Пробуждение в темнице

Когда восстановите
контроль над избранным персонажем (используете доступные пресеты или укажите на
человека в капюшоне, после чего самостоятельно создадите героя, настроив
буквально любые аспекты), двигайтесь вперёд, пока не дойдёте до места раскопок.
Следуйте за остальными пленниками до самого конца, где повстречаете Рука, который
присоединяется к вам, когда вы пройдёте мимо. Следуйте за мужчиной на
северо-восток, ориентируясь по мини-карте (или на юго-восток, если используете
карту подземелья).

Достигнув необходимой области,
вам прикажут приступить к работе. Следуйте позади Фиски, и Рук прикажет взять
валун в конце пещеры и принести к нему. Вытекайте дальше мимо Рука, в самом
конце ищите кучу каменных кубов. Хватайте любой и вернитесь к Длань. Как только
бросите куб на землю, начнётся кат-сцена. Бегите вверх по склону за Руком. Разыграется
ещё одна кат-сцена, и вы сразитесь с Медузой Горгоной. На деле победить её не
выйдет, а тактика сражения с подобными монстрами во многом зависит от ранее
выбранного призвания.

Как я писал выше, вам не
нужно побеждать неприятеля; достаточно нанести Горгоне достаточное количество урона.
Через некоторое время противник сбежит с места раскопок, и запустится ещё одна
кат-сцена. Неситесь следом за Руком и спрыгните со скалы, чтобы завершить обучающий
эпизод и перейти к миссии «История начинается». После кат-сцены вы разблокируете
трофей/достижение «Первые нотки независимости». Продолжаем прохождение всех сюжетных
миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Горгона Медуза.

История начинается

Получив контроль над
героем, вытекайте по тропинке за Джастинном. Вы встретите трёх гоблинов, которых
нужно уничтожить. Появятся обучающие подсказки, и вы узнаете, как употреблять навыком
владения оружием и добиванием, когда враги оглушены. После битвы Джастин
расскажет о возможности обыска уложенных врагов. Обыщите тела гоблинов и
продолжайте следовать за Джастинном. Вы встретите вторую группу гоблинов, и
научитесь хватать и кидать врагов. Прежде чем вы сможете поднять противника,
его следует оглушить, но затем можно бросить врагов так же, как обычные
объекты. Это касается и вражеских трупов. Рядом растет зеленушка, которую вы
можете сорвать. Следуйте далее за Джастинном, и, как лишь доберетесь до Пограничной
заставы, запустится кат-сцена. Достигнув Камня Разлом, вы сможете выбрать основную
пешку. Также, если достанет кредитов, вы сможете нанять двух дополнительных
компаньонов.

После создания основной
пешки вы получите дополнительную информацию о самой механике Пешек и
Поднявшегося, которому они подчиняются. Вы также можете исследовать Пограничную
заставу, чтобы узнать о некоторых из постоянных достопримечательностей
поселений. Отворите основную карту, чтобы найти нужные направления, используя Камень
Разлома в качестве центральной точки. К югу от Камня Разлома есть первая
таверна. Войдите внутрь, чтобы узнать подробнее о том, что даёт ночёвка в этих
платных апартаментах. Впрочем, первую ночь вы прочертите совершенно бесплатно.
Игра будет сохраняться каждый раз, когда вы отдыхаете в какой-либо гостинице.
Это идеальный способ для сохранения внутриигрового прогресса, поскольку
автосейвов в игре немного. Кроме того, таким методом вы полностью исцелите
персонажей.

Встреча с основной Пешкой.

Встреча с основной Пешкой.

К юго-западу от Камня
Разлома размещена палатка пограничной стражи, в которой вы пройдете краткий
брифинг по оружейной и аптекарям. Вы можете покупать новые объекты и снаряжение,
продавая найденную добычу. Цены и ассортимент постоянно меняются, а в случае
повышения благосклонности торговца вы даже можете получить скидку. Направляйтесь
на северо-восток от Камня Разлома, на тренировочную площадку Пограничной стражи.
В северо-восточном углу этой территории есть сундук с сокровищами, в каком спрятан
пробуждающий порошок. К юго-востоку от Камня Разлома, возле стола с едой, стоит
Джеффри. У него можно взять побочный
квест «Затруднения поставщика»
. Можете приступить к нему после того, как
передохнёте в таверне. Пройдите к юго-западным воротам, чтобы обнаружить
деревянную башню. Обойдите её по левой или правой стороне, чтобы увидать
дверной проём. Войдите внутрь и найдите сундук с добычей.

Когда будете готовы,
отдохните в местной таверне, чтобы сохраниться и исцелиться. На этом льющийся
квест завершится, начнётся миссия «По следам Дракона». Продолжаем прохождение
всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

По отпечаткам Дракона

Направляйтесь на
юго-запад от Камня Разлома, к воротам, около которых стоит Филл. У него можно
взять побочный квест «Испытания
новобранца»
. В отличие от иных побочных заданий, которые вы обнаружите в
ближайшее время, это будет первая ограниченная по времени миссия. Если заволочёте
с её выполнением, миссия будет провалена. Каких-либо штрафов за это не
полагается, но так вы лишите себя дополнительного опыта. Взгляните на карту и
направляйтесь в полуденную часть Пограничной заставы. На вершине холма есть
деревянная смотровая площадка. Прежде чем подняться не неё по лестнице,
загляните под смотровую площадку и отыщите сундук с добычей.

Ваш следующий пункт
назначения — деревня Мелве, на которую ранее напал дракон. Вернитесь к Камню
Разлома, если есть возможность, наймите добавочных Пешек, при этом
старайтесь сделать так, чтобы отряд был максимально разнообразен (были бойцы
ближнего и дальнего боя). Пешек немало низкого уровня можно нанимать бесплатно,
и на этом этапе их будет вполне достаточно. Следуйте на юго-запад в сторонку
Мелве, но двигайтесь в обход, к югу от Пограничной заставы. Рядом со скалой в
конце этой тропы есть сундук, в каком находятся 540 золотых монет. Продолжите
движение на юго-запад, но будьте осторожны: враги могут устраивать засаду и
штурмовать сзади. Как можно чаще оглядывайтесь по сторонам, а если стемнеет,
зажгите фонарь. Двигайтесь на юго-запад, а на следующей развилке — на юго-восток.
Чтобы не заплутаться, ориентируйтесь по карте. Ночные сражения намного опаснее
путешествия в светлое время суток, поскольку противники становятся намного
мощнее и агрессивнее.

Победить первого Дракона не выйдет.

Победить первого Дракона не выйдет.

В Мелве запустится кат-сцена,
и на время вы будете обездвижены. Недалеко от входа есть торговец Дадли. Когда
пройдёте через руины Мелве, путешествие вновь прервётся, и запустится игровая
подмостки. Во время сражения с драконом делайте всё, что захотите, поскольку
победить монстра не получится, да и умереть тоже. Вы будет в сравнительной
безопасности, если подбежите к Дракону и начнёте бить по его огромным лапам.
Как такового урона ему вы нанести не сможете. Вскоре битва/подмостки завершится, и
вы получите трофей/достижение «Восставший герой». Начнётся ещё одна кат-сцена, и
вы увидите, как вас спасает Ульрика. Вскоре после этого вы повстречаете Грегора,
который просит вас поговорить с сэром Леннартом. Мужчина находится в местной гостинице
к юго-востоку от вашей льющейся позиции. Прежде чем с ним встретиться,
рекомендую исследовать город. Направляйтесь на юг от дома Ульрики к башне,
поднимитесь по лестнице и взойдите внутрь. На среднем уровне, с левой стороны от
лестницы, по которой вы поднялись, есть сундук с сокровищами. Направляйтесь на
восход от дома Ульрики, чтобы добраться до аптеки Рунне. Снаружи вы встретите
девочку по имени Флора, которая даст побочный
квест «Лекарственное дело»
. Забегите в гостиницу, и автоматически встретите
сэра Леннарта. Если хотите, можете обсудить различные призвания и получить
короткую информацию по учениям мэтров. Поговорите с владельцем гостиницы,
стоящим за стойкой, чтобы узнать о гильдиях призваний, какие помогут освоить
новые навыки или сменить класс. Не забудьте также приобрести новые навыки для основной
пешки, какая отдельно накапливает опыт. Продолжаем прохождение всех сюжетных
миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Выйдите из отели, и вас
окликнет Далия. Следуйте за ней обратно в северную часть Мелве, чтобы
встретиться с Грегором. Он просит немедленно отправиться в столицу, желая вы
можете отказаться и заняться другими делами. Вернитесь к аптеке Ранне и найдите
Йена, который, судя по всему, кого-то разыскивает. Поговорите с ним, чтобы начать побочный квест «Братские робость и
храбрость»
. К северо-востоку от гостиницы находится колодец. Сэр Леннарт
уже должен был к нему прийтись. Поговорите с ним и согласитесь помочь, чтобы активировать
ещё один побочный квест «Гнездо
неприятностей»
.

После того как вы
закончите со всем, что желали сделать в Мелве, поговорите с Грегором и
согласитесь вместе отправиться в путь. Следуйте за мужчиной и его отрядом за
пределы Мелве, по линии сражаясь с гоблинами, которые устроят засаду. В конце
концов, Грегор обнаружит лагерь и сообщит, что отсюда их должна была забрать
повозка с волами. За станом находится кемпинг со скромным походным ранцем —
это ваш основной предмет, позволяющий ночевать в лагерях, сохраняться и
исцеляться. В крышке концов вы достигнете каменного моста, где воспроизведётся
кат-сцена. Как только она закончится, идите в левую сторону от моста, чтобы заметить
тропу посреди камней. Она ведёт к сундуку с сокровищами, в котором находится рыба.
Продолжите движение за Грегором, расшибив очередной лагерь в том случае, если
застанете темноту. Вскоре вы упрётесь в завал из камней, и Грегор скажет, что
это западня. Спустя считанные секунды на локацию ворвётся Циклоп, который
станет вашим первым серьёзным испытанием.

Впрочем, Циклоп частично
ранен, но у него по-прежнему большенный запас здоровья. К счастью, Грегор и его
команда отвлекают Циклопа, поэтому вы можете использовать данную возможность,
чтобы удалиться из поля зрения Циклопа и безопасно атаковать монстра. Мини-босс
использует размашистые атаки, проводя оружием по большенный и широкой духе,
способен поражать сразу нескольких врагов. Оставайтесь возле его ног и
атакуйте. Обратите внимание на течение в ближайшем ручье, которое можно
пошатнуть как вашу команду, так и самого Циклопа. Если можете, держитесь
подальше от воды. В качестве альтернативы, залучите Циклопа в ручей, где его собьёт
течение. Меняйте позицию всякий раз, когда Циклоп поворачивается, чтобы не
оставаться в поясу его видимости и поражения. Лучникам и магам достаточно
оставаться вдали от Циклопа и спамить дальними атаками. Бойцам и похитителю следует
держаться возле задних ног, чтобы нанести наибольший урон, либо подняться по
его туловищу и бить по башку. Естественно, самым слабым местом Циклопа является его глаз.

Битва перейдёт во вторую
стадию после того, как Циклоп упадёт на землю. Он будет преходяще оглушён,
прежде чем сможет подняться на ноги. В это время появятся обучающие советы по
захвату крупных противников. Вы можете оттолкнуть или перетащить врага в каком-либо
направлении, если это приведёт к его падению. Если повезёт, вы сможете
переместить Циклопа в течение водоёма, сшибив противника с ног и проведя
несколько безопасных атак. Продолжайте атаковать Циклопа и уклоняться от атак,
пока битва не закончится. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Сражение с Циклопом.

Сражение с Циклопом.

Капитан Грегор передаст
послание, после чего вы сможете вольно путешествовать по открытому миру. А
можете продолжить движение за Грегором, который также движется в столицу. Когда
доберётесь до повозки, можете залезть на неё, чтобы ускорить странствие, или
добраться до столицы пешком, самостоятельно. Если решите нанять повозку,
заберитесь в её заднюю часть и сядьте на скамью с алой тканью. Путешествие
займёт некоторое время, но вам не нужно ничего делать. Вы также можете нажать
на кнопку, позволяющую скоротать пора. В какой-то момент повозка может быть
атакована врагами. В таком случае нужно слезть с повозки, разобраться с
противниками и вернуться назад. К счастью, в данном случае вам будут помогать
Грегор и его люди. Игроки, желающие путешествовать в одиночку, могут отказаться
от повозки. В таком случае подвигайтесь по квестовому маркёру прямиком к столице,
разбираясь с врагами и выискивая припасы. Независимо от принятого решения, вы
прибудете в Вентворт, где вас разом же встретит капитан Брант. Поговорите с
Брантом на все темы, после чего задание завершится, а вы получите
трофей/достижение «Трон-эрзац-правителя».

Кривой нарушитель

Циклоп частично ранен, но
у него по-прежнему большой запас здоровья. К счастью, Грегор и его команда
отвлекают Циклопа, потому вы можете использовать данную возможность, чтобы уйти
из поля зрения Циклопа и безопасно атаковать монстра. Мини-босс использует
размашистые штурмы, проводя оружием по большой и широкой духе, способен поражать
сразу нескольких врагов. Оставайтесь возле его ног и атакуйте. Обратите
внимание на течение в ближайшем ручье, которое можно пошатнуть как вашу
команду, так и самого Циклопа. Если можете, держитесь подальше от воды. В
качестве альтернативы, залучите Циклопа в ручей, где его собьёт течение. Меняйте
позицию всякий раз, когда Циклоп поворачивается, чтобы не оставаться в поясу его
видимости и поражения. Лучникам и магам достаточно оставаться вдали от Циклопа
и спамить дальними атаками. Бойцам и похитителю следует держаться возле задних ног,
чтобы нанести наибольший урон, либо подняться по его туловищу и бить по башку.
Естественно, самым слабым местом Циклопа
является его глаз
.

Битва перейдёт во вторую
стадию после того, как Циклоп упадёт на землю. Он будет преходяще оглушён,
прежде чем сможет подняться на ноги. В это время появятся обучающие советы по
захвату крупных противников. Вы можете оттолкнуть или перетащить врага в каком-либо
направлении, если это приведёт к его падению. Если повезёт, вы сможете
переместить Циклопа в течение водоёма, сшибив противника с ног и проведя
несколько безопасных атак. Продолжайте атаковать Циклопа и уклоняться от атак,
пока битва не закончится.

Престол Владыки

Когда покинете комнату
для допросов, к вам подойдёт уличный мальчишка. Затем, когда он убежит,
появится стражник Норман, какой поинтересуется, в каком направлении скрылся
парень. Лучше всего ему солгать, чтобы заслужить одобрение мальчишки и в
грядущем получить очередной побочный квест. Капитан Брант ожидает вас в
гостинице «Звёздная капля». По желанию можете изучить столицу, скопить камни
перемещения, после чего узнаете о том, как пользоваться ими и кристаллами
возврата. Активируйте как можно больше камней перемещения, чтобы странствовать
по Вернтворту. Вас интересует гостиница «Звёздная капля», которая находится в
юго-западной части Торгового квартала. Не путайте её с иной таверной,
расположенной в южной части Торгового квартала, хотя внутри неё вы по-прежнему
можете переночевать. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Поговорите с Брантом неподалёку
от обладателя таверны «Звёздная капля». Следуйте за ним в соседнюю комнату и
обсудите план. Вы должны выполнить три основных задания, чтобы завоевать
признание местных жителей, стражи и приглашение на мероприятие, подтверждающее
ваш статус Восставшего.

Есть три квеста, которые
можно выполнить в любом распорядке:

— «Зачистка от чудищ»
приведёт вас в шахту Трево, деревню Харв и скоплению солдат в восточной части Вермунда.

— «Интриги Дисы»
раскатается во дворце.

— «Заключённый законник»
предложит освободить бывшего магистрата Валдара из темницы под дворцом.

Как только спросите у
Бранта о любой из этих задач, миссия «Престол Владыки» завершится. Нет какого-то
обязательного или даже правильного порядка выполнения перечисленных миссий. Вы
можете проходить квесты в подобный последовательности, в какой захотите. И когда
захотите. Но как только все три будут завершены, появится возможность
встретиться с королевой Дисой.

Капитан Брант выдаст сразу несколько сюжетных заданий.

Капитан Брант выдаст разом несколько сюжетных заданий.

Зачистка от чудищ

Это одно из трёх
обязательных заданий, которые вы должны выполнить по запросу капитана Бранта
после миссии «Престол Владыки». Вам нужно посетить 3 разных места и помочь солдата
разобраться с монстрами. Конкретного порядка нет, но по пути рекомендую изредка
отклоняться от маршрутов и исследовать различные пещеры, подземелья, лагеря.

На этом скрине показаны три локации, которые вам нужно посетить.

На этом скрине показаны три локации, которые вам нужно посетить.

Шахта Трево

Первая локация — шахта
Трево, размещённая к северо-западу от Вернворта. На пути в это место
развернутся несколько сражений. Самый быстрый маршрут в эту точку — северо-западный
выход из города. Вытекайте по узкой тропинке и сверните немного на северо-запад,
чтобы добраться до нужной шахты. Внутри шахты — темно и узко. Засветите фонарь и
медленно двигайтесь в глубины этого места, чтобы не попасть в засаду гоблинов,
пока спускаетесь в шахту. Вы также можете собирать со стены руду. Взгляните на
карту и вытекайте на северо-запад, чтобы найти просторную локацию с множеством
гоблинов. Будьте осторожны с большими валунами в этом зоне; гоблины начнут
сбрасывать их вниз, нанося урон. Но валуны можно повернуть против самих
гоблинов, но придётся работать быстро. Продолжите движение, идите на
северо-восток по карте. Вы попадёте в ещё одну большую область с гоблинами, но
окажетесь снизу. Понизу пролегает тропа, ведущая в тупик с сундуком сокровищ, в
каком лежат 3000 золотых монет и рога Гривуса. Открыв сундук, вы завершите
часть квеста, связанную с зачисткой шахты Трево, желая сможете продолжить
изучение этого места, чтобы собрать дополнительную добычу. Покиньте шахту,
чтобы вернуться в Вернворт или отправиться в иное место с монстрами. Продолжаем
прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Деревня Харв

Харв — одна из локаций,
какие нужно посетить, чтобы уничтожить группы монстров. Вы должны отыскать
группу солдат, которым поставили аналогичную задачу. Это место находится к
юго-западу от Вернворта, к югу от шахты Трево. Попав в деревню, следуйте на юг
в сторону квестового маркёра, пока не повстречаете Дилана. Он упомянет, что группа
солдат уже сражалась с саурианцами, но от них не было никаких вестей. К западу
от позиции Дилана есть кристалл возврата. Запомните о нём, чтобы использовать в
грядущем. Посмотрите на запад (или восток) от Дилана, чтобы отыскать гигантскую
дыру. Это логово Саурианцев, в которое отправились бойцы. Хотя спуск выглядит
прямым, есть камни, на которые вы можете взобраться. Внутри пещеры двигайтесь
вперёд, чтобы повстречать солдата, сражающегося с ящерами. Уничтожьте всех
монстров, но следите за их действиями. Вы находитесь в узкой пещере, и врагов
тяжело заметить даже с зажжённым фонарём. Будучи бойцом дальнего боя, держитесь
на расстоянии или позвольте Пешке отвлечь их внимание. Прорвитесь вглубь пещеры,
пока не дойдете до первой открытой области. Поднимитесь на вершину, чтобы
спасти солдата, обступленного ящерами. Сразу после этого задание будет завершено,
а солдат просит сопроводить его обратно. Но не спешите терять бдительность;
несколько ящеров организуют засаду перед выходом из пещеры. Как только покинете
это место, Дилан поблагодарит за помощь, после чего вы сможете отправиться к
заключительнее цели этой миссии. По пути назад вы узнаете, что на город напали
ящеры, что приведёт к началу побочного
квеста «Чешуйчатые захватчики»
.

Восточный Вермунд

В отличие от иных
частей квеста «Зачистка от чудищ» вам нужно обнаружить некий груз в Восточном
Вермунде. Это место находится к северо-востоку от Вермунда и в нескольких
минутах ходьбы. Прежде чем добраться до груза, придётся миновать через разрушенное
поселение. Когда доберётесь до каравана, увидите, что его атакуют гоблины. Два
солдата пытаются от них отбиться; помогите им как можно скорее. Нужно
ликвидировать большую группу гоблинов, и враги будут атаковать буквально со
всех сторон. Не теряйте бдительность, пока к вам не придётся охранник, который
должен поблагодарить за помощь. Если этого не произошло, значит, поблизости ещё
остаются живые гоблины. Как лишь стражник подойдёт и поблагодарит за помощь,
задача будет выполнена. Остаётся вернуться в Вернворт к капитану Бранту, чтобы
доложить об успехе миссии. Посетите отель «Звёздная капля» ночью, чтобы встретить
Бранта и получить 3000 очков опыта плащ исследователя и 7000 золотых монет.
Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Интриги Дисы

Это одно из трёх
непременных заданий, которые вы должны выполнить по запросу капитана Бранта
после миссии «Трон Владыки». Квест ведёт в квартал знати Вернворта, какой
находится в южной части города. Поскольку действия разворачиваются в замке
Вернворт, ваши Пешки будут недоступны. Миссию необходимо выполнить ночью, поэтому,
если нужно, перемотайте время, отдохнув в гостинице или на скамейке. Прибыв на
место, вы будете застопорены рыцарем, которая признает в вас друга капитана
Бранта. Следуйте за девушкой к задним воротам, чтобы приступить к розыску
доказательств. Благодарю такому сопровождению ни один из стражников вас ни в
чём не заподозрит. Девушка оставит вас у чёрного хода, ведущего в караульное
помещение. Взойдите внутрь и обыщите северо-западную часть комнаты, чтобы найти 350
золотых монет и фруктовые пилюли. В восточной доли помещения стоит сундук с
комплектом доспехов стражника. Это не только лучшая маскировка, но и приличная
броня для тех, кто недавно пришёл из Мелве.

Пройдите через дверь на
северо-востоке, чтобы отыскать записку патрульного солдата, лежащую на
северо-восточной стойке. Покиньте горницы, следуя в большой зал на востоке. Направляйтесь
на северо-восток и найдите винтовую лестницу, уходящую вверх. Если взглянете на
карту, то необходимо будет идти на юго-запад от текущего местоположения, чтобы
добраться до квестового маркёра. Когда попадёте на второй этаж, шагайте в левую
сторону, чтобы добраться до кабинетов в замке Вернворта. Если посмотрите на
карту, то ориентируйтесь на центрально-западную район. Войдите в кабинет и на
крайнем правом столе ищите порванное письмо. Вы столкнетесь со Свеном, сыном
Дисы, какой отвлечёт охранников и позволит вам скрыть. Откроется соседнее
окно, и вы сможете выпрыгнуть наружу. Покиньте замок Вернворта и ночью повстречайтесь
в таверне «Звёздная капля» с Брантом. Отдайте ему разорванное письмо, чтобы
получить 1200 очков опыта, камень перемещения и 6500 золотых монет. Если выполнили
побочный квест «Дом, милый дом», и приобрели собственное жильё в Вернворте, за его
дверью появится фруктовое вино. Это подарок от Свена.

Встреча со Свеном, сыном Дисы.

Встреча со Свеном, сыном Дисы.

из 3 страниц