Студия Quantic Dream поделилась свежими деталями интерактивного триллера Detroit: Become Human, готовящегося к премьере в качестве эксклюзива консоли PlayStation 4.

– Два степени сложности: продвинутый c полным доступом ко всем элементам управления и немало высоким шансом стать свидетелем гибели главных персонажей, и упрощенный с облегченными элементами управления и меньшей вероятностью утерять центральных героев;

– Первая игровая сцена начинается с изыскания Коннором сцены убийства. Чем больше улик, тем больше вариантов развития случившихся событий;

– В конце каждой сцены игроки смогут просматривать схему зачисленных ими по ходу главы решений и незатронутых веток сюжета;

– Последствия от кончины одного из протагонистов существенно изменят истории остальных;

– Перемещение по локациям осуществляется при поддержки левого аналогового джойстика геймпада, но для выполнения определенных поступков используется сенсорная панель контроллера, например, в случаях, когда необходимо наносить краски на холст или мыть пустотелы;

– Выполнять несложные действия, например, открывать окна, можно кнопками управления движением, но для немало изощренных действий необходимо использовать комбинации нажатий и удерживаний кнопок, как это было в Heavy Rain и Beyond: Two Souls;

Detroit: Become Human - появилась информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности нового эксклюзива PlayStation 4

– Маркус – самый независимый из всех трех персонажей;

– Исследование окружающего мир поможет обнаруживать некоторые важные варианты ответов в диалогах или выполнять определенные поступки, например, использовать найденное ранее оружие. Другие же открытия позволят разузнать дополнительные подробности сюжета, благодаря чему мотивы поступков сделаются более понятными;

– Знакомство с миром игры реализовано сквозь чтение газет или статей на электронных устройствах, сохраняющихся в меню в разделе “Добавочно” для мгновенного доступа к ним в последующем;

– Для проекта создано свыше 37 тысяч различных анимаций;

– Процесс захвата движений продлился почти два года. На съемках было задействовано немало 300 актеров;

– Разработчики активно изучали принципы киносъемки, чтобы сделать игровую камеру максимально природной и имитировать в ней несовершенства настоящей физической оптики;

– Первое целое прохождение займет 10-12 часов, еще 25-30 понадобятся на то, чтобы изучить все оставшиеся варианты истории, какие предлагает игра;

На YouTube-канале ресурса IGN также был выложен совсем новый геймплейный фрагмент Detroit, демонстрирующий довольно жуткую и напряженную сцену с Маркусом на территории массового захоронения андроидов. Ролик сопровождается комментариями автора игры Дэвида Кейджа.

[embedded content]

Премьера Detroit: Become Human состоится 25-го мая. Демка игры с сегодняшнего дня доступна всем желающим в российском PS Store.

Декламируйте также: Sony продолжает акцию с 15 месяцами PlayStation Plus по стоимости годовой подписки.