Оригинальная Dead Space в своё пора получила отличные оценки как от критиков, так и от игроков. Однако её предварительные отзывы оказались не самыми хорошими, из-за чего Electronic Arts перераспределила маркетинговый бюджет.
Об этом рассказал Брет Роббинс (Bret Robbins), какой выступал в качестве
творческого руководителя первой Dead Space. Хоррор выходил в том же релизном окне, что и Mirror’s Edge, потому EA пришлось выбирать, на какую из игр сделать бóльшую ставку.
По словам Роббинса, несмотря на всеобщий восторг в студии, внутренние тесты EA показали, что Dead Space получит возле 70 баллов на Metacritic, а у паркур-экшена есть шанс заработать 90 баллов. В итоге руководство сократило доля рекламного бюджета «Мёртвого космоса» и направило его на Mirror’s Edge.
Это произошло за пару месяцев до запуска. Мы почти всё сделали к тому моменту, так что они глядели не на какую-то полусырую игру, но всё равно посчитали, что мы получим где-то 72 балла. Наш бюджет на маркетинг порезали и увеличили оный у Mirror’s Edge. Она неплохо себя показала и получила в районе 80 баллов, но нам-то в итоге выставили 90 баллов.
Однако разработчик находит, что небольшой бюджет на продвижение в какой-то степени даже помог Dead Space стать культовой. Мол, геймеры сами разносили молву о новоиспеченном ужастике, чем подкрепляли его вес в игровом сообществе.
В том же интервью разработчики признались, что разговаривали с Electronic Arts по поводу производства четвёртой Dead Space. Всё обернулось фиаско.
23 декабря 2024 ⋅ 92
Глен Скофилд предлагал EA сделать Dead Space 4 — ему отказали