В этой статье я расскажу о том, как миновать каждое побочное задание, доступное в постапокалиптической классической RPG Wasteland 3.

Всем докторам доктор

Как взять: поговорите с доктором Паркером в середине Колорадо-Спрингс.

Находится Паркер внутри гаража арапахо сбоку от рыночной площади. Поговорите с ним. Мужчине требуются три различных набора – медицинский, хирургический и шовный. Все они могут быть найдены на локациях города. Например, шовный лежит в контейнере визави гаража арапахо. Если у вас нет какого-то набора, необязательно прочесывать все локации. Вместо этого можете купить комплект у одного из продавцов на рыночной площади. Сделав это, вернитесь к Паркеру и поговорите обо всем.

Затем он попросит оказать поддержка трем больным (четвертой вы не поможете). Взаимодействуйте с каждым больным. Вы увидите комментарии вашего персонажа, который произнесёт, какой набор следует применить для лечения. Для использования набора откройте инвентарь и установите его в слот быстрых объектов – туда же, где обычно находятся шприцы для лечения. А затем щелкните по предмету на обычном экране, чтобы появился прицел, и примените его на необходимого персонажа.

Большой переполох в «Маленьком Вегасе»

Как взять: это задание вы получите от шерифа Дейзи, после того как отдадите сюжетный квест, связанный с зачисткой Сада богов.

Идите в ночной клуб «Маленький Вегас». Он находится в середине Колорадо-Спрингс, сбоку от музея и рыночной площади. Войдите внутрь и идите вперед, к барной стойке. Там вы обнаружите Чарли Ноуза. Поговорите с ним, но тот ничего не расскажет. Будет безмолствовать и бармен. Поднимитесь в офис Фарана Брайго справа и побеседуйте с владельцем клуба. Он также будет не особо словоохотлив. Чтобы узнать правду, идите в левое крыло. По пути вы встретите наркомана, который попросит забрать препараты из сейфа сверху. Если согласитесь, то получите кодовую комбинацию от сейфа.

Возвысьтесь наверх. Есть два способа получить информацию. Первый – войти в первую дверь, чтобы оказаться в частном зале, где отдыхает группа пролетариев. Они будут не особо приветливы, но если вам удастся их испугать, то вы сможете обыскать сейф без боя. Кроме того, эти рабочие расскажут, что видали, как Чарли Ноуз волок Дельгадо в подсобные помещения. Второй вариант – пройти дальше по этажу и свернуть в бордель. Там будет Кукла Кен. Если пообщаетесь с этим персонажем, то за денежки сможете получить нужную информацию.

Расскажите обо всем Чарли Ноузу, чтобы узнать о некоем Мактавише. Вытекайте в мастерскую Мактавиша, которая находится напротив офиса шерифа Дейзи. Поговорите с мужчиной. Попытайтесь его убедить, чтобы разрешить вопрос без боя. Получится у вас это или нет, по завершении квеста вы узнаете нужную информацию, которая указывает на Фарана Брайго.

Идите в клуб. Если пойдете напрямую к Брайго, то вам придется либо уложить его, либо оставить на свободе. На арест тот не согласится. Но есть способ арестовать Фарана. Для этого, войдя в клуб, пообщайтесь с двумя препирающимися мужчинами. Сделайте так, чтобы те начали драться. Охранник около терминала справа, рядом с проходом к Фарану, отойдет, а вы сможете взломать терминал. Если сделаете это и перенастроите систему вентиляции, то сможете уверить Фарана сдаться (иначе будет взорван его клуб). В случае ареста выберите место заключения Брайго.

Минуйте в подсобные помещения. Вас там уже никто не тронет. Откройте дверь впереди и освободите Дельгадо. После общения с ним сдайте квест Дейзи.

Ох уж эти соседи

Как взять: спустя пора Гонсалес свяжется с вами и скажет, что Рози Вонг нужна ваша помощь в апартаментах «Санс-Люкс».

Отправляйтесь на пункт и поговорите с женщиной. Апартаменты находятся сбоку от музея, неподалеку от ночного клуба «Маленький Вегас». Идите в далекую комнату и разрушьте дверь, выстрелив по ней несколько раз. Далее придется убить трех клонов и одну турель. Попытайтесь сделать это скоро. Затем поговорите с Рози, а после отправляйтесь на рыночную площадь, чтобы встретить там Ирва. Решите его судьбу. Так, он может отправиться в медицинский отсек штаба рейнджеров, чтобы проводить там свои эксперименты. В таком случае он даже сможет создать вам клона, какой будет воевать за вашу группу.

Скорпитрон.

Охота Вульфа

Как взять: спустя время с вами свяжется Гонсалес, какой скажет, что к штабу подошла группа наемников, у которой есть некая информация о давнем враге.

Отправляйтесь к штабу и побеседуйте с Вульфом, какой стоит слева от главного входа. Он попросит прикончить синта, который прячется в Колорадо-Спрингс. Согласитесь, идите в середина города и взломайте дверь музея (или уничтожьте ее). Осмотрите разные стенды с аниматронами. Вас интересует стенд в левом далеком углу, где есть синт с энергетическим оружием за спиной. Осмотрите его. Обратите внимание на возможность применения навыка «Всезнайка». Если вы это сделаете, то синт не сможет ничего вам противопоставить. Его судьбина будет в ваших руках. То есть сейчас, если вы решите его убить, то сделаете это без боя. Моментально. На арест синт не согласится, а если выпустите, то он продолжит убивать людей. А если не сможете применить навык «Всезнайка», то в случае нападения на синта придется сразиться со всеми автоматонами внутри музея.

Когда отдадите квест Вульфу, если убили синта, то он расскажет, где найти еще трех. Одного вы встретите в аэропорту Денвера, в городе Машинного Интеллекта. Иной синт будет в шахте, в которую вы попадете по квесту «Война миров?», а третий – в Министерстве энергетики, связанном с квестом «Зашифрованные передачи». За любых двух вы получите денежки, а за последнего третьего – уникальный книгу навыков, дающую секретный навык «Боевая стрельба».

Орел или решка?

Как взять: попросту выйдите на глобальную карту.

Вам нужно будет решить, помочь людям в поместье Хунов, на которых напал Эраст Дорси, или истребить бандитов, атаковавших караван арапахо с броней для шерифов Патриарха. То есть успеть вы сможете лишь в одно пункт. Награда будет одинаковой, но реакция беженцев и Патриарха – разной. За Хунов вы получите уважение беженцев, за караван – шерифов Патриарха. В случае выбора поместья Хунов вы повстречаете Эраста Дорси. Можете убить его или переубедить. Во втором случае, если пройдете проверку навыками, Эраст уйдет, и в вытекающий раз вы встретите его в аэропорту Денвера, где тот решил уединиться и закончить с грабежами. В таком случае, когда встретитесь с Нелием Дорси, он не сделается с вами воевать.

Тук-тук!

Как взять: попасть на локацию Диковинариум и поговорить с торговцем Анандом.

Сделав это, войдите в дом справа и побеседуйте с Пэрис Хэндлер. Она готова поручиться за вас, если вы сможете изготовить красную краску. Для этого необходимо использовать руководство, которое вы наверняка нашли где-то на предыдущих локациях. Вообще смысл квеста в том, чтобы угодить внутрь Диковинариума. И сделать это можно тремя способами. Помимо поручительства Пэрис Хэндлер можно найти пробел. Он находится в дальней части локации, внутри зданий с клоунами и Лыбой. Убив Лыбу и его приспешников, осмотрите тело в стоматологическом кресле, чтобы получить пропуск. Но все это – сложно. Другой вариант – заплатить $500 за вход (или меньше, если вы сможете сторговаться навыками).

Но если разрешили справиться своими силами бесплатно и без боя, то подойдите к столу около Пэрис и выберите следующие ингредиенты: C18 (углерод), H14 (водород), N2 (азот), Na2 (Натрий), O8 (кислород), S2 (сера).

Сейчас поговорите с охранником на входе и скажите, ч то за вас ручается Пэрис. Вы сможете попасть внутрь.

Кошмар в Диковинариуме

Как взять: квест активируется разом, как только вы окажетесь внутри Диковинариума. Поговорите с Саймоном, стоящим у входа в бар, а затем пройдите вперед и вправо, чтобы возвыситься в офис Дряба Жракулы. Пообщайтесь с мужчиной и тот скажет, что нужно сделать. Спуститесь в тоннели Диковинариума. Здесь вам придется зачистить все коридоры от мутантов и Лос Паяцос. У любой группы Лос Паяцос (клоунов) будет предмет, позволяющий правильно ответить на вопросы компьютера, блокирующего вход в далекую часть тоннелей, где находятся последние враги. Когда соберете все карточки, найдите этот компьютер у двери и взаимодействуйте с ним. Изберите три варианта с карточками, а после – любой ответ (так и задумано).

В центральном зале также есть три заледеневшие двери. Можете растопить их, отремонтировав генератор, или применив огнемет. Все двери заперты на ключ. И любой из этих колючей вы можете найти либо в тоннелях Диковинариума, либо снаружи, убивая Лос Паяцос. За одной из дверей будет Проректор, какой автоматически будет следовать за вами. Если обнаружите в тоннелях духи, то можете дать их рабочему на входе в тоннели, чтобы тот побрызгал зловонных свиней. Когда прикончите каждого, включая босса, то задание обновится. Останется рассказать обо всем Дрябу Жракуле. Награда будет существенной!

Wasteland 3: прохождение побочных заданий

Вход в Диковинариум.

Моему телу это необходимо

Как взять: пообщайтесь с барменом внутри Диковинариума.

Тот попросит раздобыть особый рамэн. Для этого пускайтесь в тоннели Диковинариума. Ищите там паркоматы и взаимодействуцй1те с ними, чтобы получать серебряные монеты. Эти монеты нужно закинуть в торговый автомат кафетерия в тоннелях. Там вы еще воевали с клоунами Лос Паяцос. Одна из наград торгового автомата – рамэн. Отнесите его бармену, какой теперь станет поваром на вашей базе.

Кровные узы

Как взять: пообщайтесь с Рэнди Геттом, которого встретите внутри Диковинариума. Судя по всему, вам необходимо будет сначала зачистить тоннели по одному из квестов выше.

Он просит разобраться с врагами около его поместья. Пускайтесь на новую локацию, пройдите вперед и убейте нескольких монстров. Сделав это, доберитесь до дальней комнаты. Нита откажется шагать с вами, но вы сможете убедить ее навыками. Если не получается, откройте ящик рядом, заберите ключ и отоприте дом неподалеку. Внутри будут трупы солдат. Обломайте пальцы одному из них и передайте Ните. Вместе с ней вернитесь к Рэнди. Заключительный тепреь будет в вашем гараже.

В жанре киноправды

Как взять: поговорите с Эйдилон, которая находится в боковой горнице первого этажа Диковинариума (бара).

Она хочет, чтобы вы достали кинопленку. Сделать это довольно просто. Отправляйтесь на новоиспеченную локацию, в старый бункер Армии Монстров. Попав внутрь (навыками или банальным уничтожением ворот), разберитесь с роботами и турелями. Мините через разные двери и отыщите четыре щитка, при помощи которых вы сможете обезвредить лазерные барьеры, ведущие в основной кинозал. Как только сделаете это, отправляйтесь туда и победите трех больших роботов. Сделав это, найдите в сумке сбоку жуткую куклу, а также заберите из-под витрины бобины с кинолентой. Отнесите их Эйдилон и любым способом завершите квест.

Полевые командиры

Как взять: задание активируется самодействующи, когда, спустя время, с вами свяжется Анжела Дет.

Идите в центр Колорадо-Спрингс, оттуда пройдите на локацию слева, в Бродмур-Хайтс. Тут нужно найти парк с огромной статуей с тремя людьми. Взаимодействуйте с ней, после чего спуститесь в тайный бункер. С первой группой наемников можно условиться, но дальше придется сражаться. Из комнаты с развилкой можете пройти вправо, в затопленное помещение с жабами. Убейте всех жаб, а затем заберитесь к двери сбоку. Мините по техническому коридору, чтобы обнаружить вентиляцию. Через эту решетку вы можете побеседовать с Кордитом Броненосцем. А затем доберитесь до него и помогите сбежать. После разрешите, как поступить. Можете взять к себе в группу! На выходе с вами свяжется Анжела Дет, а квест будет завершен.

Радиационная угроза!

Как взять: задание начнется в том случае, если вы приблизитесь к радиационным поясам, не установив новое шасси.

Для установки шасси нужно получить механиков. Произойдет это при любом раскладе после квеста «Незваные и непрошенные». Затем шагайте в гараж в штабе рейнджеров, купите у торговца одно из двух шасси и установите при помощи верстака рядом с Кадьяком. Задание выполнено, а вы сейчас можете исследовать разные локации.

Награда от рабовладелицы

Как взять: Гонсалес сам скажет, когда к штабу подойдет Ла Перла.

Поговорите с дамой. Она просит вернуть беглянку. Холли находится около колодок, которые шерифы Патриарха используют для казни правонарушителей, в центре Колорадо-Спрингс. Поговорите с женщиной, а затем решите, как поступить. Если поможете ей сбежать, в таком случае Ла Перла уйдет, а вы не получите код от дверей бункера под штабом рейнджера. Но если солжете Холли и залучите в ловушку, то сможете обыскать бункер и получить приличную добычу. Решать вам! Но помните, что ваш выбор также повлияет на прирост или уменьшение славы беженцев.

Крайне недружественное поглощение

Как взять: если вы не дрались с Чарли Ноузом в «Маленьком Вегасе», то он предложит ограбить Диковинариум.

Вначале он выйдет на связь. Идите на локацию с Диковинариумом и следуйте влево. Сверните влево от моста контрабандистов и встретите Чарли с картелем. Разрешите, как поступить. Можете отправиться вместе на уничтожение Диковинариума, но помните, что пропадут все побочные квесты этой локации. Можете застопорить Чарли лично. Можете посетить сначала Дряба Жракулу и рассказать обо всем. Он даст одну награду, а после уничтожения Чарли и Картеля (желая даже в таком случае вы можете передумать) – другую.

Война миров?

Как взять: нужно оказаться вблизи Теллуровой шахты, чтобы получить сигнал о поддержки.

Отправляйтесь туда, поговорите с Луком. Войдите в здание и уничтожьте всех роботов. Предварительно можете отключить турели, используя компьютер. Победите всех неприятелей и обыщите труп собаки, а затем расскажите обо всем Луке.

Ловцы человеков и воздушных змеев

Как взять: угодив в Денвер, в начале локации выслушайте Сестру Славу и согласитесь помочь.

Для начала разберитесь с божеловами, которые расшибли три лагеря неподалеку. Просто зачистите всю локацию. Когда цель будет выполнена, поговорите с Сестрой Славой. Она произнесёт, что сюда приближается другая группа божеловов. Идите к Кадьяку и попытайтесь выйти на карту мира. Вы увидите появление божеловов. Можете удалиться на карту мира, чтобы ослабить Гипперов, но они будут не особо довольны, что вы не сдержали слово и не помогли. А можете поддержать. В любом случае вам позволят собрать весь лут с убитых врагов.

Кроме того, когда вы пойдете в первый стан божеловов, то получите встречное предложение: они хотят всех убить, включая Вэлора. Можете принять их сторону, но сюжетный квест будет завален, а Патриарх останется недоволен смертью своего сына.

Контрразведка

Как взять: поговорите с девушкой-медиком в Белом доме Денвера.

Когда посетите аэропорт, отыщите там робота Вивисекто, который оказывает медицинскую помощь. Он попросит отыскать помощницу В.И.К.И. Вы можете решить судьбу В.И.К.И., какая, к слову, является синтом и нужна по квесту Вульфа. Идите в Башню и спуститесь через другой вход. Свертите влево и отыщите за руинами синта. Помогите ему убить нескольких врагов, а затем решите судьбу. Сообщите Вивисекто обо всем. Если вы выпустили Вики или забрали к себе, то вам придется заплатить Вивисекто за информацию. А уже ее вы должны передать Джейн из Белого дома.

Выстроить Рейгана получше

Как взять: пообщайтесь с Вэлором внутри Белого дома в Денвере.

Ищите в этом здании два терминала. Вы можете их улучшать или саботировать труд. В случае улучшения защита Денвера будет по-прежнему сильна, а если решите саботировать работу, то отключите все турели. Решайте сами, как это использовать. Но для любого терминала потребуется проверка какими-то навыками. Если терминал заморожен, используйте огнемет или чините генератор. Одинешенек терминал находится снаружи, в комнате за Рейганом, а два – в Белом доме.

Призыв к действию

Как взять: нужно оказаться неподалеку от Юнион-Стейшн на карте, чтобы Гонсалес рассказал об очередном сигнале о поддержки.

Wasteland 3: прохождение побочных заданий

Рыборот.

Следуйте в указанной место и прорвитесь внутрь бункера. Но прежде вам придется победить Рыборота, который в крышке концов сдастся и примкнет к вашему отряду. Впрочем, вы можете его отпустить или добить. Зачистите внутренние помещения. Выйдите наружу, разберитесь с бандитами и отыщите нужное здание. Обойдите его сбоку, поскольку сзади есть дыра в стене. Либо разрушьте двери, поскольку сбоку есть мины. Используйте терминал, чтобы отворить бункер с Моргенштерном. Двигайтесь в комнату, где была Робот Денвер, идите через дверь слева. Активируйте рычаги так, чтобы все кабели сделались синими. А затем пройдите в библиотеку и опустите последний рычаг. Спуститесь в тайное помещение и пройдите в бункер. Поговорите с Моргенштерном и разрешите его судьбу. Сохранитесь и попробуйте разные варианты, чтобы понять, чем так интересна концовка этого квеста.

Сторож сестрам своим

Как взять: Гонсалес расскажет вам о сигнале бедствия при странствии по карте мира.

Отправляйтесь в указанное место и помогите сестрам Хиэ убить всех противников. После этого пообщайтесь с ними, пока не покажется Том. Он скажет, что сестры должны деньги. И вы можете заплатить за них всю сумму, половину или ничего, если достигли ранга «Влюбленность» у Ста Семей.

Кайфолом

Как взять: когда окажетесь в штабе рейнджеров после Денвера, то с вами свяжется Рози, какая вновь попросит помощи.

Поговорите с женщиной в ее апартаментах, после чего войдите в ночной клуб, который вы отпустили после убийства или ареста Брайго. Поговорите со студентами. Если сможете зажечь вместе с дискоботом, то те согласятся покинуть клуб. На втором этаже есть картежники, но вы можете предложить им продолжить игру на базе рейнджеров.

Исчезнувшие без вести

Как взять: поговорите с Бетси, которая вместе с двумя персонажами окажется в штабе рейнджеров, внутри дома.

Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и выломайте дверь впереди, чтобы попасть в комнату Фрэнка Паппаса. Поговорите с ним обо всем. Уверите рассказать все, либо можете пригласить на базу рейнджеров. В таком случае он расскажет все, что знает. А далее посетите показанную пещеру и решите, как поступить с бывшими божеловами. А на выходе также появится Бетси, которая захочет прикончить всех, кто повинен в гибели ее семьи. И вы сможете решить, как поступить. Например, чтобы прогнать Бетси без боя придется иметь персонажа с навыком железная задница 9 степени.

Эльф на полке

Как взять: приблизиться к Мастерской Санта-Клауса в Аспене.

Пройдите на локацию, поговорите с Сантой и эльфом. Выйдите сквозь дверь справа и обыщите два здания. Вы можете взломать двери, чтобы получить нужные предметы. Затем вернитесь и расскажите Санте о находке. С ним придется воевать (или предложить, чтобы он поставлял стимуляторы на базу). Если сразитесь, то поговорите с эльфом, откройте дверь слева и при поддержки терминала отключите взрывные устройства на запястьях всех рабов.

Охотник за головами

Как взять: посетите локацию «Гулянка каннибалов», о какой узнаете от Гонсалеса, когда будете поблизости.

Побеседуйте с Роланном Гиффом в лагере каннибалов и согласитесь помочь. Одного персонажа разыскивайте между барными стойками в Диковинариуме (даже мертвого, если зачистили город вместе с Чарли Ноузом), иного – на рыночной площади в Колорадо-Спрингс, неподалеку от певца, а остальных – на Бизоньей ферме Нокса. Там вам нужно будет сначала поддержать фермерам или Собирателям шрамов. Если поможете вторым, то найдете два труп Дэррилов. Могила Ларри находится за фермой, где необходимо убить жаб. Если поможете фермерам, то они попросят убить жаб. Сделав это, обыщи те могилу, а после поговорите с двумя Дэррилами визави фермы. Они не согласятся вернуться. Но вы можете забрать останки Ларри и вернуться к Роланну, а после вернуться к Дэррилам и рассказать об этом любому. Все эти персонажи окажутся взаперти в лагере каннибалов. Получив награду, вы можете всех перебить и освободить бедолаг. Впрочем, они разом же решат попробовать на вкус Роланна.

Зашифрованные передачи

Как взять: оказаться рядом с Министерством энергетики.

Пройдите туда, зачистите помещения от роботов и разберитесь с синтом и Скорпитроном в самом крышке. Эта локация примечательно тем, что в последней комнате, где были синт и Скорпитрон, есть разная награда, включая защита от радиации третьего степени. Установите ее в гараже штаба рейнджеров, в слот «Хранилище».

Справедливость в Диких землях

Как взять: задание берется самодействующи после помощи шерифам в Садах богов.

Посетите нужную локацию, когда узнаете, где находится гостиница. Затем в домах слева и справа найдите рычаги, чтобы открыть большие врата и тем самым пустить туда свой Кадьяк. Победите всех противников, а после поговорите с Нелием Дорси в дому слева. Он так или иначе погибнет, а вы получите его фамильный меч.

Папочкина тайна

Как взять: во время квеста «Справедливость в Диких землях» Нелий Дорси расскажет Лусии о секрету его отца.

Когда доберетесь до Либерти в Округе Юмы, разберитесь с ней любым способом, а после откройте камеру, в которую заключен папа Лусии. Поговорите с ним и решите судьбу.

Легко ли быть Ноксом

Как взять: оказаться рядом с Бизоньей фермой.

Уложите Собирателей шрамов или фермеров внутри здания. Если выберите фермеров, то можете сначала проникнуть к ним в здание, а после предложить совместно напасть изнутри. После этого вас попросят убить жаб позади фермы. Сделав это, завершите квест.

Канарейка в шахте

Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не избрали его сторону.

Пройдите к шахте Собирателей шрамов, двигайтесь вверх, убейте всех врагов и взломайте дверь в шахту. Прикончите любого Собирателя, чтобы освободить Ди. Поговорите с ней, вместе зачистите местный бар и вновь пообщайтесь на все темы. Собиратели перестанут поддерживать Либерти.

Боги клоунов

Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не избрали его сторону.

Перейдите вниз, к ветряным мельницам божеловов, а затем пробейтесь на самую вершину, убивая врагов. Выпустите тело Кукарачи, которое привязано к деревянному щиту. Вернитесь вниз и поговорите с Риски Сосиской. Вернитесь на основную локацию и увидите, как клоуны и божеловы убивают друг друга.