В 2014 году Microsoft обещала добавить в Crackdown 3 революционную систему разрушений, просчитываемую посредством облачных технологий. Впервые показанная на E3 2015 правдоподобная разрушаемость подлинно впечатляла.

Давайте вспомним тогдашнюю презентацию и сравним её с недавней демонстрационной версией проекта.

[embedded content]

Как видим, спустя четыре года с момента анонса система сделалась значительно проще. Сооружения уже не распадаются на тысячи частиц, а сами постройки менее детализированы. К тому же, удачно вышибленные осколки очень быстро исчезают.

Несмотря на это, все вычисления по-прежнему ведутся на удалённых серверах Microsoft и недоступны в одиночном порядке.

Crackdown 3 выйдет на Xbox One и PC 15 февраля 2019 года. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт за день до релиза игры.

Декламируйте также: Apex Legends — игроки нашли на карте пасхалку в виде игрушечных зверей