На YouTube-канале VG Tech было опубликовано тестирование демки интерактивного триллера Detroit: Become Human, что вчера сделалась доступна для скачивания через PS Store.
По результатам тестирования выяснилось, что на PlayStation 4 Pro проект трудится в разрешении 3840 x 2160 пикселей с использованием метода “шахматного” рендеринга и применяет даунсемплинг при выводе картинки на телевизоры 1080p. В случае с обыкновенной моделью приставки пользователи получают нативное 1080p.
[embedded content]
Что прикасается производительности, игра демонстрирует плавные 30 FPS на PlayStation 4 Pro и 29-30 FPS на стандартной версии PlayStation 4 с максимально зафиксированным падением фреймрейта до 26 кадров в одной из подмостков. Средний показатель частоты кадров составил 29,95 на PS4 Pro и 29,88 на PS4.
Также на ширях сети появилось графическое сравнение фрагментов из демоверсии с аналогичными подмостками из прошлогоднего показа игры.
[embedded content]
И сравнение демки для PS4 и PS4 Pro:
[embedded content]
А в этом ролике игру запускают на PS Vita с поддержкой функции Remote Play:
[embedded content]
Релиз Detroit: Become Human состоится 25-го мая.
Декламируйте также: Майкл Пактер: Новый God of War может стать самым успешным эксклюзивом PlayStation 4.