Отыскать И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Покиньте стартовое здание и двигайтесь по линейному маршруту сквозь сквер. Вы уведите улетающий в противоположном направлении беспилотник, а чуть дальней – уходящего врага. Не нужно убивать его (хотя в него все же можно выпалить из пистолета с глушителем – клавиша «2»). Вместо этого направляйтесь в дом старой школы справа. С этого момента можно приступить поиск различных улик. Хоть для завершения отдельно взятого эпизода совсем необязательно собирать все улики, но мы рассмотрим их, потому что все они связаны с сюжетом.

Престарелая школа, первое воспоминание.

Первая улика. Беспилотник на столе в далеком помещении, который вы можете отсканировать при помощи функции «Сканер» в смартфоне (зажмите и удерживайте TAB, чтобы увидать все функции).

Идите дальше по лестнице справа.

Вторая улика. Вытекающая улика, которую можно отсканировать – клочок одежды на батарее в просторной горнице.

Третья улика. На земле в той же комнате, рядом с опрокинутым стулом, валяется веревка.

Четвертая улика. Также можно отыскать пепельницу с тлеющей сигаретой в соседнем помещении. На ней при помощи сканера ГГ заметит отпечаток пальца.

В одной из боковых комнат неподалеку есть стол, на каком вы обнаружите…

Пятая улика. На столе лежат бутылочки нитразепама, снотворного.

Когда доберетесь до лестницы, то спуститесь на одинешенек этаж вниз. За углом расположен охранник, которого можно уложить в бесшумном режиме (подкрадитесь и нажмите на F).

Шестая улика. После того, как охранник будет обезврежен, шагайте в конец комнаты, к мишени, по которой стрелял убитый наемник. Отсканируйте портрет на стене, чтобы рассмотреть пулевые дыры.

Продолжайте двигаться через здание по единственно возможному линии в подвале. Когда приблизитесь к новому противнику, то сможете протестировать угловую пушку, позволяющую бить во врагов из-за угла. Два основных преимущества данного оружия – немало низкий шанс быть обнаруженным и куда более рослый уровень безопасности, поскольку вы будете стрелять, не высовываясь из укрытия. Примените оружие, чтобы выпалить из-за угла. Далее отыщите еще двух врагов и пристрелите их в замедленном порядке.

Последняя часть этого воспоминания будет происходить в подвальном помещении престарелой школы, где Грейс привязана к стулу вместе с бомбой. Разобравшись с двумя неприятелями, попытайтесь спасти девушку. К сожалению, сделать это не получится. Даже если вы поспеете воспользоваться полученным от нее кодом «3001». Вскоре пролог будет завершен, а вы перейдете на вытекающий уровень.

ВСТРЕТИТЬСЯ В ЗДАНИИ B

После прочтения сообщения на смартфоне (что мастерить совершенно необязательно) направляйтесь в здание C. Первая улика есть по пути к лечебнице. Обратите внимание на каменную беседку справа (не забывайте, что на смартфоне являются зеленые лампочки, указывающие на расстояние до улик). Найдите возлежащие на земле часы. Наведите на них телефон и отсканируйте.

Вы также должны осмотреть район между зданиями A и B. Там вы сможете отыскать следующую улику – сломанный беспилотник, какой нужно отсканировать.

Теперь можно войти в здание и отыскать иные улики. Первой из них станет механическая деревянная рука манекена, валяющаяся под одной из коек в помещении слева. Отсканируйте ее.

Прохождение Get Even

Деревяная рука манекена.

Подвигайтесь вперед. Ультрафиолетовая лампа, используемая для поиска следов, поможет вам отыскать правильный маршрут, хотя ее применение является необязательным. Когда будете подвигаться к цели, то загляните в комнату со шкафом справа и откройте его, чтобы отыскать и отсканировать манекен.

Примените ультрафиолетовую лампу, чтобы отыскать небольшое дыра внутри шкафа – нужно присесть и прокрасться через него, чтобы угодить на другую сторону. Следите за уликами, которые приведут вас на этаж ниже. Так вы найдете затворённые ворота. Когда повернете тумблер для открытия ворот, произойдет скачок электроэнергии и перегорят предохранители. Необходимо отыскать, где они расположены. Это отличная возможность опробовать еще один инструмент Блэка – тепловизор. Вытекайте по красным кабелям, которые видите на экране смартфона.

Так вы вернетесь назад и найдете наверху комнату с четырьмя щитками. На экране смартфона будет выделен одинешенек из них – активируйте сначала его, а затем, по очереди, те, которые будут выделяться.

Вернитесь к двери, поворотите тумблер. На этот раз попытка будет удачной и дверь отворится. В новом помещении вы увидите несколько фотографий на столе. Также есть и улика – газовый баллон, размещённый на полу, у угла.

Теперь попробуйте покинуть комнату, но лишь после того, как найдете и отсканируете указанную выше улику. Дверь захлопнется. Вы поговорите с Рэдом, а затем заснете из-за воздействия газа.

ИЗУЧЕНИЕ Дома B

Когда очнетесь, то прослушайте речь Рэда и заберите со стола соседнего помещения пистолет с глушителем. Вскоре это оружие сгодится вам! Выберите на смартфоне приложение «Сканер» и примените его на устройство «Пандора» (используется для воспроизведения воспоминаний), размещённое на одном из соседних столов. Когда выполните сканирование, то изучите плакат с «Пандорой», висящий над конструкцией.

Идите в коридор. По пути к цели осматривайте различные документы (в основном это заметки о пациентах) и рисунки, какие висят на стенах по бокам. Кроме того, вы можете просканировать двух запертых в горницах пациентов, оба из которых являются уликами. Речь идет об Уолте Кауфманне и Леонарде Шелби.

В одной из вытекающих камер вы можете встретить другого, находящегося, как кажется, в здравии пациента – Самсона Чарнеля. Отсканируйте его. Он попросит Блэка избавить его, выпустив с камеры. Это первое из нескольких решений, которые предстоит сделать в игре. Самсона можно покинуть в камере, либо, по его просьбе, освободить, активировав тумблеры и электрощиток в той же горнице. Если выбрали второй вариант, то сначала найдите щиток на стене визави, взаимодействуйте с ним и вернитесь к камере. Поверните тумблер сбоку, чтобы отворить заднюю дверь и освободить Чарнеля.

Примечание. Если отпустите Чарнеля, то вскоре обнаружите, что он убивает нескольких пациентов и то же самое желает сделать с Блэком. Придется его убить.

Продолжайте движение, по линии отыщите два плаката и документ. Вскоре после того, как найдете писульку, должны вооружиться пистолетом, поскольку в одном из следующих коридоров вас вдруг атакует один из пациентов. Стреляйте в него прежде, чем тот поспеет приблизиться к Блэку и атаковать главного героя.

Воспользуйтесь лестницей и прочтите новое электронное письмо. В следующих комнатах вы можете отыскать документ, а также отсканировать очередного пациента по имени Джон Линдон.

Значительно! Если воспользуетесь кнопкой (тумблером) около двери в камеру Джона Линдона (при условии, что будет включено электричество), то вскоре после этого его стукнет электричество, за что вы получите очередное достижение.

Двигайтесь в последнюю горницу, где в центре будет расположен стул. В этом помещении несколько интерактивных объектов – фотографии, чертежи, документы, газетные вырезки, визитная карточка и плакат.

Снимку, которая лежит на столе и светится, оставьте напоследок. Дело в том, что при взаимодействии с ней, вы начнете новоиспеченное воспоминание, которое перенесет вас на следующий уровень.

УКРАСТЬ Прообраз И УНИЧТОЖИТЬ ДАННЫЕ

Решение головоломки с трубами

После прочтения новоиспеченного СМС-сообщения вы должны начать движение по линейному маршруту. Можно упростить свою задачу, активировав ультрафиолетовую лампу, чтобы увидать следы. Двигаясь по нужному пути, обязательно изучите писульку, лежащую на земле. После этого пригнитесь и следуйте сквозь отверстие в стене. Когда доберетесь до труб, то сможете впервые столкнуться с новоиспеченной игровой механикой под названием «аномалия». Используйте сканер, чтобы выслать эти трубы со своего пути.

При этом каждая аномалия вместо травяных лампочек на смартфоне активирует белые. Увидев хотя бы одну такую лампочку, ведайте – где-то поблизости находится аномалия. После поиска любой отклонения используйте сканирование, чтобы удалить или, наоборот, создать объект, какой, к примеру, поможет вам спрятаться от глаз наемников.

В данном случае вы вышлете трубы с прохода, но все же большинство аномалий, которые вы встретите в дальнейшем в игре, подают противоположный эффект, то есть приводят к появлению объектов, какие необходимы в качестве дополнительных укрытий.

Вскоре вы доберетесь до горницы с закрытыми воротами. Прежде, чем что-либо делать, нужной пойти в правую доля помещения и отсканировать голубую субстанцию в яме.

Свое путешествие вы можете продолжить двумя способами. Первоначальный вариант – воспользоваться пистолетом и расстрелять замок (выстрелить необходимо, как минимум, дважды). Если выберете этот вариант, то получите небольшой внушение от Рэда, поскольку воспользовались легким способом.

Второй вариант – перекрыть трубы так, чтобы горячий пар с хода по центру исчез. Этот проход находится левее ворот. В этом случае необходимо использовать шесть вентилей, которые найдете в левой доли помещения. Решение этой головоломки может быть сгенерировано случайным манером, но даже несмотря на это, все не так сложно, как кажется.

Подойдите к каждому вентилю и поворотите его 1-2 раза так, чтобы были повернуты вправо. Если газ не будет перекрыт, то отворите сначала все верхние вентили (три штуки), а затем каждый из них поворотите вправо. Если и это не поможет, то откройте все нижние, а затем поворотите каждый вправо.

После этих манипуляций горячий пар в любом случае должен пропасть. Пригнитесь и проползите через проход без пара.

ВАЖНО! Выбор этого варианта позволит получить достижение, но лишь после того, как исследуете другие части здания АДС.

Минуйте через коридоры, пока не окажетесь в темной области. Тут будет винтовка, которую вы можете взять. Это будет еще одно обучение, какое расскажет об использовании «КорнерГана». Пройдите к каждой отмеченной точке, нажимайте E и Q, чтобы выгибать оружие в различные стороны. После каждого такого действия вы будете находить выделенных алым цветом противников. Стреляйте по ним.

Самая трудная часть будет в тот момент, когда вы пригнетесь и проползете под досками. Прицельтесь в стену и в соответствии с изображенными на ней стрелками возвысьте голову вверх, а затем выгните оружие в правую сторонку, чтобы увидеть и убить врага.

После выполнения всех поступков вы должны при помощи телефона отыскать новую аномалию и отсканировать ее, нажав на Alt (в таком случае не имеет смыслы, какое приложение на смартфоне будет активировано). Сделав это, вы отворите дверь.

Пройти через локацию с противниками

Сейчас вы будьте в коридоре с подземной парковкой. С этого момента будут являться противники. Если хотите уничтожить этих наемников (при этом любой раз будете получать предупреждения от Рэда, что так делать нельзя), то усердствуйте подкрадываться сзади и убивать их в ближнем бою. Либо используйте в этих мишенях оружие с глушителем, стреляя точно в голову. В противном случае может быть возвышена тревога. Однако если вы хотите их избежать, то воспользуйтесь радаром (приложение «Карта» на смартфоне), чтобы вы могли видать расположение противников и то, в какую сторону они смотрят.

Откройте дверь, размещённую перед стартовой точкой, либо зайдите в помещение справа и вышлете аномалию в виде решетки от вентиляции, чтобы прокрасться в туалет. Не торопитесь, поскольку в туалете будет противник.

Во время перемещения по подземной парковке рекомендуется придерживаться левой стороны. По пути вы можете активировать несколько отклонений, которые приводят к созданию дополнительных препятствий. За ними Блэк запрятывается от наемников.

Самый простой способ покинуть парковку – добраться до лифта в левой доли, поскольку он защищен хуже всего. Более того, не имеет смыслы, каким лифтом вы воспользуетесь.

Независим от выбранного подъемника, вы будьте в новой части здания. На нижнем уровне есть два наемника – одинешенек из них патрулирует соседние коридоры, а второй находится в холле, регулярно поворачивая собственный взгляд на 180 градусов. Другие охранники находятся рослее. Наиболее опасным из всех является тот, которые патрулирует лестницу. Когда доберетесь до вестибюля, то изберите ту лестницу, которая не охраняется, а затем быстренько поднимитесь наверх. После чего отыщите лифт на верхнем этаже. Воспользуйтесь им, чтобы переместиться рослее.

Лифт отвезет вас на 12 этаж. Первые несколько наемников размещены вблизи стартовой локации. Подождите, пока они не разойдутся, а затем вытекайте вправо. Пройдите в помещение с мониторами и отыщите вентиляционную шахту. Чтобы выслать решетку и пробраться через вентиляцию, воспользуйтесь сканером для взаимодействия с отклонением. Проберитесь через шахту.

Вы находитесь в темной комнате возле коридора, где стоит охранник. Подождите, пока тот перестанет «ругать» торговый машина, а затем уйдет в сторону. Покиньте офис, идите влево и вскоре отыщите очередной лифт. Если хотите оставаться замкнутым, то желательно приседать, чтобы никто вас не обнаружил. Когда лифт очутится на новом этаже, то можете встать на обе ноги, поскольку противников тут уже нет.

Найти код и открыть дверь

Начните исследование нового этажа, поскольку тут можно найти газетную вырезку и документ. Ваша мишень – добраться до закрытой двери и осмотреть кодовую панель.

Чтобы отыскать код, вы должны тщательно изучить эти этаж. Начните с осмотра комнаты, которая ближе итого к запертой двери. Там вы можете найти фотографию ребенка с цифрой «7».

Есть еще три снимки в большом офисе, расположенном на противоположной стороне. Как и в случае с первой, осмотрите любую из трех фотографий, взяв ее в руки. Вы автоматически добавите их в «память» Блэка.

Сейчас можете вернуться к панели, которая позволяет ввести код. Обратите внимание, что на стене кругом панели уже висят найденные фотоснимки.

Вот правильная комбинация:

1. Номер на верхней слева снимки – 7.

2. Номер на верхней справа фотографии – 9.

3. Номер на нижней слева снимки – 4.

4. Номер на нижней справа фотографии – 5.

Последовательность связана с годом изображенных на фотоснимках людей – мальчик, подросток, юноша и муж.

Украсть «КорнерГар»

Пройдите в только что открывшуюся комнату и взаимодействуйте с компьютером спереди. Теперь вы можете подойти к стеклянным шкафам позади и забрать «КорнерГан», находящийся в одном из них.

Покинуть АДС

Придитесь к двери и встретите Говарда. Прослушайте его речь. После открытия двери покажутся новые противники как на вашем этаже, так и этажом ниже. Можете воспользоваться «КорнерГаном», чтобы ликвидировать их. Встаньте за одной из каменных колонн, выгните оружие и уложите, как минимум, двух неприятелей, расположенной на противоположной стороне вашего этажа. После этого шагайте туда, где они были, и пройдите через открывшуюся дверь спереди, оставив офисы по правую руку. Постарайтесь покинуть район, пройдя через другую дверь, чтобы получить извещение от Рэда, который незамедлительно приостановит воспоминание.