ПЕРЕД ОТБЫТИЕМ

Шарлатан

Чтобы взять это задание, вы должны побеседовать с эмиссаром Сахином, к какому попадете по сюжетной миссии «Торжественный отъезд».

Двигайтесь в указанную область, где обнаружите алхимика, предлагающего жителям Серены свое чудотворное зелье. Как ратифицирует ученый, оно лечит практически от всего. Побеседуйте с мужчиной и поинтересуйтесь за препарат. Попросите его принять лекарство, однако что-то пойдет не так. Придется вывести алхимика на незапятнанную воду. Двигайтесь в правую сторону от ларька персонажа, сверните налево и по левую руку обнаружите решетчатую дверь. Отворите ее и пройдите на задний двор, оказавшись позади лавки алхимика. Чуть дальше телеги есть сундук, но его стерегут бандиты. Около телеги можно найти парочку записок и ящик с лекарством. Возьмите один из пузырьков.

Вытекайте обратно к ларьку алхимика и вновь побеседуйте с ним. Попросите его выпить найденное вами лекарство. Мужчина убежит. Неситесь за ним в местный трактир, поднимитесь на второй этаж по лестнице слева и загляните в ближайшую комнату. Пообщайтесь с алхимиком, чтобы разузнать, почему он отказывался пить зелье и что его заставило действовать данным образом. После этого нужно будет разрешить, как поступить с «шарлатаном»:

1. Вы можете арестовать мужчину. В таком случае квест завершится быстро, а алхимика посадят в темницу. Также будет улучшена репутация Мостового альянса.

2. В качестве альтернативы можно помочь алхимику покинуть Серену. Если разрешите пойти данным путем, придется как-то решить вопрос с толпой, которая стоит перед таверной. Одинешенек из вариантов – пообщаться с людьми и попытаться убедить их, что они должны отстать от алхимика. Но в данном случае нужна прокачанная харизма. С иной стороны, вместо харизмы можно передать людям 6 баночек целебного зелья. Оно продается у местного торгаша. Если вы не сможете получить зелья, придется работать иначе. Сражаясь с толпой, вы уменьшите репутацию у Торгового содружества на 1 очко. Как только сделаете это, то следуйте к алхимику, какой вручит вам 80 монет.

3. Но есть и третий способ. Вместо ареста, общения или сражения с толпой можно отыскать в доме несколько ключей и отворить черный ход таверны. После этого сообщите о нем алхимику и скажите, чтобы тот самостоятельно покинул трактир. Либо согласитесь его сопроводить. Во втором случае шагайте в обход к повозке или сражайтесь с людьми на улицах.

Как только сделаете все это, идите обратно к квестодателю и пообщайтесь с ним. Если вдруг помогали алхимику сбежать, то соврите, чтобы не ухудшить славу с Мостовым альянсом. В любом случае вам начислят 1000 очков опыта.

Груз Монетной стражи

Квест начнется самодействующи после того, как в вашей команде окажется Курт. Это произойдет в самом начале игры.

Побеседуйте с торговцем и попытайтесь его уверить. Если не выйдет, идите вправо, влево и зачистите задний двор, победив бандитов. Таким образом, вы получите необходимый груз. За такой подход вы получите штраф в 1 очко репутации Торгового Содружества. Пообщайтесь с нужным персонажем в казармах Монетной стражи и шагайте в порт. Поговорите касаемо груза с капитаном Васко. Нужно добавить его в декларацию и как-то провезти на склад.

На отмеченной территории навтов лучше экипировать бушлат матроса. Мините в здание и на втором этаже, в дальней комнате, обнаружите декларацию. Просто добавьте туда информацию о грузе.

Благосклонность декларации.

Затем посетите склад и поговорите с двумя охранниками у дверей. Если получится их убедить, то сможете избежать «свистопляски» с подмешиванием зелья сна. Впрочем, не любой сможет создать это зелье, поскольку требуется прокачанная наука (то есть ее надо было выбирать при создании персонажа). Когда с охранниками будет кончено, вы сможете сообщить обо всем грузчикам.

Охота на еретиков

Для начала задания, как и в случае с квестом «Шарлатан», нужно пообщаться с послом одной из дружественных фракций, что произойдет в рамках сюжетной миссии «Торжественный отъезд». Поговорите с Антониусом из Телемы. Посольство есть в Серене и отмечено маркером на карте.

Двигайтесь к капитану Васко, на которого также указывает сюжетное задание. Побеседуйте на различные темы. Затем нужно будет добраться до тюрьмы, в которую заточены контрабандисты. Они что-то знают об еретиках. Оденьте бушлат матроса, являющийся платьем навтов, чтобы можно было свободно ходить по их территории. Его можно либо купить, либо найти в ящиках в порту.

Побеседуйте с контрабандистом и согласитесь поддержать. Скажите, что поможете ему выбраться. Для освобождения нужно будет найти в портовом управлении офис и забрать со стола ключ. Дальше двигайтесь на склад. Либо убедите стражников уйти, либо идите к дыре в заборе слева, чтобы сквозь задний двор попасть на второй этаж склада. Учтите, что еретики здесь появятся лишь после того, как вы поговорите с контрабандистами. Напрямую шагать на склад бессмысленно.

Затем у вас будет выбор. Вы можете решить арестовать еретиков, которые на деле являются историками. В таком случае те атакуют вас, и мужа с женщиной придется убить. Если же решите их отпустить, у вас будет выбор – просто уйти или договориться с послом Мостового альянса. Во втором случае вам довольно посетить этого посла в Серене и поговорить об историках. Он с радостью согласится помочь. Выйдите из здания и историки очутятся неподалеку. За выполнение задания вам дадут 1000 очков опыта, но для этого нужно будет отчитаться послу Телемы. Лучше соврите ему, чтобы не схлопотать минус к славы.

Пропавший навт

Чтобы начать данное задание вы должны будете побеседовать с капитаном Васко. Произойдет это в рамках сюжетной миссии «Торжественный отъезд».

На карте покажутся маркеры. После активации задания выберите его в журнале или укажите на карте. Следуйте от одного указателя к другому, беседуйте с различными персонажами. Вам необходимо будет посетить таверну. Пообщайтесь с трактирщиком и одним из мужчин у барной стойки. Далее вы должны будете отправиться в дом Фонтейнов, поскольку исчезнувший навт – сын этого семейства. Поговорите с госпожой Фонтейн, стоящей на втором этаже. Вернитесь к капитану Васко и доложите обо всем. Пообщайтесь с де Курсийоном, чтобы получить его подсказку. Вновь шагайте в дом Фонтейнов. На этот раз найдите записку, лежащую на первом ярусе.

Двигайтесь по маркеру на нужный склад, следуйте книзу по ступенькам и примените харизму или ту информацию, которую вам любезно предоставил де Курсийон. В любом случае вы получите ключ и сможете отпустить навта, не проливая крови. За это вам начислят 2 очка репутации Торгового Содружества. Освободите навта, поговорите с Васко, чтобы получить 1000 очков эксперимента.

ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСПОДИНА ДЕ КУРСИЙОНА

По следам профессора Серафеддина

Данное задание вы получите после того, как доберетесь до дворца Константина в Новоиспеченной Серене и встретите де Курсийона. Он попросит найти несколько записок профессора Серафеддина, в которых тот рассказывает о монстрах, населяющих Тир-Фради. В журнале перечислены все локации и число записок на каждой из них. Если вы найдете все записки на одной из локаций, то получите 200 очков опыта. Так будет для любой территории. По завершению всего квеста вам дадут 200 монет и 800 очков опыта. Мягко говоря, награда не стоит потраченного поре.

Картография

Еще одно задание, которые выдаст де Курсийон вместе с предыдущим. Вам нужно будет найти все лагеря на отмеченных локациях и распалить их, превратив в точки быстрого путешествия. Если активируете все лагеря на любой из локаций, вам начислят 100 очков эксперимента. За полное выполнение квеста вы получите 500 очков опыта и разблокируете ачивку «Исследователь».

ДЕТИ ТИР-ФРАДИ

Начинающий торговец

Чтобы приступить данное задание, на территории Новой Серены найдите островитянина, который будет отмечен квестовым маркером. Поговорите с ним.

Муж хочет торговать в городе, однако Монетная Стража постоянно вставляет ему «палки в колеса». Отправляйтесь в казармы этой фракции и побеседуйте с Манфредом на первом этаже. Он скажет, что требуется разрешение на торговлю. Посетите дворец Константина и пообщайтесь с Министром, размещённым внизу. Примените харизму, но если не удастся убедить министра, то придется провести дополнительную беседу с де Курсийоном на третьем ярусе. Получив позволение, вернитесь к торговцу и передайте ему документы. Он скажет, что Монетная Стража арестовала его брата, конфисковав товары, которые тот привез в город.

Шагайте обратно в казармы и пообщайтесь с Манфредом. Побеседуйте с тюремщиком, расположенным на уровень ниже. Он скажет, что островитянин был переправлен на манеж для проведения боев. Для начала вытащите из камеры товары начинающего торговца, а уже после этого посетите трактир. Это соседнее помещение с казармами Монетной Стражи. Спуститесь в подвал, предварительно заплатив за проход или применив харизму. Побеседуйте с распорядителем боев и согласитесь зачислить участие. Скажите, что будете сражаться вместе с плененным охотником. Битва может быть непростой, поэтому рекомендуем предварительно прокачать вашего персонажа. Победив в бою, шагайте обратно к начинающему торговцу.

За выполнение квеста вам зачислят 2 очка репутации островитян. Также торговец предложит повстречаться с Улланом, вождем одного из местных племен. Находится данный персонаж на локации Глендгнамвар. Идите туда, пообщайтесь с ним и задание будет завершено. Награда – 1400 очков. Если согласитесь с Улланом, то стартует побочное задание «Необычный альянс».

Необычный союз

Миссия начнется после того, как вы пообщаетесь и согласитесь с Улланом из Глендгнамвара под конец миссии «Начинающий торговец». После беседы с мужем нужно будет посетить Хикмет. Идите туда и пообщайтесь с наместником Бурханом. Сделав это, следуйте по квестовой оценке, чтобы встретиться со старым знакомым – тем самым торгашом. У него опять возникли трудности, но теперь мешают сами островитяне.

Пригрозите группе людей, применив харизму или интуицию, чтобы поддержать островитянину. Передайте тому разрешение, чтобы тот мог торговать, затем вновь посетите Уллана и расскажите о согласии наместника. Тут уже будет посланник Бурхана. Вам нужно будет выйти наружу и подождать пару часов, пока идут переговоры. Воспользуйтесь пунктом скорого путешествия («глобус») около дома Уллана, чтобы переместиться в ближайший лагерь и перемотать время. Затем вернитесь и разузнайте, чем закончились переговоры.

Ваша следующая задача – сделать так, чтобы вождь другого клана, Мортун, встретился с Улланом. Примените харизму в беседе с Мортуном, чтобы уверить его. Если не получится, придется сразиться с местными воинами. Затем идите назад к Уллану и побеседуйте с вождем. Вам дадут шесть часов, в течение каких должны пройти мирные переговоры. Можете ничего не делать и просто подождать, но если решите пройти к пункту проведения переговоров, то обнаружите, что на Мортуна было совершено нападение. Помогите ему в бою и пообщайтесь с Улланом.

В конце задания вы получите 4 очка славы островитян, 1900 очков опыта и награду, которую положат в сундук. Доступ к последнему можно получить из резиденции де Сарде или в любом разблокированном стане.

Инквизиция

Чтобы начать данное задание, вы должны будете изучить письмо, которое подкинут к дверям вашей резиденции в Сан-Матеусе.

Прохождение побочных заданий Greedfall

Послание у резиденции.

Как только активируете квест, побеседуйте с островитянами в лесу на окраине Сан-Матеуса. Они скажут, что нужно посетить дом инквизитора Клавидуса. Проберитесь вовнутрь и найдите на первом этаже письмо. Поднимитесь на второй ярус и заберите ключ. Выходя из дома, вас остановят инквизиторы. Пообщайтесь и сразитесь с ними, если не удастся уверить уйти. Следуйте в кабинет инквизитора внутри штаб-квартиры Ордена Света. Здесь не будет охранников. Отоприте сундук, стоящий за дверью с правой сторонки, и изучите заметки. Идите назад к островитянам и передайте им все то, о чем узнали. Придет инквизитор, и вы нужно будет его убить. Затем вновь побеседуйте с квестодателями, чтобы получить 2 очка славы островитян и 1600 EXP.

Лесозаготовка

Чтобы начать эту миссию, завершите предыдущий квест и побочку от Альфры «Мудрость островитян». Дальше пообщайтесь со старейшиной внутри деревни, который будет отмечен «восклицательным знаком».

Вы должны разобраться, что твориться на поляне Колл-Сен. Изберите данное задание, идите к «глобусу» на карте и следуйте на новую локацию, в Квенвар. Доберитесь до нужного места и побеседуйте с людьми. Пообщайтесь с дамой, которая стоит у дома на лесопилке. Допросите всех, изучите трупы в здании в повторно побеседуйте с женщиной. Перещелкайте все проблемы.

Следуйте к новой отметке и разберитесь со зверями. Поговорите с охотниками, отдав им добычу, примените харизму или можете даже запугать их, что повергнет к снижению репутации. Следуйте к де Курсийону в Новую Серену и пообщайтесь на разные темы. Спуститесь вниз и найдите в архиве, размещённом в подвале дворца, нужные документы. Отдайте их леди Моранж, вернитесь в Ведрад и побеседуйте с Данкасом. Задание завершится, а вам дадут 2 очка славы и 1600 EXP.

Цена крови

Квест начнется автоматически после завершения миссии «Лесозаготовка».

Следуйте в Квенвар и отыщите шахту. Пообщайтесь с охранниками у входа, вытекайте на малый холм правее и получите новую задачу. Вернитесь к де Курсийону и пообщайтесь с ним. Побеседуйте с Моранж, отыщите в архивах необходимый документ и встретьтесь с неким Майаром. Затем вновь посетите де Курсийона и подтвердите новое соглашение. Идите назад в шахту, покажите все документы и мините на территорию. Убейте Майара и его телохранителей, после чего освободите всех рабов. Доложите об успехах Данкасу. Вы получите 4 очка славы островитян и 1900 EXP.

Лагерь ордена Света

Чтобы начать данное задание, вы должны выполнить сюжетный квест «Ликом к лицу с демоном».

Теперь можно выполнить задание двумя методами. Либо вы идете к Эсельд, либо знаетесь с предстоятельницей. Рассмотрим каждый вариант:

1. Если пошли к предстоятельнице, то поговорите с ней и следуйте в казарму. Пообщайтесь с квартирмейстером и скопите нескольких рыцарей, которые должны вам помочь. Двигайтесь к нужному месту в Сан-Матеусе и нападите на вражеский лагерь. Чтобы избавить пленных, нужно взять ключ, лежащий на ящике, и убить всех врагов внутри. Обыщите помещения и скопите множество улик. Все это покажите предстоятельнице Корнелии из Сан-Матеуса. Вы повысите репутации для Телемы на 1 очко. Идите к Дердре и доложите ей обо всем. Она будет недовольна, из-за чего вы утеряете 1 очко репутации островитян.

2. Если решили пообщаться с Эсельд, то примените харизму, чтобы убедить женщину и отправиться в бой. Штурмовать придется аналогично предыдущему способу. Когда отпустите пленников и найдете улики, все равно должны будете поговорить с Корнелией. Однако в данном случае вы схлопочите штраф 2 очка славы Телемы.

Каким бы способом вы не прошли квест, по его завершению вам дадут 4 очка репутации островитян и 1900 EXP.

ТЕМНАЯ Сторонка СТРАЖИ

Человек с серебряной монетой

Это задание станет доступно автоматически после того, как вы выполните квест «Груз Монетной стражи». Пускайтесь на рынок и побеседуйте с несколькими торговцами. Примените информацию о шантаже и убитом торгаше. Рано или поздно один из торговцев произнесёт, что готов вам помочь. Чтобы он это сделал, дайте ему 100 монет или воспользуйтесь харизмой. Как только тот согласится, перемотайте пора на два дня. Кстати, одна минута в игре занимает секунду в реальном времени. Впрочем, вы можете перемотать время у себя в резиденции или у любого теплина. Спустя два дня повторно пообщайтесь с торгашом и идите за угол, где нужно будет спрятаться.

Когда появятся рэкетиры, сходите к ним и разберитесь. Соберите добычу и улики из письма. Вы узнаете, что лидером этих людей является Эгон. Если прокачали огнестрельное оружие, то постарайтесь скопить побольше снарядов, которые совсем скоро будут нужны. Двигайтесь в нужную точку на карте и просмотрите видеоролик. Преследуйте мужа, но не спешите, иначе тот вас обнаружит. Крадитесь, когда он останавливается, и держитесь укрытий. Убейте врагов и пообщайтесь с мужчиной. Обшарив его труп (а его придется убить), вы получите новые подсказки. Идите к интенданту в казармы Монетной стражи и поговорите обо всем. Вы завершите миссию, что даст вам 50 монет, 1300 EXP и 3 очка славы Монетной стражи.