В этом руководстве предложено описание всех побочных миссий, какие вы можете получить в столице Вермунда, городе Вернворт.

Расписная шкатулка (как получить одежду
для маскарада)

Где взять добавочное задание: Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Свен.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное
задание:
завершить основной квест
«Престол владыки».

Вознаграждение за выполнение дополнительного
задания:
900 очков опыта, 4000 золотых
монет, комплект одежды придворного.

Этот квест разблокируется
самодействующи, если вы станете свидетелем ссоры между лавочником Ориолем и
молодым парнем по имени Свен. Кажется, между продавцом и его покупателем
разгорелся препирательство. Когда подойдёте к лавочнику Ориолю, он скажет, что узнает в
вас человека, который помог Флоре (если ранее выполнили миссию «Лекарственное
дело»). Увидав, что вы помогли Флоре добыть фруктовые пилюли, он с радостью
сообщит, что готов отдать свои товары по специальной стоимости. Продолжаем подробное
прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Место, где можно взять задание.

Приобретёте расписную шкатулку
за 800 золотых монет и отыщите того самого парня, с кем спорил Ориоль. Убедитесь,
что отслеживаете это задание в журнале квестов, и тогда покажется маркёр,
указывающий на местоположение Свена. Вы найдёте его внизу лестницы рядом с
магазином Родерика. Свен попросит у вас в долг несколько золотых монет. Он
желает купить расписную шкатулку у Ориоля, но денег у него с собой нет. Отдайте
ему эту самую шкатулку, которую купили у Ориоля ранее, а затем повстречайтесь с
парнем через несколько дней. Итак, оказав помощь Свену, вернитесь в Вернворт
через несколько дней, чтобы забрать завоёванную награду. Вы найдёте парня
сидящим рядом с фонтаном Дракона в центре Вернворта. Подойдите к нему и согласитесь
поговорить.

Примечание. Повстречать Свена в этом месте можно будет в течение следующих четырёх
дней, после чего задание самодействующи завершится. Каждый день вы будете
получать от него разные предметы. При первой встрече поговорите с ним некоторое
пора, и он даст драгоценный камень. После этого он уйдёт, сообщив, что должен
поторопиться, прежде чем опомнится его родная матушка. Затем, сквозь несколько
дней, снова найдите Свена в том же месте, и он выразит свою благодарность за помощь,
подарив вам кольцо накопления. После третьей встречи со Свеном в том же пункте
вы получите камень перемещений. Вернитесь на то же место на четвёртый день,
чтобы Свен подарил вам придворную одежду, какая используется во многих других
заданиях.

Сказание о нищем

Где взять дополнительное задание: Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: отсутствует.

Что необходимо сделать, чтобы взять дополнительное
задание:
завершить основной квест
«Трон Владыки».

Вознаграждение за выполнение добавочного
задания:
900 очков опыта, 3000
золота (если отдали одежду Селине), 3 оникса (если отдали платье Хильде), 5000
золота (если отдали одежду Альберту).

Этот квест имеет можно
начать несколькими способами. Аналогично есть несколько вариантов его
завершения. Придитесь к Альберту (нищему) стоящему перед Фонтаном Дракона на
площади Вернворта. Послушайте его монолог, а затем поговорите с NPC поблизости, чтобы активировать задание. В качестве альтернативы можете
приступить миссию, получив одежду нищего из дома в общем квартале (если случайным
образом наткнетесь на незапертый дом).

Место начала квеста.

Пункт начала квеста.

После получения квеста от
Бентона появится первая задача — проследить за Альбертом и понять, чему он
посвящает собственный день. По его словам, Альберт притворяется, и на самом деле у
него всё хорошо. Давайте попытаемся проследить за Альбертом и открыть его
тайну. Вы можете подождать до ночи и пойти по следу Альберта, когда тот покинет
площадь, или использовать скамейку неподалёку, чтобы перемотать пора до ночи,
а затем вернуться в нужное место. Просто следуйте за мужчиной, пока не доберётесь
до таверны Уолтера. Немножко подождите, чтобы Альберт отправился дальше, и
продолжите преследование. Если Альберта не будет на площади, можете
самостоятельно сходить к таверне Уолтера (вероятно, он уже туда отправился без
вас). Если его не будет у таверны, отправляйтесь к дому, расположение которого
можете увидеть на скриншоте ниже.

Расположение дома Альберта.

Благосклонность дома Альберта.

Прибыв к дому Альберта,
вы обнаружите запертую дверь. Подождите 3-5 минут реального времени, пока муж
выйдет наружу. Он переоденется в придворную одежду. Войдите в дом и найдите в
углу комнаты одежду нищего. Заберите её. Этот квест имеет три разные
концовки, и исходя из информации ниже, вы сможете самостоятельно решить, как
поступить с одеждой и самим Альбертом. Вы можете передать платье нищего одному
из трёх персонажей: Селина, которая находится в таверне Уолтера, Хильда,
которая расположена внутри поместья Болдуина и сам Альберт, какого стоит
возле дома, откуда вы украли одежду нищего. Продолжаем подробное прохождение
дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Концовка № 1 — отдать платье нищего
Селине

Ищите Селину в Общинном
квартале, возле таверны Уолтера. Передайте ей одежду нищего. Оказывается, эта
платье принадлежит её мужу, а Альберт — дворянин, притворяющийся нищим. Через
несколько дней навестите Селину (скорее итого, хватит одних суток). Вернитесь в
дом, где взяли одежду нищего, чтобы встретиться со стражником Тоддом. Он
расскажет, что Альберт и Селина бывальщины найдены мёртвыми. Альберт получил ножевое
ранение в спину, а Селина покончила с собой. Тодду трудно поверить в то, что
сделала Селина. Тодд известит, что, по словам свидетеля, незадолго до гибели
Селину выгнали из поместья дворянина.

Концовка № 2 — отдать одежду попрошайку
Хильде

Хильду можно найти в
поместье Болдуина. Она находится внутри, сидит у обеденного стола. Поговорите с
ней и передайте платье нищего. Она пообещает найти способ, который позволит
остановить Альберта, и попросит дать ей несколько дней. Займитесь любыми делами
или передохните хотя бы на сутки, затем вернитесь в поместье. Поговорите с
Хильдой, чтобы узнать о том, что произошло и какое наказание ожидает Альберта.

Концовка № 3 — вернуть платье нищего
Альберту

Вернитесь к дому, где
нашли одежду, и передайте её Альберту. В итоге он сохранит свою тайну и продолжит
всех обманывать. Вы можете отыскать его возле его второго дома с Селиной — того самого,
куда пришли, когда следили за Альбертом, и откуда забрали эту платье.

В поисках вдохновения

Где взять дополнительное задание: Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Кларк.

Что нужно сделать, чтобы взять добавочное
задание:
завершить побочный квест
«Украденный трон».

Вознаграждение за выполнение дополнительного
задания:
2250 очков опыта, 7000 золотых
монет, если воевали с Грифоном. 4500 очков опыта и 14 000 золотых монет, если
использовали голову Медузы.

Ещё один побочный квест, какой
можно взять в Вернворте. Следуя по юго-западной части квартала знати, вы
столкнётесь с Кларком. Мужчина обратится к вам самостоятельно и попросит
проверить скульптуру, какую он заказал в Бакбаттале. Скульптора Фульвио можно
найти в одноимённой мастерской Бакбатталя, к северо-востоку от торгового района
и к югу от жилых кварталов. Он сидит в углу своей студии. Фульвио просит
вас вступить в бой с грифоном или, что ещё лучше, обездвижить это мифическое
существо, чтобы позволит ему создать идеальную скульптуру. Грифона можно найти к
востоку от леса Иноа’Батталь или к северу от Оракула Луз. Прибыв на место,
поговорите с Фульвио, и он сопроводит вас к благосклонности монстра. Продолжаем
подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Вы можете обездвижить
грифона, применив башку Горгоны Медузы. Но, скорее всего, её у вас нет,
поэтому действовать придётся иначе. Сделайте всё возможное, чтобы затянуть сражение
с грифоном. Если вы уже исследуете Батталь по сюжету, то проблем с этим
возникнуть не надлежит. Избегайте атак когтями и не стойте перед его головой. Замедлить
монстра можно с помощью ледяных атак. Не торопитесь колотить грифона по слабым
местам. Битва должна продолжаться до тех пор, пока Фульвио не завершит
скульптуру. Атака по задним лапам грифона — отличный способ намести небольшой
урон и при этом держаться на безопасном расстоянии от монстра. Хотя грифон
по-прежнему может летать и штурмовать с воздуха, вероятность того, в таком
случае меньше вероятности того, что он ударит вас клювом или когтями.

Вам и вовсе необязательно
убивать грифона! Можно позволить ему улететь. Но значительно сражаться до тех пор,
пока Фульвио не скажет, что получить всё необходимое. После битвы Фульвио вернётся
в свою мастерскую. Посетите его сквозь 2-3 дня и получите приглашение на
выставку в Вернворте. Вернитесь в жилище Кларка, чтобы завершить задание.
Зайдите внутрь его резиденции и возвысьтесь на второй этаж, пройдя дверь слева
от лестницы. Вы получите 4500 очков опыта и 14 000 золотых монет.

Любезность для законника

Где взять добавочное задание: Вернворт, Трущобы, хранилище Милостивой длани

Кто выдаёт дополнительное задание: Валдар.

Что нужно сделать, чтобы взять добавочное
задание:
завершите сюжетное
задание «Заключённый законник».

Вознаграждение за выполнение дополнительного
задания:
900 очков опыта, книжка
«Зимний путь».

Официальный синопсис дополнительного задания: похоже, пара изысканных очков, принадлежащих Валдару,
можно отыскать в кладовой около гостиной, где проходит маскарад.

Задание «Любезность для
законника» станет доступно после завершения квеста «Узник законник» и
посещения Валдара в хранилищах Милостивой Длани. Прийти к нему нужно по
прошествии нескольких дней. Попросту поговорите, чтобы начать новую миссию. Очки
Валдара хранятся в кладовой рядом с дворцовой гостиной, где проходит маскарад. Выговор
идёт о дворце Вернворта, в квартале знати. Чтобы попасть в нужное место,
отправляйтесь в квартал знати в юго-западной доли Вернворта. За тренировочной
площадкой замка ищите вход в Вернворт-холл. Рядом с дверью стоит охранник.
Стражник произнесёт, что никакого маскарада не будет, но при этом пропустит вас
внутрь. Попав в помещения, идите в левую часть зала. В крышке будет небольшая
комната с зажжёнными свечами по обе стороны от дверного проёма. Заберите очки с
полки слепо левую длань. Как только получите очки Валдара, вернитесь к нему в хранилища
Милостивой Длани. Передайте предмет квестодателю, чтобы завершить миссию. Продолжаем
детальное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Благородный обмен

Где взять добавочное задание: Вернворт, дворец Вернворта, зал, где проходит
маскарад.

Кто выдаёт дополнительное задание: безымянный дворянин на маскараде Вернворта.

Что необходимо сделать, чтобы взять дополнительное
задание:
квест станет доступным
по мере развития сюжета, в какой-то момент между выполнением основных миссий
«Народ пылающего пламени» и «Новоиспеченный Глас повелителя».

Вознаграждение за выполнение дополнительного
задания:
в зависимости от
концовки — 900 очков опыта и 750 золотых монет, если установите истинного
виновника: 900 очков опыта и 300 золотых монет, если избавитесь от улик.

Официальный синопсис добавочного задания: примите участие в традиционном обмене подарками.

Чтобы разблокировать задание,
двигайтесь по сюжетной линии и завершите основной квест «Феерия надувательства». Прежде
чем отправиться в нужное место, нужно найти подходящую одежду — придворные
тунику и штаны, а также вечернюю личину. После этого отправляйтесь на
бал-маскарад в Вернворт-холле, который проводится исключительно ночью. Один из
гостей в маске придётся к вам и вручит посох. Квест «Благородный обмен»
становится доступен по мере развития сюжетной линии. В моём случае задание
показалось после прохождения основного квеста «Феерия обмана». Саму миссию можно
взять от NPC в Вернворт-холле во время бала-маскарада, какой
проходит только ночью.

Отправляйтесь на бал,
подойдите к гостям и подождите, пока один из них не заговорит с вами (мужчина в
личине). Он спросит, неужели вы являетесь Восставшим, а после расскажет о том,
как участники бала обмениваются подарками. Запомните этого человека! Он носит
алый плащ, зачесанные назад волосы и чёрную маску с золотыми украшениями.
Подойдите к другим дворянам, которые подарят вам случайные объекты. От вас
ничего не требуется! Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий
Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Концовка № 1 — кинуть посох и поймать
вора

Пожалуй, это лучший финал
задания. Вскоре после этого один из стражников застопорит мероприятие и объявит,
что среди присутствующих есть вор. В зависимости от того, как вы подойдёте к
ситуации, получите разные результаты. Наилучший финал этого задания — избавиться
от посоха, прежде чем пытаться поймать вора — того самого человека, какой
первым заговорил с вами и дал этот предмет. Чтобы выбросить посох и не вызвать
никаких подозрений, пройдите за коридор и взойдите в небольшую комнату с правой
стороны. Пройдите за ширму и бросьте посох, стоя рядом с сундуком. Вернитесь в
зал и приготовьтесь разыскивать вора. Как только поймаете злодея, Гюнтер во всём сознается,
и вы переместитесь к тюремным камерам. Стражник поблагодарит вас за поддержка, и
вы будете вознаграждены 900 очками опыта и 7500 золотыми монетами. Поскольку вы
выбросили посох до задержания похитителя, если подождёте несколько дней, сможете
выкупить его в скобяной лавке у Ибрагима, которая находится в Пограничном
городе.

Концовка № 2 — изловить вора, не выбрасывая
посох

Как только охранники
проведут осмотр, поймайте вора, который подошёл к вам самым первым. При этом
посох должен быть в инвентаре. Вы по-прежнему будете вознаграждены небольшим
числом золотых монет, но потеряете посох и не сможете выкупить предмет в
скобяной лавке Ибрагима.

Концовка № 3 — выкинуть посох и снять с
себя подозрения

Для достижения этого
результата выбросьте посох так же, как это делали в первой концовке задания,
затем выйдите из холла. Охранники проверят вас и сбросят любые подозрения. На
этом квест закончится. Поскольку вы выбросили посох, в будущем вы сможете
выкупить его обратно в скобяной лавке Ибрагима из Пограничного города, однако не
будете вознаграждены за поимку похитителя.

Концовка № 4 — не выбрасывать посох и
попытаться уйти

Либо вы попытаетесь
сбежать, либо попробуете выйти их зала, не выбрасывая посох. В любом случае вас
изловят охранники. Вы не получите награду, не сможете выкупить посох, и
вдобавок окажетесь в темнице. Продолжаем подробное прохождение добавочных
заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Дом, милый дом

Где взять дополнительное задание: Вернворт, на улице к югу от отели «Звездная
капля».

Кто выдаёт дополнительное задание: Милдред.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное
задание:
выполните основной квест
«Престол Владыки», прибыв в Вернворт.

Вознаграждение за выполнение дополнительного
задания:
достижение «Дом? И это
называется экономией?», 500 очков эксперимента.

Чтобы разблокировать квест
«Дом, милый дом», обратитесь к Милдред. Она расположена перед главным входом в
гостиницу «Звёздная капля» в Вернворте. Она расскажет о своём доме и предложит
повстречаться с ней около него. Затем женщина попросит присмотреть за домом в её
отсутствие. В меню заданий приступите к отслеживанию этой миссии, чтобы на
карте показался маркёр, указывающий на дом Милдред. Прибыв в нужное место, вы
встретите Милдред. Затем она уйдёт, и задача обновится. Вы должны преходяще
проживать в этом доме в течение недели. Зайдите в дом Милдред, обязательно
обыщите его. Можете пользоваться сундуком, связанным с основным хранилищем, и
койкой. Чтобы как можно скорее выполнить задание, взаимодействуйте с кроватью
и отдыхайте до утра. И так 8 раз к ряду. Благодаря этому пробежит целая неделя.
После восьмого отдыха должна появиться новая цель, и вы увидите надпись:
«Неделя странствий Милдред закончилась».

Место, где начинается задание.

Пункт, где начинается задание.

Выйдите из дома, чтобы
встретить Милдред. Вскоре после диалога и кат-сцены женщина расскажет, что ей
понравилось странствие. Она хочет переехать, и готова продать свой дома за
20 000 золотых монет. При этом, если у вас нет финансовых оружий, можете
отказаться, накопить деньги и вернуться к ней вновь. Если есть деньги, не стоит
отказываться, поскольку дом в квартале знати станет вам намного дороже.
Одним из преимуществ наличия собственного дома является то, что вам не нужно
будет платить за отдых в отелю Вернворта. И вы по-прежнему можете пользоваться
сундуком, чтобы хранить свои вещи. Покупка дома Милдред разблокирует очередное
достижение «Дом? И это именуется экономией?». Дополнительно вы получите 500
очков опыта. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта
в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Завеса ювелирных облаков

Где взять дополнительное задание: Замок Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Свен.

Что нужно сделать, чтобы взять добавочное
задание:
выполнить основной квест
«Феерия обмана» и побочное задание «Замаскированная переписка».

Вознаграждение за выполнение добавочного задания:
4000 очков опыта, 20 000 золотых
монет, 1 камень путешествий.

Официальный синопсис дополнительного задания: Вы не один-единственный, кто расследует заговоры
королевы-регентши. Ее сын Свен тоже занимался расследованием и обнаружил
интригующее письмо, намекающее на нераскрытые секреты.

Квест «Завеса тонких
облаков» может быть активирован после завершения побочной миссии «Замаскированная
переписка» и сюжетного задания «Феерия надувательства». Выполнив их, поговорите со
Свеном в замке Вернворта. В качестве альтернативы вас может остановить
незнакомец на улицах Вернворта и известите, что с вами хочет пообщаться Свен. По
большей части, это задание связано с доставкой писем, при этом вам нужно отыскать
правильное письмо, которое необходимо Свену.

Концовка № 1 — найти правильное письмо

Активировав задание, вы
сможете изучить послание, показав его Елене. Вы найдете женщину в тюремной башне
замка Вернворт, если завершите дополнительный квест «Святая из трущоб». Я не
могу произнести точно, но, возможно, завершать эту часть квеста и вовсе
необязательно. Как только покажете письмо Елене, на карте покажется маркёр,
указывающий на Бакбатталь. Прибыв в Бакбатталь, прежде чем предпринимать
какие-либо действия, вы должны подготовиться. Если играете человеком, то
потребуется маска зверя, которую можно купить за 8700 золотых монет в скобяной
лавке Ибрагима из Пограничного города. Также необходимо иметь при себе разрешение на
въезд на границу, которое можно получить в рамках сюжетной линии от капитана
Бранта. Позволение вы получите после основного задания «Феерия обмана». Как
только соберёте оба необходимых предмета, наймите повозку в Пограничном городе
и пускайтесь в Бакбатталь. Прибыв на место, двигайтесь в лабораторию
запретной магии.

На пути к цели вам
придётся показать охраннику позволение на въезд. Затем езжайте на повозке до
Бакбатталя и остановитесь возле жилого района. Следуйте на восток, чтобы
добраться до входа в Пылающий замок, и осмотрите его полуденную часть, чтобы
обнаружить мост, ведущий к лаборатории запретной магии. Оказавшись внутри, доберитесь
до большой горницы со статуей. Продолжайте следовать в сторону маркёра, чтобы
подслушать разговор между Игли и Джеромом, которые обсуждают привезённое
письмо. Войдите в комнату в центре отмеченной области, чтобы попасть во вторую
мастерскую. Отыщите письмо лорду Фаэсу, олежащее в середине стола. Получив это письмо,
вернитесь в покои Свена в замке Вернворта — в то же место, где говорили с ним в
начале этого квеста. Покажите ему послание лорду Фаэсу. Когда закончите разговор
со Свеном, завершится и само задание.

Концовка № 2 — найти незаконченное послание

Покажите письмо Валдару в
хранилищах Милостивой Длани, куда он отправится после заданий «Заключённый
законник» и «На задах истории». Он скажет, что это любовное письмо. Затем
вернитесь к Свену и сообщите о своих выводах. Просто сообщите, что это было
сердечное письмо, и задание завершится. Вам не придётся следовать в Бакбатталь. Продолжаем
подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

из 3 страниц