ружьё, бронированный бак и контейнер с инструментами. Получите в награду от
Воронина четыре тысячи очков опыта и пятьсот рублей.

Вящая пещера

Покиньте деревню и отправляйтесь в восточную часть. У ущелья
находятся контейнеры, револьвер и множество дров. В ущелье лучше не закатываться,
поскольку там будут мутанты, сразить которых не так просто.

На краю пропасти

Министр Воронин попросит устранить группировку северян,
убежище каких было обнаружено внутри Большого ущелья за городом. Прежде чем
идти в ущелье, завершите все побочные задания. В ущелье увидите военных ТСБ и
неживых северян. На скале стоят пятеро северян. Среди них есть лидер по
прозвищу Пугач. Побеседуйте с ним и можете подняться на сторону северян. Скажите,
что вас нанял Малюта. Товарищ Разин или Искра покинут отряд. Разбойники
попросят заложить взрывчатку. Также вы сможете разузнать, что именно северяне
убили Фиделя, бывшего напарника из оригинальной игры. Также можете ликвидировать
северян и их лидера. Заберите у них всё оружие. Как лишь покинете Большое
ущелье, на Трудоград нападёт другая армия северян. Надо пройти несколько
разрушенных точек и зачислить окончательное решение. Посетите пригород
Тругограда, улицу Колотушника и трактир Михалыча. Затем пройдите в пустое
«Седьмое небосвод» и спуститесь на лифте.

Тройной агент

Если встали на сторону северян, то надо избавиться от
защитников Трудограда. На контрольно-пропускном пункте ликвидируйте восьмерых
человек. В постройке с левой сторонки на контрольно-пропускном пункте подойдите
к генератору и включите электромагнитную взрывчатку. В «Седьмом небе» устраните
шестерых человек и двух вояк в панцирю.

Эндшпиль

В бункере находится терминал. Изучите сообщения на нём и
вставьте ключ-карту профессора Горячёва. Затем на контрольно-пропускном пункте
отыщете рапорт Репина, в которому есть подсказка. Избавьтесь от оружия из рук.
Вторые ворота закрыты. Чтобы их открыть, потребуются прокаченные навыки. Можете
сбросить силовую броню и забраться в шлюз в стене, чтобы открыть ворота терминалом
на другой стороне. В тупике сбоку есть тумбы, в каких спрятана солярка. В
центре находится генератор: заведите его и появится свет. Прочтите инструкцию и
заполните три ёмкости до пятнадцати литров. Разрешите задачу так: А, Б, В,
откачка, А, Б, В.

Как только откроются ворота на главном пути, перед чертой
красного цвета уберите всё оружие из обеих ячей. Убедитесь, что убрали оружие
и у напарников. Если переступите черту с оружием в руках, то по вам откроют
огонь турели и огнемёты. В помещении сбоку есть компьютер. Если нажмёте
«Ввод», то деактивируете охранные системы, оставленные позади. Боковые двери
трогать не стоит. В противном случае покажутся два охранных бота, который
откроют по вам огонь. В помещении слева, где есть карта, стоит компьютер.
Запустите попутчик с посланием в космос. В жилом помещении за афишей можете
увидеть тайник, в котором лежат аптечка, снаряды, патронташ и оружие. Придитесь
к третьему компьютеру чтобы улучшить ключ-карту Горячёва.

Включите систему «Свой-Чужой». В очередном компьютере можете
посмотреть отчёты и дешифрировать файл. Узнаете, что Воронин сам устранил ПВО
Тругограда. Огромные врата можно обойти двумя способами. Сбоку из робота
заберите окулярный сенсор, после чего отнесите к панели. Либо силовой панцирем
пробейте боковую стену. Увидите вагон с рельсотроном. Запустится текстовая
последовательность. Вы встретите Воронина с мощными бойцами в силовой броне.
Он не собирается отдавать опасные технологии в чужие руки. Можете перейти на сторону
Воронина, но тогда столкнётесь с негодованием военных АТОМа. Либо откажитесь и
сразитесь с пятью противниками в силовой панцирю. Также можете договориться с
ними и разойдитесь мирно.