Как вы ведаете, при работе над Mass Effect: Andromeda команда BioWare разрешила начать чуть ли не с чистого листа. К примеру, девелоперы освободились от системы Парагон/Ренегат. Однако кое-что знакомое для фанатов они всё-таки покинули. В частности, в игру вернутся миссии на лояльность, которые бывальщины в Mass Effect 2.

В интервью журналу Official Xbox Magazine креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) разъяснил, что студия предпочла не включать подобные миссии в Mass Effect 3, поскольку тогда задача разработчиков заключалась в том, чтобы собрать в игре всех членов команды, доживших до того момента. Соответственно, задания кругом каждого из них были бы не к месту. Да и в контекст галактики в состоянии брани они не вписывались.

Зато для Andromeda миссии на лояльность идеально подходят, ведь они помогут познакомиться с новоиспеченными персонажами и установить с ними связь. Как говорит Уолтерс, сюжет, безусловно, значителен, тем не менее без героев он ничто, поскольку значение имеет собственно взаимодействие между ними.

Кстати, кое-что о членах своей новоиспеченной команды вы можете узнать прямо сейчас. BioWare уже