Созидатель Shadow of the Colossus Фумито Уэда подтвердил в недавнем интервью, что не принимает участия в разработке ремейка проекта для консоли PlayStation 4, анонсированного на выставке E3 2017. Но при этом он рассказал, что передал компании Sony Interactive Entertainment спсисок изменений, какие лично ему хотелось бы видеть в новой версии. Уэда не ведает, будут ли его пожелания реализованы (и возможно ли их реализовать в полной мере), потому не может комментировать этот вопрос публично. “Если я расскажу о желаемых изменениях, а какие-либо из них не появятся в игре, будут проблемы”.
В числе изменений, о каких говорит Уэда, точно нет пункта о добавлении в игру новоиспеченных боссов (колоссов). В истории их 16, сюжетно игра не бедствует в корректировках, объяснил геймдизайнер.
[embedded content]
Прямо сейчас Уэда занимается своей совсем новой игрой, которую надеется завершить “как можно скорее”. Автор рассказал, что у него никогда не было мишени делать похожие друг на друга тайтлы, но все его три адвенчуры в последнем итоге обладали некоторыми общими чертами. Это каждый раз выходило естественно в процессе разработки.
“Сейчас я хочу создать что-то совершенно другое. Но каким будет результат? Я не могу сказать достоверно”.
Ремейк Shadow of the Colossus готовится студией Bluepoint. Релиз ожидается в 2018 году.
Декламируйте также: Фил Спенсер высказался о важности японского рынка для Microsoft.