Дебютировавший на первом пункте недельного чарта Steam мультиплеерный слэшер от первого лица в сеттинге средневековья MORDHAU продался на старте в числе почти 500,000 копий. Информацию об этом вчера огласили создатели проекта из независимой словенской студии Triternion, наименовав достигнутую цифру “ошеломляющей”.
За первые семь дней пиковый онлайн игры превысил 60 тысяч одновременно играющих пользователей, однако, как сознались сами разработчики, запуск MORDHAU прошел не совсем гладко, как хотелось бы, поскольку на старте сервера проекта не справлялись с нагрузкой. К счастью, сейчас основные проблем с подключением уже разрешены и команда принялась за исправление наиболее часто встречающихся ошибок, таких как Ghost Bug, когда персонаж не может взаимодействовать с опоясывающими объектами.
“К сожалению, запуск [MORDHAU] был не таким гладким, как мы планировали. Производительность серверов оказалось ужасной, а система разблокировки наград и повышения степени XP не работала должным образом. Мы продолжаем заниматься настройкой новых серверов в тех регионах, где это необходимо больше всего, потому матчмейкинг все еще может быть нестабильным. […] Тем не менее, оценивая текущую ситуацию, большинство стартовых проблем уже разрешено. Что касается компенсации за незасчитанный опыт и золото, то мы не забыли про это и возместим их со следующим патчем”.
В будущем авторы планируют расширить список доступных порядков и возможности для кастомизации персонажей, в том числе добавить в игру больше новых элементов брони и скинов оружия. Кроме этого, запоздалее Triternion также намерена добавить в MORDHAU официальную поддержку модов. Разработчики говорят о больших планах на дальнейшую поддержку проекта.
[embedded content]
Декламируйте также: Ubisoft готовит громкий анонс, связанный с серией Ghost Recon.