Игры японского геймдизайнера Ёко Таро никогда не могли похвастаться рослыми бюджетами, поскольку издатели не ждали от них слишком высоких продаж. Например, NieR: Automata разработчики и продюсеры из Square Enix грезили реализовать тиражом в 1,000,000 копий, но в результате она нашла уже больше 4,000,000 покупателей и не думает останавливаться. Еще немного и проект достигнет верхушек ряда номерных частей Final Fantasy и Kingdom Hearts, чего изначально точно никто не ждал. На этом поле Square Enix добавила NieR в список своих наиболее важных франшиз, и если верить инсайдеру Benji с форума ResetEra, не лишь на словах.

[embedded content]

Процесс создания следующей части NieR стартовал еще в 2017 году. Square Enix выделила на эту игру большенный бюджет и привлекла к ее созданию больше людей, чем в случае с “Автоматой”, рассказал Benji в переписке с пользователями. По данным инсайдера, проект давным-давно прошел стадию проработки концепции и находится сейчас в активном производстве. Сроки выхода пока неизвестны.

В одном из интервью за 2018 год Таро помечал, что не любит создавать сиквелы и чувствует, что NieR: Automata получилась вполне самостоятельным и законченным произведением. Тем не менее, поскольку основные герои игры являются андроидами, он может заставить их сражаться с какими-нибудь багами системы.

Читайте также: В сети показался первый тизер фильма Monster Hunter с Миллой Йовович в главной роли.