РЕГИОН ИЗУХАРА

В этом регионе есть большинство побочных заданий, которые, за некоторыми исключениями, можно активировать и завершить в любое время. Если разрешите заняться побочными квестами, то с легкостью потратите на этот регионе как минимум 10 часов. А каждый побочный квест в Ghost of Tsushima – отдельная история со своей развязкой.

Случай на перевале Хиеси

Где взять: к юго-западу от источников Хиёси

Относительно короткое задание, в котором вам нужно убить небольшую группу монголов, налетевших на беззащитного крестьянина по имени Банта. Он стоит на мосту. Как только начнется задание, подкрадитесь к монголам, расположенном на одном из утёсов, и уложите их, прыгая сверху. Поднимитесь обратно и повторите то же самое с монголами на другой стороне ущелья. Как только сделаете это, проберитесь сквозь реку и разберитесь с оставшимися целями. Можно действовать скрытно или любым другим способом. Как только закончите с монголами, поговорите с Бантой, а после – его дядей.

Горячие ключи Хиёси.

По ту сторону чести

Где взять: к югу от леса Ягата

Это задание в значительной степени ориентировано на историю, поэтому не ожидайте каких-то серьезных препятствий. Пообщайтесь с крестьянами и изучите окружение, стараясь не покидать зону поиска.

Цена железа

Где взять: к северо-западу от выгонов Куты

Простенькая история с рядом исследований, сражений и передвижением по следу. Используйте путеводный ветер, который покажет, куда нужно двигаться. Осматривайте дороги, убивайте монголов и вскоре завершите квест.

Цена сакэ

Где взять: к норду от пруда Кии

В этом задании нужно будет устроить засаду на нескольких монголов. Если решите выполнить его в начине игры, то нужно будет решить, как правильно атаковать противников. Спрячьтесь в кустах и дождитесь появления первой валы монголов. Для начала используйте что-то взрывное (к примеру, бомбы с черным порохом, липкие бомбы, огненные или взрывные стрелы). Как лишь разберетесь с врагами, в боя подключатся еще шестеро монголов. Прикончите их и задание будет завершено!

За Цусиму

Где взять: к северу от пруда Кии, возле выгонов Хоурен

В этом задании нужно работать вместе с союзником, убивая нескольких монголов. Вас ждет пара продолжительных сражений, потому перед началом квеста рекомендуем запастись боеприпасами. В противном случае придется сосредоточиться на катане и уже разблокированных стойках, какие подходят под врагов определенного типа.

Шепот в лесах

Где взять: к югу от леса Ягата

В этой миссии вам нужно будет прогуляться по жуткому лесу в ночное пора суток, чтобы понять, с чем связаны загадочные исчезновения. Как только отправитесь в лес ночью, двигайтесь за светильниками, пока не доберетесь до станы, который можно исследовать. Затем двигайтесь немного на северо-восток, пока не обнаружите костер с другими уликами. Подвигайтесь далее, по новому следу, который обнаружит Дзин, и вскоре разберетесь, кого называют призраками.

Зов родного дома

Где взять: к юго-западу от озера Изухара

Вам необходимо спасти семью от нескольких монголов. Двигайтесь по путеводному ветру и убивайте захватчиков любым доступным способом.

Прикосновение целителя

Где взять: к закату от болот Детей Реки

Еще одна история, в которой вы будете двигаться за союзником и сражаться с кучками монголов. Она в два раза продолжительнее в сравнении с «За Цусиму», потому важно заранее запастись стрелами и инструментами Призрака.

Покой матери

Где взять: к югу от мыса Сайто, в самой северо-западной точке региона

Интригующая история, целиком сфокусированная на госпоже Масако. При этом она не является частью квестовой цепочки «История госпожи Масако»! Но для начала задания вам придется выполнить сюжетную миссию, чтобы завербовать Масако в свои линии. Как только прибудете к месту начала квеста, помогите Масако убить монголов. Затем следуйте за ней по линейному линии через пляж. В этом задании есть лишь два обязательных противостояния, поэтому по большей части можете ощущать себя расслабленно. С другой стороны, вас ждет довольно эмоциональная развязка.

Потерянные в море

Где взять: остров Киджо, самая юго-западная точка региона

Муж, попавший в беду, просит вашей помощи: спасти его дочь, отправленную на корабль монголов. Рекомендуем действовать замкнуто, чтобы монголы не решили прикончить свою пленницу. Впрочем, даже если они решатся на подобное, у вас будет несколько секунд, чтобы нагнать монгола, отмеченного значком «красного черепа». Но лучше действовать скрытно. Если уж тревога и будет поднята, уверитесь, что у вас достаточно стрел и инструментов Призрака, чтобы остановить злодея-убийцу. Зачистите корабль и вместе с дочерью вернитесь на ладью.

Пустые корзины

Где взять: к югу от озера Кунехама

Еще один короткий квест. Следуйте за путеводным ветром, убейте бандитов и неситесь обратно к квестодателю. Не буду портить сюрприз.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Призрак.

Незаконченное дело

Где взять: у входа в бухту Азамо, в самой юго-восточной точке региона

Это задание разблокируется после сюжетного квеста, в рамках какого вы спасете Таку, брата Юны («Сломленный кузнец»). В значительной степени данное задание – продолжение сюжетного, связанное с решительным уничтожением монголов, захвативших деревню, через которую вы пробирались ранее. Как и в других лагерях монголов, есть список мишеней, которые нужно выполнить, прежде чем область стала свободной. Каждая цель обозначена маркером на карте! В этом зоне есть множество монголов, поэтому поначалу рекомендую действовать скрытно, чтобы проредить «стадо».

Независимо от того каким способом вы разрешите зачистить деревню от захватчиков, история завершится сражением с предводителем монголов. Выберите стойку воды и попытайтесь проколотить защиту воина тяжелыми ударами. Он часто использует неблокируемый удар щитом, поэтому уклоняйтесь от него, подвигаясь влево или вправо. Ставьте блок или парируйте простые удары. Последнее будет автоматически сбивать его с толку, мастеря врага открытым к вашему контрвыпаду. Стоит отметить, что иногда его комбо начинается со стандартного слэша.

Похороненная честь

Где взять: Бухта Азамо

Задание становится доступным после завершения квеста «Незаконченное дело». Поговорите с квестодателем, а затем подвигайтесь по путеводному ветру к дому, который нужно изучить. Вы поймете, за кем нужно следить. Как только бандиты прибудут к пункту назначения, сразитесь с ними.

Смеющиеся разбойники

Где взять: пристань рыбацкой деревни Кеси

Задание станет доступным по завершении первого акта и лишь после освобождения рыбацкой деревни Кеси. Поговорите с квестодателем и следуйте за путеводным ветром к указанному дому. Изучите место, найдите некоторые следы, которые приведут вас к бандитам. Прикончите их и вернитесь к квестодателю.

РЕГИОН ТОЁТАМА

Стандартные «Истории Цусимы» в регионе Тоетама уходят на другой план, тогда как на первом появляются истории, ориентированные на конкретных персонажей. Тем не менее, здесь есть несколько увлекательных квестов, которые вы можете завершить в любое время, как только данная область станет доступной по завершении первого акта. Желая всё ещё есть парочка исключений.

Дети реки

Где взять: к юго-востоку от болот Старой Каназавы, через реку и вдоль берега

История сфокусирована на мифологической фигуре из японского фольклора, и неожиданном исчезновении рыбака. Двигайтесь по следу, чтобы раскрыть тайну, стоящую за слухами, появившимися на Цусиме. Довольно расплывчатое описание, но, поверьте, так даже лучше!

Заключительная просьба

Где взять: Трактир Гензо

Вам нужно выполнить последнюю просьбу умирающей женщины, которую вы найдете в трактире Гензо. Подвигайтесь за путеводным ветром и уничтожьте каждый из обозначенных лагерей ронинов, пока не найдете указания, необходимые для выполнения мольбы. Если вы еще не сражались с ронинами, то учтите, что это довольно быстрые и безжалостные воины, поэтому битвы против них требуют своевременного парирования или использования инструментов Призрака, вводя липкие и дымовые бомбы.

Плоть и камень

Где взять: к югу от водопада Бенкей

Еще одна простецкая история. Поговорите с квестодателем, неситесь на холм к дому местного скульптора и разберитесь с монголами. Поговорите со скульптором и вернитесь обратно туда, где взяли квест. Уложите монголов.

Богач не знает нужды

Где взять: к югу от моста госпожи Сандзё

Вам нужно помочь отчаявшемуся торговцу. Поговорите с людьми в стане беженцев, а затем двигайтесь за тем, кто начнёт убегать. Идите за путеводным ветром, который приведёт вас на пляж Умуги. Разберитесь с ронинами, организовавшими здесь засаду. Продолжайте идти вдоль береговой линии, пока не увидите дерево с несколькими точками для захвата крюком. Вы заметите группу ронинов, пытающихся убить невинных людей. Разберитесь с ними, прежде чем они успеют кому-то навредить. Как лишь сделаете это, освободите пленников и идите вправо, пока не поднимитесь на невысокую скалу, где нужно изучить кое-что увлекательное и важное. Вернитесь в лагерь выживших и поговорите с квестодателем.

Воровка без вины

Где взять: Бухта Умуги

Задание сделается доступным после беседы с Горо по сюжету в бухте Умуги («Огненное послание»). Поговорите с женщиной, какая ищет свою дочь, а затем пообщайтесь с одним из ронинов в таверне под домом госпожи Сандзё. В конце крышек, один из персонажей скажет, что вам нужно двигаться к трактиру Нуманака. Следуйте по путеводному ветру к входу в трактир и уложите всех бандитов. Сделав это, освободите пленницу и сопроводите ее до безопасного места.

Мир для божества

Где взять: Старые Холмы Тоетама

Забавная, куцая история. Не будут ее портить спойлерами, а просто скажу, что вам придется следовать за союзником и убивать монголов.

Щедрость госпожи Сандзе

Где взять: Бухта Умуги

Задание можно взять в бухте Умуги, но оно не будет доступным разом, после того как вы впервые обнаружите поселение контрабандистов. Не уверен, что именно вызывает появление квеста, но предполагаю, что выходит это, после того как вы покинете деревню и выполните 1-2 сюжетных задания. По крайней мере, завершите квест, связанный с Горо («Огненное послание»). Так или по-иному, вам нужно будет побеседовать с госпожой Сандзё в ее доме над таверной.

Сделав это, двигайтесь по путеводному ветру к Трем Линиям. Как только прибудете на место, следуйте мимо колодца и бегите влево вдоль скалистого холма, пока не заметите проход между скал по левую руку. Двигайтесь на поляну, чтобы обнаружить дом, где проводятся азартные игры. Придитесь к дому и попытайтесь пообщаться с мужчиной. Он откажется пускать вас внутрь. Чтобы забраться туда, развернитесь, поднимитесь на большенный камень и прыгните в сторону дома, ухватившись крюком за его крышу. Протиснитесь через щель и спрыгните вниз сквозь дыру на чердаке.

Войдите в дом и поговорите с мужчиной. Появятся ронины, поэтому вам нужно будет их прикончить. Сделав это, вернитесь в бухту Умуги и пообщайтесь с леди Сандзё.

Оплаченный долг

Где взять: ровно на юго-восток от деревни Кавамата, неподалеку от тропинок, возле торговца черной краской

Вам нужно будет сотрудничать совместно с бывшим разбойником, чтобы победить куда более худшее зло. Заранее запаситесь стрелами и инструментами Призрака, поскольку придется зачистить цельный вражеский лагерь. И даже убить предводителя!

Бремя воровства

Где взять: двигайтесь к перекрестку и кладбищу на юге от святилища Облачного утёса в префектуре Куси.

Изучите мертвое тело в показанном месту, осмотрите кладбище и идите по следам крови влево. Доберитесь до вазы с красными цветами. Изучив ее, заберите реликвию и верните ее в святилище Куси.

РЕГИОН КАМИАГАТА

Как только начнётся третий акт, знайте, что конец игры достаточно близок. В этом регионе есть минимум побочных заданий. По крайней мере, если не находить квесты, ориентированные на персонажей.

По меркам хана

Где взять: храм Дзёгаку

Как только получите доступ к храму Дзёгаку после выполнения стартовых миссий третьего акта, то заметите квестодателя рядом с большим красным храмом. Он расскажет о доспехах, которые его учитель делал для Хотун-хана. Все четыре доли разбросаны в разных монгольских лагерях. Как и в случае с «Несокрушимым Госаку», ваша задача – зачистить каждый лагерь, чтобы скопить все части доспехов. К счастью, искать эти лагеря самостоятельно не придётся, поскольку на карте появятся маркеры, указывающие их благосклонность.

Что касается зачистки лагерей, то можно действовать как угодно. В двух из них следует освободить пленников, а в двух других – целиком перебить монголов, чтобы появились предводители, с которых выпадают детали. После сбора всех четырех долей вернитесь к квестодателю, чтобы получить заслуженную награду – броню командира монголов. Весьма удобный комплект, позволяющий скрыть свою личность от монголов и замедлить обнаружение.