Когда художник сообщает: «Сегодня сяду и буду рисовать то, о чем знаю!», содержите наготове бригаду спасателей. Возможно, нарисованные миры заволокут своего создателя настолько, что для его вызволения придется организовать натуральную спасательную операцию. В нашем случае, правда, речь не о художнике, а о художнице – Таране Карими (Taraneh Karimi). Ее Lona: Realm of Colors – это поразительно прекрасная игра, которая сочетает в себе поинт-энд-клик адвенчуру и книгу-раскраску, попутно исследуя темы ужаса и хаоса. «Лону» уже завалили деньгами на Kickstarter, благодаря чему она скопила нужную сумму еще до того, как я собрался о ней написать.

Главный герой игры – это девица Лона, убегающая от проблем при помощи рисования. Буквально. Сама же игра значится квестом, но вместо привычных «головоломок и диалогов» ударение будет смещен на «визуальную часть и нарратив». Пока не сосем соображаю, как это будет выглядеть, но некое представление о геймплее можно подчерпнуть отсюда:

Мне вечно любопытны эксперименты с концептом «поинт-энд-клик», и вдвойне любопытно, когда концепт-арт выносится на передний план, потому этот проект теперь у меня на заметке. Впрочем, выйдет ли из этого цельная и интересная игра, еще только предстоит увидать. SpaceFox надеется запустить «Лону» в августе 2018 года. Среди добавочных целей – версия для мобильных устройств, а также бонусный степень с арт-дизайном от Рафаэля Лакоста (Raphael Lacost), ведущего арт-дизайнера Assassin’s Creed.