После выхода впечатляющего трейлера, экшен Lost Soul Aside привлек внимание не лишь многих мировых СМИ, но и крупнейших деятелей индустрии, что позволило ему заручиться поддержкой со сторонки Sony Interactive Entertainment и перерасти из проекта одного разработчика в коммерческий продукт с преходящей эксклюзивностью для PlayStation 4.

Создающая Lost Soul Aside команда UltiZero Games привезла игру на конференцию GDC 2018, где ее автор Ян Бинь поделился с журналистами сайта DualShockers кое-какой новой информацией. В частности, он отметил, что в настоящий момент им удалось добиться плавного фреймрейта на PlayStation 4 Pro, однако на обычной версии префиксы частота кадров еще нестабильна. Несмотря на это, разработчики намереваются поработать над оптимизацией и добиться 60 FPS даже на типовой PlayStation 4.

Помимо этого, Бинь упомянул, что в будущем ему хотелось бы обратить Lost Soul Alide в серию из нескольких частей. Пока же выговор идет о том, чтобы завершить первую игру.

[embedded content]

Декламируйте также: Слух: Ремастер MediEvil будет включать в себя первую и вторую доли серии, появилась информация о следующем показе игры.