Как исторически правдоподобным будет предстоящий самурайский боевик Ghost of Tsushima? Ответ на этот проблема постарался дать сооснователь Sucker Punch Крис Циммерман (Chris Zimmerman) в интервью ресурсу GameSpot.

По словам Криса, студия собирается преднамеренно отклониться от исторической достоверности — в этом им оказывают сильную поддержку японские коллеги из Sony и консультанты по цивилизации Японии. 

«Есть вещи, которые мы хотим сделать немножко другими, и нам нужно подойти к этому разумно. Сложность для нас заключается в создании игры с оригинальной историей, события какой происходят в настоящий исторический период, и быть уверенными в том, что мы повествуем историю, с которой могут быть связаны люди. Когда мы отклоняемся от исторической истины, то хотим чтобы вы не цеплялись за определенные детали«, — отметил Крис Циммерман.

 [embedded content]

Разработчик также коснулся темы сражений, подчеркнув, что натуральные самурайские поединки на мечах зачастую были очень скорыми. В Ghost of Tsushima игроки же будут использовать боевые движения, какие реальные самураи никогда бы не делали, они круто выглядят со сторонки, но со стратегической точки зрения безрассудны. По словам авторов, не стоит ожидать в игре убивающих с первого раза штурмах. Студия только экспериментирует с ними, но считает гораздо увлекательнее типовую боевую систему.

Проект разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4 и пока не имеет буквальной даты выхода.

Читайте также: Fallout 76 после релиза получит одиночные сервера.