Мы обнаруживаем новый раздел: Книги. Постараемся как можно больше декламировать на тему разработки и критически оценивать прочитанное. Если конкретно, планируем сосредоточиться на книжках по гейм-дизайну и смежным дисциплинам. Возможно что-то и из художки.
Степень книг варьируется от вступительного и среднего до узкоспециализированных текстов.
Для основы книг всего 14, но в планах нарастить их число в разделе до 50. И собрание все еще будет далеко не завершена. На момент написания этих строк лавка Амазон выдает более сотни подходящих книг, плюс необходимо ознакомиться с некоторыми рекомендуемыми источниками и ещё книги про игры не перестают выпускать.
Начали мы с базовой обучающей литературы – это и книги за авторством гейм-дизайнеров, и фундаментальные научные тексты об играх, многие из каких можно найти на русском языке. Покончив с основами, перейдем к побочным темам: программирование, мультиплеер и дизайн степеней/архитектура.
Рассчитываем, что проект будет долгосрочным. А вы в комментариях предложите книжки, которые нужно добавить первыми.