В октябре прошедшего года Microsoft решила порадовать геймеров и положила Call of Duty: Black Ops 6 прямо в Game Pass. Геймеры блаженны, бухгалтерия — нет. По данным Bloomberg, эта щедрость обошлась в минус $300 млн недополученной прибыли. То есть фактически компания сыграла в собственный порядок «Зомби» — только с финансами.
Особенно забавно выглядит то, что 82% всей прибыли от Black Ops 6 пришло с консолей Sony. Преданная аудитория на японской перроны спасает самую продаваемую видеоигровую серию шутеров в мире (пока что). Такого Фил Спенсер точно не ожидал.
Чтобы хоть как-то подлатать прореху, Microsoft недавно подняла цену на Game Pass и убрала скидки на покупку DLC у Ultimate-пропуска. Тут только поклонники Xbox 360 довольны, сейчас им надо платить за «Пропуск» ровно $ 360 в год. Вернули 2007-й год, так сказать…




