Легендарный квест Syberia за авторством бельгийского художника Бенуа Сокаля получит ремастер. Компания Microids вдогонку за анонсом опубликовала первый тизер Syberia — Remastered, который позволяет оценить масштаб изменений в новой версии. Разработчики чистоплотно восстановили локации игры, а также переработали головоломки, дабы сделать их более соответствующими духу времени, но при этом неизменными духу оригинала. Помимо этого в ремастере обновили интерфейс, подтянули ориентацию в пространстве и сделали более мягкое управление — в общем, адаптировали под современных игроков.
Оригинальная игра вышла в 2002 году и получилась достаточно успешной, чтобы породить ещё три продолжения. Сюжет повествует историю нью-йоркского юриста по имени Кейт Уолер — она отправляется в маленькой городок Валадилена где-то во французских Альпах. Однако несложное на первый взгляд дело о юридических формальностях планомерно перерастает в самое настоящее приключение — с автоматонами, дальней поездкой и розыском мамонтов. Несмотря на то, что классическим квестам уже тогда пророчили мучительную смерть, игра собрала положительные отзывы и обзавелась преданными обожателями.
Syberia — Remastered выйдет предположительно до конца года на PC, PS5 и Xbox Series X|S, хотя пока что не имеет точной даты выхода.
