В интервью изданию Official Xbox Magazine креативный директор грядущего масштабного ролевого экшена Mass Effect: Andromeda – Мак Уолтерс – рассказал, отчего новая диалоговая система выбора решений будет лучше предтечу.
“Причина, по которой система парагон/ренегат канула в лету, заключается в том, что она была сильно связана с личностью Шепарда, поэтому не имеет резона продолжать её использование в новом проекте, где он не является главным работающим лицом. Нынешняя механика выборов больше основана на том, чтобы сформулировать одобрение или неодобрение ситуацией. Мне это импонирует гораздо сильнее, потому что ранее, в этом плане трилогия выглядела для геймеров как ‘я буду резаться парагоном и заранее знаю в какую сторону буду подвигать стик в каждом разговоре‘. Вы ни капли не думали о том, что делаете, так как разрешили нажимать на опцию парагона каждый раз при возможности. Однако с приходом новоиспеченной системы, всё постоянно меняется в зависимости от обстоятельств диалога и персонажа, с каким вы общаетесь. Поэтому, вы станете принимать более активное участие в выходящих событиях и тщательно думать, глядя на ситуацию, соглашаться или нет.”
[embedded content]
В дополнение к произнесённому, Уолтерс добавил, что главные герои (и другие персонажи) так же смогут буквальнее выражаться, говоря фразы различными тонами голоса. Порами будет четыре варианта тона, а иногда только два. Мак отметил, что это своего рода возвращение к корням традиционных ролевых игр, когда вы меньше беспокоитесь о том, что хотите быть плохим или хорошим, а скорее о том, как хотите сформулировать своё мнение.
Читайте также: Red Dead Redemption 2 – сделалось известно релизное окно долгожданного вестерна.