Служба поддержки Apple, как и подавляющего большинства иных компаний, представлена на огромном количестве площадок. Помимо того, что им можно просто позвонить, сотрудники техподдержки отвечают на проблемы пользователей в чате на сайте, в приложении и даже в социальных сетях. Причём, наибольшей популярностью у пользователей, судя по всему, пользуются собственно социальные сети. Это позволяет не говорить напрямую с незнакомым человеком, сформулировать запрос заранее, да и просто получить ответ скорее, потому как туда по неизвестной причине сажают самых расторопных. Вот только не всегда общение через соцсети неопасно.
Apple вызвали в суд из-за 30% сбора в App Store. Неужели другие берут меньше?
На прошлой неделе стало известно, что официальный аккаунт Apple в Твиттере взломали хакеры, какие опубликовали от имени компании пост с призывом переводить деньги на биткоин-кошелёк с обещанием вернуть вдвое больше. Несмотря на открыто мошеннический характер этого сообщения, которое появилось и на страницах других популярных личностей и брендов, за очень куцый срок злоумышленники собрали более 100 тысяч долларов. К счастью, служба безопасности Твиттера вовремя приметила атаку и пресекла её. Однако теперь выяснились дополнительные подробности того случая.
Взломали Apple
Помимо того, что хакеры захватили контроль над учётными записями, они получили доступ и к личным сообщениям взломанных аккаунтов. На самом деле это логично, ведь доступ к аккаунту равновелик доступу и к сообщениям. Однако в Твиттере почему-то сообщили об этом как об отдельном факте. По официальным данным, в распоряжении хакеров очутилась переписка 36 аккаунтов, хотя было взломано около сотни. Была ли среди них Apple, не уточняется, но имеющейся информации довольно, чтобы начать с опаской относиться к общению в социальных сетях. Ещё не поняли, почему? Сейчас объясню.
Читатели AppleInsider.ru рассказали, сколько оперативки надлежит быть в iPhone
Общение со службой технической поддержки Apple в Твиттере происходит по следующему сценарию:
- Пользователь строчит твит с запросом и тегает официальный аккаунт Apple;
- Сотрудник видит упоминание (тег) и приходит на помощь, если запрос заслуживает внимания;
- Если на запрос можно отозваться прямо и без дополнительных данных, ответ даётся здесь и сейчас;
- А вот если для ответа нужны какие-то дополнительные сведения, так, данные учётной записи или персональная информация, их предлагают направить в личку.
Куда обращаться с айфоном по гарантии
Да, я в курсе, что взломан был собственно представительский аккаунт Apple, а не аккаунт службы технической поддержки. Но если это произошло с первым, вполне могло случиться и со вторым. Это неплохо, что хакеров интересовала просто лёгкая нажива в биткоинах. Но ведь они могли захватить контроль над страницей AppleSupport и воспользоваться той же стратегией, скопив адреса Apple ID и направив пользователям письма с предложением «подзаработать» путём перевода тысячи долларов на биткоин-кошелёк, якобы относящийся Apple.
Apple начала выпускать взломанные iPhone для экспертов по уязвимостям
К чему это я? А к тому, что общаться с техподдержкой Apple лучше итого по каналам, которые принадлежат самой Apple. Это может быть телефон, чат на сайте, приложение или электронная почта. Всё-таки вероятность того, что взломают их, будет невысока. А в случае с аккаунтом в Твиттере этого вполне можно было ожидать, учитывая, что заправляет безопасностью сам Твиттер, а всё, что может сделать Apple, — это придумать неопасный пароль и настроить двухфакторную аутентификацию.