«Сотрудники должны соображать, что личные отношения с подчиненными создают потенциальный конфликт интересов, поэтому о таких отношениях следует сообщать руководству компании».

Руководство для сотрудников СДС, стр. 8.

Сейчас, когда вы начинаете привыкать к ритму работы
Диспетчера в  Dispatch, настал момент принимать серьёзные решения, прикасающиеся
команды и отношений с отдельными героями. Некоторым членам Я-команды не
понравится, кого вы исключили в прошлом сезоне (Купе или Сонара), а иные
будут недовольны тем, кто занял место их прежнего напарника (Феномачо или
Водобой). Это часть вашей работы, и остаётся лишь зачислить правила игры.

В этом эпизоде вам предстоит распределить больше вызовов в
роли диспетчера, а также появится шанс продвинуть вперёд одну из двух
романтических черт — если, конечно, вы этого хотите. Ниже — всё, что нужно
знать, чтобы получить желаемый результат.

Прохождение четвёртого эпизода Dispatch

Роберт сталкивается с Чейзом, и диалог может развиваться в
различных направлениях:

  • «Пусть идут к черту.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Возможно, мы ошиблись.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Да какая разница…» Этот выбор ни на что не воздействует

После этого главный герой направляется в лабораторию, где
Ройд занят ремонтом костюма Мехамена. На этом этапе игроку предлагается избрать
одно из трёх действий, которые лишь слегка повлияют на последующую кат-сцену,
но не изменят ход сюжета:

  • Боксировать. Этот выбор ни на что не воздействует

  • Удар шпагатом. Этот выбор ни на что не влияет

  • Ловко расставить ноги. Этот выбор ни на что не влияет

Когда в лаборатории покажется Невидива, она задаст вопрос, на
который Роберт может ответить одной из трёх реплик:

Разговор с Невидивой

  • «Всегда.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «А какая разница?» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Ни разу.» Этот выбор ни на что не влияет

Дальше Роберт отправляется в комнату Блонди Блейзер. Она
готовится к вечернему балу и спрашивает его мнение о своём наряде. Игрок может
избрать один из вариантов ответа:

Разговор с Блонди Блейзер, вариант 1

  • «Красиво.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Твоя аура приметна.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Он слишком узкий.» Этот выбор ни на что не влияет

Разговор с Блонди Блейзер, вариант 2

  • «Потрясающе.» Взаимоотношения с Блонди Блейзер улучшились

  • «Всё скрыто как надо.» Отношения с Блонди Блейзер не изменились

  • «Вполне неплохо.» Отношения с Блонди Блейзер не изменились

После диалога Блонди попросит Роберта поговорить с Феномачо,
какой сидит на машине снаружи, переживая из-за их расставания. Диалог с ним
включает два выбора:

Разговор с Феномачо, выбор 1

  • «Не уничтожай солнце.» Этот выбор ни на что не воздействует

  • «Ты к психотерапевту ходишь?» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Понимаю тебя.» Этот выбор ни на что не влияет

Разговор с Феномачо, выбор 2

  • «Вероятно.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Я её поцеловал.» Отношения с Феномачо ухудшились (можно взять при условии, что вы реально поцеловались в крышке первого эпизода с Блонди Блейзер)

  • «Вряд ли.» Этот выбор ни на что не влияет

При походе в туалет Невидива появится вновь и начнёт
повествовать о своём эротическом сне. Игроку предлагается выбрать реакцию:

  • «У меня был большой…?» Этот выбор ни на что не влияет

  • «И как я тебе?» Этот выбор ни на что не воздействует

  • «Я был в …?» Этот выбор ни на что не влияет

Первый этап смены подразумевает, что Громила или Малевола
покинут задание прямо посреди труды, в зависимости от того, кого вы выгнали из
команды в предыдущем эпизоде: Сонара или Купе. Из-за нехватки участников
отдельный вызовы могут завершиться неудачей или быть пропущены.

Вызовы в эпизоде 4

  • Отъезд: отправьте на вызов Голема.

  • Вступление в секту: можно избрать Сонара (его уникальный вариант) и другого супергероя с высоким интеллектом — команда получит опыт.

  • Вступление в секту: пошлите Малеволу — если вызов пройден, опыт получает именно она.

  • Драка на матче: Громила и Купе/Фламбе.

  • Полёт с кручи: Невидива и Купе/Сонара/Фламбе (вариант «Скорее доставить в больницу»).

  • В прошлом: Фламбе (при выборе игры «The Wolves Inside Us» — уникальный вариант для уничтожения бомбы и игры).

  • Въезд: Голем и персонаж с рослой ловкостью.

  • Снос: Громила или Голем и Фламбе/Сонар.

  • Учитель на замену: Невидива/Купе или персонаж с высокой ловкостью/бесстрашием.

  • Преступные умы: Невидива/Купе и Сонар или персонаж с высоким интеллектом.

  • Ссора супергероев: Призма (вариант «Выступи посредником»).

  • Геройская тренинг: любой герой (навыки усилены).

  • Пёс на выгуле: Голем/Громила и Невидива/Купе/Фламбе.

  • Юные мародёры: Невидива/Купе и Голем или персонаж с рослой ловкостью.

  • Среди комиксов: Сонар или персонаж с высоким интеллектом и Невидива (выберите Мехамен Прайм, затем «В невидимую мишень не попасть»).

  • Поиск пса: Призма/Громила и Невидива/Фламбе/Купе или персонаж с высокой ловкостью.

После завершения первой доли смены Роберт встречается с
Водобоем. В этот момент Фламбе случайно бросает в него стакан спагетти, и игрок
выбирает реакцию:

  • «Спагетти.» Этот выбор ни на что не воздействует

  • «Протеиновый коктейль.» Этот выбор ни на что не влияет

После этого в комнату входит Блонди Блейзер и спрашивает,
кого Роберт желает принять в Программу:

  • Водобой. Водобой станет новым членом команды. В восьмом эпизоде к героям присоединится и другой персонаж.

  • Феномачо. Феномачо станет новым членом команды. В восьмом эпизоде к героям присоединится и второй персонаж.

Выбор определяет, кто останется с вами до крышки игры, влияя
на будущие взаимодействия и достижение в конце четвёртого эпизода.

Роберт представляет команде нового супергероя, и его сейчас
можно отправлять на вызовы. Благодаря дополнительному участнику работа
становится проще, и никто больше не покинет смену посреди задания.

  • Засада на убивца: Невидива/Фламбе/Купе и Голем/Громила.

  • Геройская тренировка: любой свободный герой.

  • День подписчиков: Призма.

  • Желаю героя: Малевола/Фламбе («Поступи как в прошлом сезоне»).

  • Схватка с маскотом: Феномачо/Громила/Малевола/Фламбе.

  • Розыск цели: успешный взлом с использованием «молоточков».

  • Устранение убийц: Сонар/Купе и Феномачо/Фламбе или Малевола/Разбивала.

  • Малыш-Кайдзю: Голем/Водобой («Замани в ловушку» или «Отведи к воде»).

  • Кризис бывшего героя: Громила и Голем.

  • Мозголомный юмор (Загадки Мозголомщика). Рослый риск травмы: весь отряд получает опыт, нужно правильно ответить на вопросы. Низкий риск травмы: Сонар/Голем/Феномачо/Разбивала, опыт получат не все.

  • Встреча с лидером: Призма или Громила.

В конце смены Роберт беседует с принятым героем.

Диалог с Водобоем, если избрали его:

  • «Ты во всём сомневаешься.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Всегда ждёшь поражения.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Поверь в себя.» Этот выбор ни на что не воздействует

Диалог с Феномачо, если выбрали его:

  • «Это ненормально.» Этот выбор ни на что не влияет

  • «Почему так решил?» Этот выбор ни на что не воздействует

  • «Не могу поверить.» Этот выбор ни на что не влияет

Если выберите ужин с Блонди Блейзер, герои смогут вновь расцеловаться.

Когда разговор завершён, Невидива приглашает Роберта на
совместный просмотр фильма, а Блонди Блейзер отправляет приглашение на ужин.
Игрок выбирает:

  • Ужин с Блонди Блейзер: Невидива это запомнит. Добавочно можно выбрать: «Почему тебе важно моё мнение?», «Поцеловать её», «Могла бы приодеться».

  • Просмотр кинофильма с Невидивой: Блонди Блейзер это запомнит. Варианты ответа: «Мы работаем над этим», «Мы вроде как уже», «Ты этого желаешь?».

Выбор определяет, с кем Роберт продолжит развивать
отношения, и отражается в последующих эпизодах и диалогах. Эпизод можно минуть
повторно, чтобы открыть альтернативные варианты, исходы и достижения.

Все достижения четвёртого эпизода Dispatch

«Я хочу опять предаться с тобой любви».

Официальный синопсис: «Герой получает второй шанс».

Во время прохождения четвёртого эпизода вы получите
возможность взять новоиспеченного героя на замену уволенному. Данный трофей можно
получить, если обратиться к Феномачо.

«Здесь пахнет химией»

Официальный синопсис: «Герой получает возможность».

Во пора прохождения четвёртого эпизода вы получите
возможность взять нового героя на замену уволенному. Данный трофей можно
получить, если адресоваться к Водобою.

Общие достижения

  • «В ударе». Официальный синопсис: «Один герой идеально справляется с делом». Чтобы завоевать награду, отправляйте персонажа на миссию, где он перекрывает требования по каждому параметру. В начале игры правильный подбор сделать несложнее всего — например, во втором эпизоде: Фламбе идеально подходит для задания «Улетевший шарик», Сонар превосходно управится с «Открытием VAND-GO».

  • «Близкое знакомство». Официальный синопсис: «Раскрыты все начальные силы героев». Каждый герой стартует со скрытой прирожденной особенностью, которая проявляется далеко не сразу, а лишь тогда, когда выполнены уникальные условия. Чтобы получить трофей, придётся продемонстрировать начальный талант любого бойца по отдельности. Сонара и Фламбэ можно отправлять куда угодно — их способности активируются сами по себе. Невидива раскрывает себя лишь на миссиях, где работает абсолютно одна. Малевола же показывает потенциал только рядом с напарником, успевшим получить ранение. Громиле, визави, необходимо самому пострадать во время задания. Призма демонстрирует свой скрытый навык только тогда, когда занимает центральную позицию из доступных трёх. Голем активируется при установке во другой слот команды — впрочем, та же логика работает и для Купе.

  • «Идеальная смена». Официальный синопсис: «Все звонки на смене зачислены и успешно завершены Я-командой». Этот трофей выдают лишь тем, кто отработал смену абсолютно безупречно. Ни один вызов не должен быть пропущен, а любой принятый должен завершиться успехом. Малейший сбой лишает смену статуса идеальной.

  • «Рабочая пара». Официальный синопсис: «Максимальная сплочённость геройской четы». Чтобы получить награду, нужно систематически выпускать на задания одну и ту же дуэтную связку. Единство растёт скорее, если два героя регулярно сражаются плечом к плечу — присутствие третьего участника роли не играет. Как только степень доверия между назначенной парой достигнет максимума, трофей будет засчитан. Пары строго фиксированы: Сонар — Малевола, Фламбэ — Призма, Невидива — Голем, Разбивала — Купе, а также Громила — Малевола и Водобой — Феномачо.

  • «Из грязи в герои». Официальный синопсис: «Один герой прокачан максимально». Необходимо поднять ранг выбранному персонажу до десятой ступени. Это повышение именно рангового уровня, а не распределение характеристик.

  • «Минимум в максимум». Официальный синопсис: «Параметр повышен до 10». Задача проста: довести одну характеристику героя до потолочного значения. Лучше всего брать персонажей, у каких целевой параметр изначально высок. У Голема есть свой особый путь: активация умения «В поисках себя» обнуляет все характеристики до колы, но возвращает вложенные очки. После сброса достаточно направить весь запас в одну характеристику — и максимум достигается моментально.

  • «В чём сила?». Официальный синопсис: «Увеличена сила 4 разных героев». Отправьте четырёх различных персонажей на тренинг, которая повышает параметр «Сила». После того как каждый из них получит прибавку, достижение будет засчитано.

  • «Карьерный рост». Официальный синопсис: «Труд оценена максимально высоко». Чтобы достичь высшего уровня диспетчера, необходимо полностью исключить ошибки: грамотно направлять группы, не допускать неверных решений и наблюдать за результатами. Максимальный ранг автоматически открывает трофей.

  • «Перебор». Официальный синопсис: «График одного звонка заполнен». Для выполнения необходимо довести требования конкретной задачи до абсолютного максимума — отправьте подходящих героев, пока шкала задания не очутится полностью заполненной.

  • «Это провал». Официальный синопсис: «Дело провалено с вероятностью успеха >70%». Такой сценарий пуще всего происходит спонтанно: чем дольше вы играете, тем выше шанс столкнуться с неожиданной неудачей, даже когда процент успеха выглядит почти гарантированным.

  • «Глупцам везёт». Официальный синопсис: «Дело удачно завершено с вероятностью успеха <15%». Главная задача — максимально занизить шанс успешного выполнения. Обыкновенно это достигается тем, что вы отправляете измотанных, травмированных или просто слабых персонажей на серьёзные вызовы. Чаще всего удобнее итого выполнять это в четвёртом эпизоде. Например, можно специально получить травмы: выпустить Малеволу с напарником, у которых всеобщая сумма «Интеллекта» ≤4, затем выбрать «Изучи алтарь», после чего отправить бойца со слабым «Бесстрашием» и «Стойкостью» на «Свалку на матче». После пары травм безопасно можно пробовать высокорисковые задачи вроде «Сноса» или «Подавления бунта». Впрочем, никакой непременной подготовки нет — иногда достижение выпадает просто за счёт чистой удачи.

  • «Падение феникса». Официальный синопсис: «Одинешенек герой получает лечение дважды за смену». Сначала нужно допустить ранение героя, затем отправить его на задание совместно с Малеволой, которая моментально исцелит напарника. Потом повторить травмирование — и вновь провести лечение: либо сквозь её умение, либо с помощью аптечки.

  • «Полная прокачка». Официальный синопсис: «Все бонусы получены, а провалы предотвращены». Смена должна миновать идеально: вы обязаны собрать все возможные положительные эффекты и полностью избежать любых негативных. Самое удобное пункт — первая смена седьмого эпизода, где бонусы увеличивают опыт вдвое, а любой отрицательный эффект немедленно обрушивает задание.

  • «Пора на исходе». Официальный синопсис: «Взлом завершён за 5 секунд до конца таймера». Во время мини-игры по взлому необходимо дойти до финиша, дождаться почти целого истечения времени и выполнить завершающее действие буквально за пару оставшихся секунд. Помните, что таймер есть не во всех подобных эпизодах.

  • «Сожжение Хромоног». Официальный синопсис: «Взлом завершён, когда осталась ещё треть таймера». Самый простой способ — отыскать куцый и прямой маршрут, чтобы быстрее добраться до конечной точки. Если корректный ритм всё равно не получается вычесть, можно воспользоваться терминалом в пончиковом магазине во втором эпизоде: пройти прямо к скрытому узлу и ввести код «наверх–вниз–влево–вверх».

  • «Борьба с антивирусами». Официальный синопсис: «3 антивируса уничтожены менее чем за 15 секунд». Оптимальный момент является в середине пятого эпизода, когда восстанавливается электроснабжение. На сетке появляются сразу три антивируса — собирайте энергию и уничтожайте их максимально скоро. На выполнение даётся не более пятнадцати секунд, поэтому действовать нужно без колебаний.

  • «Р0б3рт — кр7т0й х4цк3р». Нужно завершить успешно все мини-игры со взломом.

  • «Образцовый диспетчер». Получите за сбор всех ачивок.