Российская студия Team Clout в этот момент трудится над хоррорм ILL — многообещающей разработкой, которая в хорошем смысле похожа на Resident Evil Village. Созидатели игры опубликовали первый выпуск «Дневников разработчиков», в котором рассказали об одной из локаций игры и теперь на ум приходят сравнения с первыми играми серии S.T.A.L.K.E.R. — это, если что, комплимент.
Первоначальный выпуск «Дневников» посвящен огромному исследовательскому ФОРТу, изолированный промышленной базе в целом и её «сердцу» — центральному узлу с газотурбинной установкой гигантских размеров, питающей всю территорию энергией. Для создания гнетущего масштаба колоссального сооружения авторы использовали реальные архитектурные познания команды, сочетая монументальные металлические конструкции, отворённый бетон и брутальный индустриализм — всё это нацелено на создание одновременно величественного и удушающего пространства.
При этом разработчики опираются не лишь на полёт фантазии. При создании данной локации они вдохновлялись реальными промышленными проектами и экспериментальной инженерией 80-х годов XX столетия. Поэтому игровая турбина выглядит максимально реалистично — это пример крупной и технически сложной конструкции, в основе какой лежат реальные инженерные решения. Подобная дотошность нужна не только для удовлетворения перфекционистических настроений команды, но также для геймплейных нужд — игрокам придётся собственно запускать системы турбины и разбираться с последствиями приведения её в движение.
А вот, собственно, концепт-арты газотурбинной установки:
Увы, пока что совсем неясно, когда геймеры смогут воочию заценить труды разработчиков — на данный момент ILL не имеет даже образцовой даты выхода.




