Почивало эмбарго на обзоры к ожидаемому soulslike-экшену Stellar Blade. И десятки критиков побежали делиться с публикой своими когда позитивными, а когда и восторженными впечатлениями. Конечно, кто-то всё ещё продолжает ныть про «объективацию», да и повествование кому-то понравилось больше, а кому-то меньше, но в цельном даже по умолчанию настроенные негативно критики с Запада были вынуждены признать, что у ShiftUp получилась отличная игра — сейчас у неё 85 баллов на OpenCritic.

Тем порой авторы опубликовали второй дневник разработчиков, где вновь рассказали немало интересного. Например, что партнёрство с Sony у них уложилось благодаря Сюхею Ёсиде лично — человеку, успешно руководившему PlayStation до 2019 года, а после сосланному отвечать за партнёрство с самостоятельными командами (что нас к Stellar Blade и привело). Или что все они в своё время соревновались в убийстве одного из первых боссов игры — того, каким заканчивается основная часть демки, — и этот опыт помог всей студии понять, как создавать верных боссов для такого вот экшена. О своих любимых локациях рассказали, опять — в общем, хороший ролик получился, познавательный.

Stellar Blade сходит эксклюзивно на PS5 уже 26 апреля.

Оценки
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 3
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

ожидаем 5 голосов

Скачивание

Ну и само собой по игре уже начинают выпускать фигурки. Особо увлекательно смотрится Ева от CP Studio:

Даже критики не устояли перед Stellar BladeДаже критики не устояли перед Stellar Blade