Одним из самых значимых отличий зомби-экшена Dying Light 2 от оригинала авторы именуют изменения, которые коснулись элемента смены времени суток. В беседе с журналистами портала DualShockers на E3 2018 творческий директор Адриан Сижевски (Adrian Ciszewski) рассказал, что ночное пора суток в сиквеле играет гораздо большую роль, подавая игрокам те или иные преимущества, в том числе в схватках, во время выполнения заданий и в странствиях. При этом в ночное время, как и прежде, можно будет столкнуться со массой опасностей, таящихся в темноте.

Что касается дневного времени суток, то Адриан рассказал, что в этот этап можно будет встретить вырожденцев (degenerates), некоторые из каких являются довольно крупными и сильными противниками. Он отметил, что с момента заражения, какое было показано в первой части, прошло 15 лет, и люд за это время научились жить рядом с вырожденцами и избегать их, а еще – самое основное – не позволять им окружить себя.

[embedded content]

Поскольку игровой мир Dying Light 2 в четыре раза вяще, чем в оригинальной игре и расширении The Following вместе взятых, то есть определенные доли города, где больше врагов. Другие же части заняты фракциями людей – в таких зонах и их окрестностях безопасно. Это вносит разнообразие в элемент исследований.

Зараженные существуют в собственных убежищах, где, помимо прочего, можно найти объекты, которые очень трудно достать в дневное время. Ночью же они покидают свои прибежища, что является отличной возможность для того, чтобы забраться туда в розысках полезных вещей. Но поскольку зачастую эти убежища (здания) повреждены, то тут вам придется использовать свои навыки паркура.

Есть гораздо вяще примеров взаимодействия игрока с окружающим миром, но представители Techland пока не готовы делиться ими.

Dying Light 2 создается для PC, PS4 и Xbox One и пока не имеет буквальной даты выхода.