Британская вещательная корпорация BBC в недавней статье рассказала о том, что несмотря на то, что Facebook была отлично осведомлена о больших денежных платежах, которые проводят дети без разрешения родителей в играх в социальной сети, никаких мер против этого она предпринимать не желала.

Было раскрыто большое количество внутренних документов, в которых указывается, что соцсеть в свое время решила не применять определенные меры предосторожности по проблеме совершения покупок, поскольку это могло повлиять на ее совокупную выручку, получаемую от людей, которые платят за игры. Документы бывальщины приобщены к судебному процессу, который был урегулирован в 2016 году, после чего Facebook согласилась изменить свою практику. В этап с февраля 2008 года по июнь 2014 года Facebook заработала в США более 34 миллионов долларов на аккаунтах, где платежи происходили несовершеннолетними.

Одними из свидетелей по делу выступили финские разработчики из студии Rovio, создавшие популярную игру Angry Birds. Они указывали Facebook на отсутствие добавочных мер защиты от покупок детьми без разрешения родителей (многие банально не понимали, что тратят реальные деньги) и статистику запросов на возвраты, но социальная сеть не видала в этом особой проблемы и рекомендовала партнерам ограничиваться компенсациями пострадавшим в виде виртуальных предметов, так как те для разработчиков не имеют реальной стоимости. Случаи же расходований детьми больших сумм денег называли “дружеским мошенничеством”.

Facebook

Несмотря на то, что Facebook не разрабатывала игры, о которых идет выговор, платежи осуществлялись через систему социальной сети, которая в то время не имела дополнительных мер безопасности, которые бы спрашивали от родителей повторной проверки использования банковской карты при расходовании детьми большого количества денежных средств. BBC помечает, что социальная сеть продолжала забирать 30% от платежей себе, а остальное доставалось разработчику игры. 

После этого инцидента и судебного разбирательства социально-сетевая перрон решила измениться. Теперь она утверждает, что внимательнее рассматривает запросы и помогает семьям разобраться в использовании Facebook.

Декламируйте также: Китайская компания NetEase инвестирует средства в студию Дэвида Кейджа, Quantic Dream будет спускать мультиплатформенные игры