Испанская студия MercurySteam популярна тем, что долгое время работала с чужими франшизами, включая Castlevania и Metroid. Но в этот раз она вернулась с игрой Blades of Fire, основанной на собственной оригинальной вселенной.

В середине истории оказывается кузнец Аран и его верный помощник Адсо, которые должны пересечь территорию страны, чтобы уложить подругу главного героя – королеву Нирею. Под воздействием ее могучего заклинания вся сталь обратилась в камень, из-за чего лишь королевская армия способна использовать оружие, выкованное из божественного металла. Исключением является кузнец, обладающий одним из легендарных молотов творения.

Собственно, основная особенность Blades of Fire и заключается в ковке многочисленных топоров, молотов и мечей. Начав игру с единственным позаимствованным клинком, Аран будет получать после победы над противниками новоиспеченные рецепты для создания смертоносного оружия. Иногда для получения очередного топора достаточно убить десяток врагов. Но в негустых случаях необходимо одолеть сильных мини-боссов, дабы заполучить элитную секиру.

Во время ковки разрешено избрать прочность и остроту клинка, тогда как сам процесс работы реализован как мини-игра, в которой качество клинка определяется в подневольности от мастерства. Чем больше звезд у оружия, тем больше раз оно будет поддаваться ремонту, после чего придет в негодность.

Да, все клинки изнашиваются, однако игра запоминает успешные экземпляры, поэтому, создав один раз оружие на семь звезд, вы сможете повторно использовать рецепт без принудительного прохождения утомительной мини-игры. Исследуя локации и собирая новоиспеченные материалы, Аран получит доступ к еще более смертоносным и крепким вариациям уже полученных образцов вооружения.

Blades of Fire весьма серьезно относится к системе коллизий и правильного выбора клинков перед сражениями. У врагов имеются разные образа уязвимостей. Скажем, с одними эффективно справляется меч, тогда как молот будет бесполезен (верен и обратный вариант).