Разработчики из польской студии CD Projekt RED уделяют огромное внимание проработке квестов в Cyberpunk 2077. У вас будет вяще способов проходить задания, чем в знаменитой ролевой игры “Ведьмак 3: Дикая Охота” (The Witcher 3: Wild Hunt), какая тоже славилась интересными миссиями.

Дизайнер квестов Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост обсудили представленные в грядущей игре задания в беседе с сотрудниками немецкого издания Gamestar. Разработчики рассказали, что квесты в игре будут в несколько раз вариативнее по сравнению с The Witcher 3.

Они упомянули квест, в каком неигровые персонажи просят сдать героя оружие. Здесь есть несколько развилок, одна из которой подразумевает возможность отстоять свою позицию и все же покинуть его при себе. На случай, если дальше возникнет “заварушка”, они сконструировали место, куда персонаж попадает, таким манером, чтобы в нем было в случае чего где развернуться.

Если верить разработчикам, то квесты в Cyberpunk 2077 должны быть немало логичными и рациональными по отношению к сюжету игры. Игрокам также не придется использовать постоянно какую-то только одну особенность для решения задач. Так, в “Ведьмаке” часто приходилось прибегать к “Ведьмачьему чутью”. Здесь же инструментов в целом будет куда больше. 

Квесты должны сделаться еще качественнее и интереснее.

“Мне сейчас приходится рассматривать различные новые возможности (хакерские навыки и тому подобное) и то, как их использование зачастую дает вам вяще вариантов (в некоторых случаях разница достигает от 3 до 5 раз) для выполнения квеста или заданий внутри него. Естественно, в некоторых аспектах дизайн квестов сделался более сложным, но их чертовски интересно создавать”, – объяснил Филипп Вебер.

Cyberpunk 2077 разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Декламируйте также: Игры от PlatinumGames, Mistwalker, Konami и других компаний появятся в новом игровом сервисе Apple Arcade