Работничек
Примечание. Наш гайд начинается с этого квеста по той
вину, что только после его завершения вы сможете выполнить и две другие
миссии «Барбос» и «Трубадуры». В свою очередь, именно эти миссии повергнут вас в
дом пропавшего ловчего, так что лучше начать с одной из них1
Побочный квест «Работничек» в Kingdom Come: Deliverance 2 начнётся в доме ловчего
Войслава, куда вы угодите либо самостоятельно, исследуя карту, либо во время
выполнения дополнительных заданий «Трубадуры» и «Барбос», поскольку для обоих
необходимо пообщаться с Войславом. Дом ловчего Войслава расположен на западе от
Тахова, к северо-западу от Желеевского постоялого двора. Во время беседы с
женой Войслава вы узнаете, что он до сих пор не вернулся домой. Вероятно, просто
напился во время охоты. Согласитесь помочь, чтобы приступить задание.
Расположение хижины ловчего Войслава.
После завершения беседы можно поговорить с Витеком, сыном
ловчего Войслава. Он может обучить вас кое-каким навыкам и предложит посоревноваться
в стрельбе. Однако в рамках данного квеста этот разговор позволит узнать вяще
об отношениях Витека с отцом. Мягко говоря, они оставляют желать лучшего, и в
ходе беседы вам предстоит пройти проверку навыков.
Можете использовать навыки «Речистость», «Харизма» или «Устрашение»,
чтобы убедить Витека серьёзнее отнестись к пропаже отца. Если ваши навыки
немножко превышают начальный уровень (6-8), то проверку можно пройти уже на
ранних этапах игры. В качестве альтернативы можно попросту заплатить Витеку,
чтобы он предоставил больше информации.
После успешного убеждения он уточнит возможное
местоположение Войслава, что существенно сузит пояс поиска. Следуйте по маркёру
на север, к озеру. Для этого спуститесь по ступеням на запад от дома Войслава и
сверните на норд, чтобы пойти вдоль берега. В юго-западной части зоны поиска
можно обнаружить Войслава, сидящего на дереве и запрятывающегося от волков.
Перебейте всех волков (или прогоните прочь), после чего Войслав спустится вниз,
но при этом сломает лодыжку. Вам придётся тащить ловчего к его убежищу в лесу.
На этом этапе у вас есть несколько вариантов действий, а
также дополнительные диалоговые реплики. Можете произнести, что поможете, но
схватить Войслава и просто отнести домой. Тогда квест завершится быстрее. А
можете сделать то, о чём упрашивает Войслав. Скорее всего, если вовсе откажетесь
помогать Войславу, квест завершится. Скорее всего, сквозь время Войслава
загрызут волки (но это не точно). Если же решите помочь ловчему, можно сразу
отнести его домой, но тогда вы пропустите несколько уникальных встреч и предметов
из лагеря бандитов.
Наилучший вариант — выполнить поручение Войслава,
даже если это представляется утомительным. Взяв его на руки, идите на север вдоль
озера, пока не увидите с левой стороны упавшее дерево. Придитесь ближе, после
чего мужчина попросит отнести его ещё дальше, к муравейнику на севере. Продолжите
движение и вскоре заметите высокий муравейник. Далее он заявит, что хочет
отправиться на Желеевский постоялый двор. Однако, когда вы пронесёте его
немножко на юг, Войслав передумает и попросит вас отнести его ещё дальше на
север, к берёзе. Там он скажет двигаться ещё дальше на север, чтобы отыскать
коня Пепика.
Продолжая линия на север, вы найдёте лагерь Войслава.
Положите его на землю и поговорите с ним. Он попросит наполнить бурдюк водой.
Неподалёку можно отыскать бочку, с которой можно взаимодействовать, чтобы
выполнить просьбу. Однако даже после этого его требования не закончатся. Он
попросит отыскать пропавшего коня Пепика. На данном этапе можно прекратить квест,
но лучше продолжить, так как это приведёт вас к ценной добыче.
Зачислив задание, двигайтесь по тропе, маркеру и следам,
оставленным на земле, чтобы определить местонахождение Пепика. Взаимодействуйте
с различными уликами, чтобы обновлять цель и видеть, куда двигаться дальше. Вскоре
вы наткнётесь на браконьеров, расположившихся возле утес. Пепик находится у них,
и вам придётся либо с ними разобраться, либо подкрасться к коню, запрыгнуть
верхом и скакать вон. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
В первом случае вас ожидает сложный бой, поскольку вам
противостоят пятеро противников. Лучший способ справиться с ними — устранить
троих или четверых в замкнутом режиме. Лучше всего дождаться наступления ночи,
когда большая половина из врагов будет отдыхать. Уместно, для скрытных убийств
нужно экипировать кинжал, но и без него вы можете использовать удушение.
Для начала можете напасть на противника, сходящего по
тропе в центре лагеря. Когда он окажется внизу, его можно бесшумно устранить,
не опасаясь быть замеченным. Однако тело лучше унести в сторонку, чтобы
остальные не обнаружили союзника и не подняли тревогу. Далее убейте или
оглушите всех, кто спит. К слову, значительно прятать и их тела.
Когда все враги будут мертвы или без сознания, обыщите их. У
одного из них можно найти ключ, какой открывает сундук в центре лагеря.
Внутри будут ценные предметы для продажи и значительное количество грошей. Затем
придитесь к Пепику, стоящему в левой части лагеря, и откройте дверь рядом с
ним. Внутри можно найти несколько сундуков с добавочным оружием и
предметами, которые можно использовать или продать за приличную сумму грошей.
Также вы получите карту сокровищ видлакских разбойников.
Сейчас, когда всё закончено, оседлайте Пепика и
отправляйтесь обратно к Войславу. Не волнуйтесь, квест уже почти завершён, и
больше Войслав от вас ничего не потребует. Вернув коня, можно рассказать ему о
браконьерах и либо послать его домой одного, либо согласиться пойти вместе.
Рекомендуется второй вариант, так как он позволит быстро переместиться к дому
ловчего.
По возвращении в дом завяжется разговор с женой Войслава и
его сыном Витеком. Последний усомнится в трезвости отца. У вас будет три
варианта ответа: солгать, что он не был нетрезв (что не сработает), сказать правду
или использовать навык «Доминирование», чтобы убедить Витека относиться к отцу
с большим почтением. Для успешного убеждения потребуется высокий уровень навыка
(8-10), поэтому, если вероятность провала велика, лучше произнести правду.
После завершения разговора квест будет считаться
выполненным, а в награду вы получите 80 грошей. Сейчас можно вернуться к
выполнению квестов «Трубадуры» и «Барбос», для которых нужен ловчий Войслав.
Лев на гербе
Это бонусное побочное задание, доступное необыкновенно тем,
кто оформил предзаказ Kingdom Come: Deliverance 2. В ходе его выполнения вы
должны найти спрятанные сокровища. К счастью, сделать это можно буквально с
самого основы игры, после пролога, поскольку доспехи и оружие Брунцвика
спрятаны вблизи первых деревень и городов. Таким манером, рекомендуем как можно
скорее выполнить миссию, чтобы получить особое снаряжение и доспехи!
Задание становится доступным разом после прохождения
продолжительного пролога. Как только окажетесь в Тросковице и сможете свободно
передвигаться, поговорите с писцом в деревне и спросите о возможности разжиться
доспехами. В диалоговом меню покажется уникальная реплика с синим гербом. Её не
будет, если ваша версия игры не оформлена через предзаказ.
Писец Гайбл расскажет предание о редком комплекте брони и
поинтересуется, зачем он вам. Можете воспользоваться параметрами харизмы,
воровства или кузнечного дела, чтобы миновать проверку навыка и объяснить свой
интерес. Выбор варианта диалога не влияет на дальнейшее прохождение. При этом
проверка довольно простая даже в начале игры, благодаря чему вы получите
дополнительные очки опыта.
Вы также можете порасспросить писца о самой броне, её
владельце Брунцвике, а также загадке, которая указывает путь к доспехам. Если
справиться про загадку, вы услышите следующую прозу:
-
Старуху и деву оставь после врат,
-
И в полночь ступай, нетерпеньем объят.
-
Коль скоро меж каменных башен минуешь,
-
В холодных пещерах награду найдёшь.
-
Далее зал лесных королей,
-
Что прячутся в сени от взоров людей.
-
Два каменных стража стоят росло,
-
И здесь ты свой дар отыщешь легко.
-
Глубокая ниша, где властвуют тени,
-
Там перед Богом преклонишь колени.
-
Коль заостренные скалы тебе не помеха,
-
Там и увидишь сияние доспехов.
Хотя текст загадки звучит туманно, в нём всё же содержатся
отдельный ориентиры. Помимо этого, писец передаст чертеж бердыша Брунцвика,
который можно изготовить в кузнице ровно сейчас (или позже). Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Загадка Брунцвика
Для основы отправляйтесь на север, к замку Троски, затем
углубитесь в лес севернее него. Вспомните слова — «Старуху и деву покинь после
врат, и в полночь ступай, нетерпеньем объят». Именно на это место указывают эти
строки. Среди скал можно отыскать небольшую нишу с крестом.
Взаимодействуйте с крестом, чтобы сдвинуть камни, затем
раскопайте землю (потребуется заступ), чтобы обнаружить первый тайник
Брунцвика. Если у вас нет лопаты, её можно раздобыть в цыганском таборе на
юго-западе карты. В тайнике вы заметите:
-
Кинжал Брунцвика
-
Рукавицы Брунцвика
-
Доброе вино x3
-
Выдержки из Библии (книга навыков)
-
17 грошей
-
2 свечи

Пункт, о котором говорится в легенде, пересказанной писцом Гайблом.
Кроме того, здесь находятся первые две карты сокровищ,
ведущие к прочим частям брони — «Карта Брунцвика 1» и «Карта Брунцвика:
испытание веры»
Карта Брунцвика 1
Пускайтесь на север, за Тахов, где среди леса есть место
для охоты на волков. Оно расположено рядом с трёхсторонним перекрёстком. Тут
вам придётся убить нескольких волков, чтобы они не мешали исследовать область.
Затем найдите два дерева, растущие вблизи товарищ с другом — между ними спрятан
мешок.

Место с первой карты сокровищ Брунцвика.
Внутри него возлежат:
-
Кольчужный койф Брунцвика
-
Латные поножи Брунцвика
-
Попона Брунцвика
-
Свекла
-
Лук-порей
-
Репа
Также тут вы получите ещё одну карту для поиска брони под
названием «Карта Брунцвика 3».
Карта Брунцвика: испытание веры
Вытекающая цель — дом рыбака у Видлакских прудов,
расположенный к западу от жилища ловчего Войслава. От рыбацкого дома двигайтесь
северо-западнее, в глубины леса. Среди утес можно обнаружить крест на камне с
веткой, ведущей к тайнику.

Место со второй карты сокровищ Брунцвика.
В сундуке есть:
Здесь же вы найдёте четвёртую карту, указывающую на место
рядом с цыганским табором, под названием «Карта Брунцвика для испытания военный
доблести». Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Карта Брунцвика 3
Дальше направляйтесь на север от Желеевского постоялого
двора. В лесу, на возвышенности, можно заметить дерево с крестом и скелетом у
его подошвы. Обыщите останки, чтобы получить награду.

Место с третьей карты сокровищ Брунцвика.
Вы найдёте следующие объекты:
Карта Брунцвика для испытания боевой доблести
Финальная карта ведёт в лес между домом Божены и цыганским
табором. Возвысьтесь по склону на северо-восток от табора, и вскоре обнаружите
разбойников, засевших в лагере искателей сокровищ на вершине холма.
Разделавшись с ними, отыщите кучу камней с крестом.

Место с четвёртой карты сокровищ Брунцвика.
Заберите награду:
-
Бацинет Брунцвика
-
Уменьшающая кость
-
Потёртые четки
Заключительный шаг: изготовление бердыша Брунсвика
После сбора всех доспехов остаётся выковать бердыш
Брунцвика. Это можно сделать в кузнице Тахова, используя:
Изготовление оружия необязательно, поскольку задание
завершится самодействующи после нахождения всей брони.
Барбос
После завершения вступительных миссий и пролога Kingdom
Come: Deliverance 2, вы сможете вольно перемещаться по Тросковице. Также в
журнал будет добавлено побочное задание «Барбос». В рамках его выполнения нужно
разыскать собаку Индро, для чего придётся допросить несколько людей в ближайших
городах и деревнях. Но для начала нужно вернуться туда, где вы видели пса в
последний раз. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Пускайся на запад, в сторону дома Божены, пройди мимо
него и двигайся по тропе вдоль озера. В указанном пункте вы обнаружите мёртвого
оленя, явно растерзанного каким-то зверем. Предположив, что это мог быть
Барбос, вернитесь к Божене и поинтересуйтесь у дамы, не видела ли она
собаку. К сожалению, она не сможет помочь, но подскажет, что стоит заглянуть
корчму на Желеевском постоялом дворе — вероятно, там что-то слышали. Также она
упомянет рыбаков неподалёку, которые могли что-то видеть.
Сначала направляйся в корчму, какая находится к северу от
Желеева, поскольку это место находится ближе всего. Поговори с корчмарем — если
его нет за стойкой, отведайте поискать в доме или на улице. Спросите за
Барбоса, но мужчина ничего не знает, хотя упомянет стаю волков, к какой якобы
прибился какой-то пёс. Возможно, это Барбос.
Так как практически ничего нового вы не узнали, направляйся
на северо-запад, к Видлакскому пруду. У озера существует рыбак с женой — расспроси
их о Барбосе. Сам рыбак ничего не знает, но посоветует поговорить с местным
пастухом Зигфридом — вероятно, он что-то видел. Зигфрид живёт далеко к северу,
поэтому следуйте вдоль реки, пока не доберётесь до его дома. Он расскажет, что
видал стаю волков вместе с собакой и знает, как выманить зверей. Однако
использовать умного барана в качестве привады он не даст, поэтому придётся
воспользоваться другим — бараном по имени Игнац, который, по словам пастуха, не
отличается смышленностью.
Вместо Игнаца можете использовать для приманки обычное мясо
или попробовать найти стаю самостоятельно, но самый несложный способ — сделать
так, чтобы Игнац последовал за вами. Не торопитесь, чтобы баран не отстал.
Доведите его до нужного пункты на северо-западе от дома Зигфрида, бросьте на
землю морковку из инвентаря или дайте команду (я серьёзно). Спрячьтесь в кустах
и обождите, когда появятся волки. Как только Индро обратит внимание на стаю,
вступите в бой — убейте одного-двух зверей, после чего прочие либо
разбегутся, либо продолжат битву. Главное — спасти Игнаца, иначе Зигфрид будет
сильно недоволен. Кроме того, желательно перебить всю станицу, о чём просит
Зигфрид. В противном случае в будущем, когда вы встретитесь с ним в рамках
другого побочного задания, он выразит недовольство.
Увы, Барбоса среди этих волков не очутится. Если соврёте
Зигфриду и сможете убедить в том, что все волки мертвы, он заплатит немного
грошей и посоветует расспросить ловчего Войслава, какой живёт юго-западнее
дома Зигфрида, недалеко от того самого рыбака, с которым вы говорили ранее.
Однако, если вы ещё не выполнили побочный квест «Работничек», вначале придётся
заняться этим заданием, иначе Войслава попросту не будет дома. Подробнее о нём
читайте в начале гайда.
Когда завершите квест «Работничек» и избавите Войслава,
поговорите с ловчим и спросите за Барбоса. Он вспомнит про стаю волков, которая
охотилась неподалёку — к югу от его дома, в зоне цыганского табора.
Направляйтесь туда, сначала двигаясь на юго-запад по тропе,
затем сверните на восток, к самому табору. У пещеры, что есть в этой
области, вы, наконец, встретите Барбоса. Радость окажется преждевременной:
следом за ним из пещеры выйдет стая волков. Либо уложите всех, либо бегите
прочь. Во время боя вы сможете впервые использовать Барбоса, отдавая тому
соответствующие команды. Так, атаковать врагов. Этот бой специально
задуман как обучающий, так что стоит привыкнуть к управлению верным товарищем.
Когда все волки будут мертвы или оставшиеся кинутся наутёк,
задание завершится — с этого момента Барбос будет сопровождать вас до конца
игры. Перед уходом непременно осмотрите пещеру, из которой появились волки —
там можно найти разные полезные вещи, которые пригодятся самому Индро или могут
быть реализованы.
Что касается Барбоса, то не забывайте его кормить, иначе он
может временно сбежать от вас. То же самое случится, если он получит чересчур
много урона. Впрочем, через время Барбос автоматически вернётся к Индро. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Трубадуры
Добавочное задание «Трубадуры» — один из первых больших
сайдквестов, которые вы можете выполнить в Kingdom Come 2: Deliverance. В отличие от линии других
коротких поручений, «Трубадуры» отнимут у вас немало времени, поскольку
придётся изрядно попутешествовать по региону. Начинается все на Желеевском
постоялом дворе, какой нужно посетить в светлое время суток.
Днём или ранним вечером во дворе корчмы можно встретить двух
приятелей — Михайло и Стаса, разместившихся за одним из столов. Они с
увлечением говорят о поэзии, делятся своими мыслями о стихах и музыке. Разговор
можно вести в любой повадке, но в какой-то момент они упомянут лютню, которая,
по их словам, висит на стене дома плотника в Тросковице. Друзья упрашивают достать
инструмент, и, будучи человеком отзывчивым, вы решаете им помочь.
Дом плотника находится в юго-восточной части Тросковице.
Можно попытаться условиться с ним, но ничего не выйдет. Если спросите за
другого мужчину, он расскажет о своём отце. И если сразу же отправитесь к нему
без медовухи, он запросто отвергнет ваше предложение, и ничего не останется,
кроме как украсть лютню под покровом ночи. Дождитесь позднего вечера, затем
проберитесь в сад плотника. В деревне патрулируют стражники, так что лучше
пробираться через задний двор, выходящий на холм. Оказавшись в саду, пригнитесь
и бесшумно отворите дверь дома. Войдите в первую комнату слева и осмотрите
юго-западный угол. Там, на стене, висит заветная лютня. Она нехорошо различима в
темноте, а зажигать факел нельзя — так вас сразу заметят. Завладев
инструментом, так же осторожно выберитесь через задний двор и направляйтесь
назад на Желеевский постоялый двор.
Если же не хотите красть лютню, то после общения с
плотником, спросив его за отца, вначале сбегайте в корчму и купите медовуху.
Плотник лично рассказал вам, что его отец любит этот напиток. Купите две
бутылки медовухи, взойдите в дом и побеседуйте с мужчиной. Завершите простую
проверку убеждением и скажите, что принесли медовуху. Он согласится с вами
выпить, а затем отправится отдыхать. Благодаря этому вы получите лютню немало
законным путём.
Вернувшись к Михайло и Стасу (напомню, снаружи корчмы их
следует ждать днём или вечером), начните беседа. В разгар беседы появится
местный пьяница, который схватит и уронит лютню на землю. Вам нужно решить, как
с ним устроиться: можно либо не обращать внимания, либо вступить с ним в
перепалку. Если у вас достаточно развит навык убеждения (что маловероятно в
начине игры), вы сможете урегулировать конфликт мирно. В противном случае
придётся ввязаться в драку. Хотя пьяница не чересчур опасен, он довольно ловко
уворачивается от ударов, так что придётся выжидать момент, чтобы нанести серию
встречных вылазок. Лучше заранее сохраниться, чтобы избежать серьёзных ранений
или кровотечения. После нескольких успешных ударов противник падёт, пообещав
отомстить при следующей встрече. Когда неприятель скроется, обратите внимание
на удрученных Михайло и Стаса: на лютне порвались струны. Тут снова встаёт
выбор — можно бросить всё, заявив, что это не ваша забота, либо предложить
помощь в поиске новоиспеченных струн. Если выбрать второе, придётся отправиться в
дальнее путешествие.
Направляйтесь на северо-запад от Желеева, где со своей
семейством проживает ловчий Войслав. У сына Войслава можно улучшить навыки
стрельбы. можно даже устроить с ним состязание, но для данного задания вас
интересует непосредственно Войслав. Если ещё не выполнили квест «Работничек»,
ловчего не будет дома, а супруга сообщит, что он так и не вернулся с охоты.
Женщина считает, что тот, вероятно, где-то пьянствует. Она упомянет, что искать
его стоит у Видлакского пруда. Если согласиться поддержать, начнётся побочный квест
«Работничек».
Прежде чем продолжить задание «Трубадуры», необходимо
завершить эту дополнительную миссию. Как лишь это сделаете, дайте Войславу
проспаться и поговорите с ним утром. Помимо ещё одного побочного квеста «Хищная
птица» вы сможете попросить его о поддержки с ремонтом струн лютни, но ему нужны
овечьи кишки. На текущем этапе игры у вас, скорее всего, нет навыков,
позволяющих извлекать добавочные материалы с тушек животных, так что проще
купить эти струны у мясника в Тросковице (идите по дороге слева от входа во
двор портного, что у постыдного столба). Цена на товар не столь высока. Доставив
овечьи кишки Войславу, дождитесь, пока он изготовит струны, а затем вернитесь
на Желеевский постоялый двор. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
На этом история не закончится. Михайло и Стас неожиданно
сознаются, что не могут покинуть корчму и отправиться в Кутна-Гору, так как
задолжали хозяину постоялого двора. Деньги тут ни при чём — они должны
выполнить установленную работу, но оба считают, что это не их специализация.
Теперь вам предстоит решить, как разрулить ситуацию. Вы можете прервать квест,
отказавшись им помогать. Можете выяснить у корчмаря, какую труд должны
выполнить Михайло и Стас, затем взяться за неё самостоятельно. Если решите
помочь, вас ждёт рутинная труд — чистка отхожего места и переноска нескольких
мешков в амбар. Это скучно и утомительно, но не выходит за рамки реалистичности
игры.
Попытка уговорить корчмаря или уплатить ему на данном этапе
игры, без хорошо прокаченных навыков, скорее всего, успехом не увенчается.
Позже, обладая рослыми характеристиками убеждения или достаточным количеством
грошей, можно будет либо откупиться, либо пригрозить корчмарю, принудив того
простить задолженность рифмоплётов. В любом случае, результат будет одинаков.
Если же выбрать физическую труд, мешки можно найти во
дворе трактира, а выгребную яму — за зданием. Завершив дела, доложите корчмарю
о выполненной труду. Он будет недоволен тем, что Михайло и Стас не выполнили
её лично, но всё же спишет долг. После этого можно вновь присесть с товарищами за
стол, и они, наконец, сыграют на лютне. Квест завершится. К сожалению, никакой
награды за проделанный труд вы не получите — трубадуры использовали вас в своих
мишенях, но зато посвятили плохо рифмованные куплеты!
Бой: обучение 1
После продолжительного пролога Kingdom Come: Deliverance 2
вы очутитесь в центре Тросковице. Рядом с вами будет молодая нищенка Бара, с
которой можно поговорить. Она поможет акклиматизироваться в городе и даст одно из первых
побочных заданий — «Бой: обучение 1». Во время разговора можете справиться её о
мастере Коте. Если сделаете это, она не только расскажет о нём, но и отметит
его местоположение на карте — в цыганском таборе.
Кот находится вдали на юго-западе, и чтобы до него
добраться, понадобится лошадь или хотя бы хорошее снаряжение и запасы еды.
Поэтому сначала исследуй округи, загляните в магазины, соберите всё
полезное и попробуйте сыграть в кости. Свою первую лошадь вы получите в Семине,
если будете выполнять побочные задания коваля Радована из Тахова. Сначала
нужно выполнить квест «Сын кузнеца», а после — «Прогулка». В ходе «Прогулки» вы
сможете вернуть свою конь Сивку (если пройти проверку навыками, то сделать
это и вовсе получится совершенно бесплатно).
Когда соберёте припасы, сделаете базовое оружие и получите
конь (необязательно, но желательно), отправляйтесь на запад. Если у вас нет
лошади, её можно достать на Желеевском постоялом дворе. Украсть коня не
составит труда — попросту дождитесь, пока барышник отвернётся, вскочите в седло и
скачите на юго-запад. Желательно чтобы до этого вас никто не видал. В противном
случае по возвращении в это место вас могут арестовать.
Путь к Коту и цыганскому табору, близ которого он
основался, не самый простой. Однако можно сократить маршрут, пробираясь через
холмы и леса, избегая нежелательных встреч с разбойниками и бандитами. В стане
можно найти много полезного, включая лопату и конюха, который за несколько
грошей приручит коня к Индро (сделает его вашим), и вы сможете в любой момент
потребовать его свистом.
Когда завершите с осмотром, пройдите в заднюю часть лагеря и
спуститесь по склону — здесь вы обнаружите того самого Кота. Поговорите с ним и
изберите любую из предложенных реплик, чтобы продолжить выполнение квеста. Он
поделится информацией, теорией ведения боя и предложит единоборство. Во время этой
части квеста вы освоите несколько ключевых боевых приёмов, которые пригодятся в
поединках на мечах. Мините на арену, возьмите меч у Кота и следуйте его
указаниям. Вам нужно несколько раз выполнить два типа атак:
-
Обычные комбо: удар справа, удар слева, удар справа.
-
Горизонтальный разрез: удар сверху, удар справа, удар слева.
Как и многие иные аспекты Kingdom Come: Deliverance 2,
боевая система в игре достаточно реалистична и требует сноровки. Выполнить эти
комбо не так попросту, как кажется, — придётся потренироваться, чтобы вовремя
менять направление атаки и нажимать кнопки в нужный момент, по-иному это уже будет
не связка, а набор обычных ударов. Продолжаем прохождение всех побочных заданий региона Троски в Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
После того как выполните все задачи, квест завершится, а Кот
предложит немало сложное испытание — победить его в честной дуэли. Так начнётся
новое побочное задание «Бой: обучение 2». Однако, прежде чем хвататься за него,
стоит потратить немного времени на прохождение основной сюжетной линии и более
детальное освоение военный системы. Победить Кота не так просто, но наградой за
это станет искусный удар — приём, которым вы будете пользоваться до самого
крышки игры!
из 4 страниц