Поначалу LEGO Horizon возбуждает искренний восторг. Я не являюсь большим фанатом Horizon, ибо считаю Zero Dawn одним из самых слабых и душных отворённых миров из тех, что выпустили внутренние студии Sony. А окончательно меня сломали местные подземелья.

Но Studio Gobo умудрилась не лишь аккуратно подойти к переработке оригинала, но и вдоволь поиздеваться над самыми бредовыми аспектами похождений Элой, регулярно проламывая четвертую стену. Немало того, разработчики смогли превзойти по целому ряду аспектов творения TT Games, которая почти 20 лет почитается основным поставщиком игр по лицензии датского производителя конструкторов.

Во-первых, визуальная составляющая, ибо LEGO Horizon Adventures выглядит попросту великолепно. Все окружение выполнено из фотореалистичных кубиков, включая воду. Более того, многие объекты тут интерактивны: мурава колышется и реагирует на персонажа, огонь может перекинуться на кусты, бочки разваливаются, каменные скалы разрешено перевернуть и так далее. Это очень контрастирует с проектами TT Games, где только часть элементов воссоздана из деталек конструктора.

Studio Gobo тщательно поработала над геймплеем. Игрокам доступен хаб в облике деревни, которую постепенно предстоит отстраивать, восстанавливая ключевые объекты, прокачивая персонажей и открывая пути в новоиспеченные биомы.

После завершения зон доступны забеги на более мощные вариации монстров, дабы получить новые постройки и костюмчики. Также с доски с объявлениями можно взять дополнительные испытания, за которые награждают кубиками.

LEGO Horizon — это изометрический платформер, совмещенный с битэмапом. У любого из персонажей есть свое уникальное оружие: Элой стреляет из лука, Варл вооружен метательным копьем, Эренд размахивает молотом, а Тирса… метает рвущихся цыплят. Арсенал расширяется за счет дополнительного оружия с ограниченным количеством зарядов. Среди них есть как вариации базовой экипировки с элементальным уроном, так и экзотические образчики — вроде тележки со взрывными хот-догами или легендарного Разделителя кубиков.

Никуда не делась и главная особенность — охота на механических звериных. У них по-прежнему есть уязвимые участки брони, которые подсвечиваются через визор, а по аренам разбросаны различные западни и взрывающиеся бочки. Остались и прятки в траве, хотя стелс тут обставлен максимально примитивно и скорее нужен для того, чтобы переместить дыхание и подготовиться к следующей атаке.