Как вы, наверное, догадываетесь, завершив работу над Horizon: Zero Dawn, команда Guerrilla Games тут же заметила целый ряд недочётов, которые было бы хорошо исправить перед тем, как пользователи впервые ступят в пост-постапокалиптический мир Элой. В итоге разработчики смастерили аж парочку патчей, совокупный вес которых, впрочем, не превышает 227.3 Мб.

Патчи первого дня особенно сгодятся обладателям консоли PlayStation 4 Pro, поскольку для них создатели Horizon: Zero Dawn добавят так именуемый Performance Mode, обеспечивающий более плавную кадровую частоту при немало высоком качестве картинки в разрешении 1080p (также подходит и для экранов с разрешением 4K).

В остальном патч 1.01 избавит игру от проблем с вылетами и улучшит производительность. Тогда как описание патча 1.02 обещает, помимо вышеупомянутого, привнести поправки, чтобы игрок нигде не застревал и обновить визуальные настройки.

Между тем, не дожидаясь 1 марта, итальянский сайт Game Legends уже покопался в Horizon: Zero Dawn и заметил любопытную деталь. Оказывается, у ролевого экшена от Guerrilla Games есть кое-что всеобщей с грядущей Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), помимо движка Decima.

Во пора своих исследований Элой обнаруживает амулет, выполненный в облике шлема Луденса, своеобразного логотипа студии Kojima Productions. А его описание напрямую отсылает к первому трейлеру Death Stranding. Мол, он заключается из шести пластин из окисленного металла, подвешенных на шнуре.