Игра Persona 5 сделалась одним из самых быстропродаваемых проектов в копилке Atlus, сумев отыскать свыше 400,000 покупателей всего лишь за две недели. И всё это несмотря на спад японского игрового базара.

Журналисты издания MCV взяли интервью у Наото Хираоки, директора Atlus, и задали ему ряд проблем по поводу консольного рынка страны восходящего солнца.

Вот что он отозвался:

“Рынок сужается из-за распространения мобильных игр и сокращения отаку-культуры в Японии. Но наша целевая аудитория есть не только в Японии. После успеха в Северной Америке, я верую, что мы многого добьемся и в Европе. Там немало покупателей, заинтересованных в японской цивилизации, например, во Франции. Мы стремимся удовлетворить всех”.

Несмотря на всеобщей падение японского рынка, продажи Atlus не пошли книзу:

“Коэффициент продаж тайтлов от Atlus находится приблизительно на том же степени, на котором он и был всегда. Это очень редкое явление для японских компаний в заключительнее время”.

Данный факт подтверждает то, что компания выбрала верный курс, сосредоточившись на нишевой аудитории, а не массовом потребителе. В то пора, как казуальный игрок больше не покупает приставки в Японии, обожатели Atlus продолжают поддерживать проекты компании.

Хираока также рассчитывает на рослые продажи игры и в Северной Америке:

“У нас, конечно же, высокие ожидания от западного базара. Мы верим, что игра станет успешным тайтлом, не только в Японии, но и на Закате. Каждый член команды усердно работает для того, чтобы добиться рослого уровня локализации и адаптации проекта для западного рынка”.

Persona 5 выйдет в Нордовой Америке и Европе 4 апреля 2017 года.